Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рябов Илья
Тут такой спор, не хватает смайла "попкорн". Каждый ....хвалит свое..... И еще припоминается реклама бентли (где на фото мужик сидит на диване и показывает средний палец). Так вот там нужно вместе шильдика бентли поставить фото велосипеда. Мне кажется в этот спор про задиры, какая тачка у кого круче и т.д. самое то........
P.S. мне кажется ребят все равно все останутся при своем..... Всем добра!
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
За последнюю чуть больше 5. Да, брал новую.
СсылкаПожаловаться
Отдать 5 лям за задиры , Макс ты гений)
СсылкаПожаловаться
Рябов Илья
Извините за тавталогию......
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну реально до слёз ) поливает корейцев за задиры а у самого самый задранный масложрущий движок) без обид ) и кто ты после этого?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки5
bigvitek
Отдать 5 лям за задиры , Макс ты гений)
СсылкаПожаловаться
Задиры после 200-300 тыс пробега, а не как на корейских телегах после 25тыс.км.))))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки3
bigvitek
Ну реально до слёз ) поливает корейцев за задиры а у самого самый задранный масложрущий движок) без обид ) и кто ты после этого?
СсылкаПожаловаться
Еще раз сравните 25 тыс. корейский навоз и 250тыс. Ауди)))))
Я же не говорю что у меня вечный двигатель, но то что у корейцев задиры и стружка уже с 25ты это полный провал. Не плачте, уже пару раз капиталили свою колымагу?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки3
bigvitek
Ну реально до слёз ) поливает корейцев за задиры а у самого самый задранный масложрущий движок) без обид ) и кто ты после этого?
СсылкаПожаловаться
Причем даже на первых 3.0tfsi и Кайенах те, кто не нищебродил, как вы, а заливаел на нормальных заправках ездят очень долго.)))))
А ваши бредни про задиры от мастеров, которые этот двигатель в перый раз видят, причем убитый тюнерами на 6500км и даже разобрать не смогли и крышку погнули))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки3
bigvitek
Ну реально до слёз ) поливает корейцев за задиры а у самого самый задранный масложрущий движок) без обид ) и кто ты после этого?
СсылкаПожаловаться
И еще, это же корейцы за последние несколько лет отозвали 6 млн разрушающихся находу двигателей.)))))
Не слышал чтобы немецкие движки миллионами клинило во время движения)))))
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
И еще, это же корейцы за последние несколько лет отозвали 6 млн разрушающихся находу двигателей.)))))
Не слышал чтобы немецкие движки миллионами клинило во время движения)))))
СсылкаПожаловаться
Да не разоряйся ты так , ну купил,ну попал на мотор, в следующий раз умнее будешь, конечно неприятно отдать более 5:лямов и взять хлам )) радуйся что 6500 км уже проехал )
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки5
bigvitek
Да не разоряйся ты так , ну купил,ну попал на мотор, в следующий раз умнее будешь, конечно неприятно отдать более 5:лямов и взять хлам )) радуйся что 6500 км уже проехал )
СсылкаПожаловаться
А что мне разорятся, отличная машина уже 70 тыс прошла. Это вы уже с 2ма капиталками за свой счет.)))) Вы хоть 5 млн видели не по телевизору?))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки5
bigvitek
Да не разоряйся ты так , ну купил,ну попал на мотор, в следующий раз умнее будешь, конечно неприятно отдать более 5:лямов и взять хлам )) радуйся что 6500 км уже проехал )
СсылкаПожаловаться
Владельцы валенок и кирзачей всегда так успокаивают себя, когда видят человека в классическом костюме? А еще вспоминают, что где-то Эксперт на нищебродском форуме писал, что костюм меньше носят, чем ватники и кирзачи)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Владельцы валенок и кирзачей всегда так успокаивают себя, когда видят человека в классическом костюме? А еще вспоминают, что где-то Эксперт на нищебродском форуме писал, что костюм меньше носят, чем ватники и кирзачи)))))
СсылкаПожаловаться
О как спесь попёрла. Давай жги дальше. Народ почитает.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Максим изошел на г..... , Зацепил хорошо))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek
bigvitek
Максим изошел на г..... , Зацепил хорошо))
СсылкаПожаловаться
Это я всегда так Экспертов спрашиваю у которых кроме пустой головы нет никаких аргументов.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин. Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
-----------------------
И главное. Не чугунный блок, а... В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм.
----------------------
И ещё интересно. Во дворе стоят корейцы. Катаются каждый день. Но по заверению некоторых, они давно уже должны сгореть, поменять три раза двигатель и так далее. Но ничего такого и рядом нет. Как с этим то быть?
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от bigvitek
bigvitek
Максим изошел на г..... , Зацепил хорошо))
СсылкаПожаловаться
Так ему главное что? Похвалиться. И опять таки, проблемы с самоутверждением. Где ещё можно так "вырасти" над другими как не в инете?
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Car Leader уже писал о том, что немецкие двигатели признаны самыми ненадежными. И сам проект лично сталкивался не единожды с проблемами. Например, тестовая Audi A7 с простым, казалось бы, атмосферным мотором 2.8, уже на пробеге 10 000 километров давала сбои. То двигатель вибрировал, то расход топлива дико удивлял. А весной у тестового Mercedes E 2014 полетел распредвал. Сегодня же эксперт хххх.ру рассказывает о некоторых причинах, почему же немцы делают одноразовые моторы.Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля. Незаметно вместе с современными моторами в нашу жизнь вошел и хороший масляный аппетит. Объяснимо! Ради максимального облегчения поршни выполнены компактными, Т-образными. Из-за этого колечки на них тоненькие, уже не способные качественно снимать излишки смазки. В итоге, если еще недавно 1,5-2 л угоревшего масла на 10 тыс. км говорили либо о езде на повышенных оборотах, либо о проблеме с колпачками/кольцами, то теперь это в порядке вещей. Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу. При этом некоторые баварские двигатели уже лишили масляного щупа. За уровнем следит датчик, на чьи показания можно полагаться далеко не всегда.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
Car Leader уже писал о том, что немецкие двигатели признаны самыми ненадежными. И сам проект лично сталкивался не единожды с проблемами. Например, тестовая Audi A7 с простым, казалось бы, атмосферным мотором 2.8, уже на пробеге 10 000 километров давала сбои. То двигатель вибрировал, то расход топлива дико удивлял. А весной у тестового Mercedes E 2014 полетел распредвал. Сегодня же эксперт хххх.ру рассказывает о некоторых причинах, почему же немцы делают одноразовые моторы.Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля. Незаметно вместе с современными моторами в нашу жизнь вошел и хороший масляный аппетит. Объяснимо! Ради максимального облегчения поршни выполнены компактными, Т-образными. Из-за этого колечки на них тоненькие, уже не способные качественно снимать излишки смазки. В итоге, если еще недавно 1,5-2 л угоревшего масла на 10 тыс. км говорили либо о езде на повышенных оборотах, либо о проблеме с колпачками/кольцами, то теперь это в порядке вещей. Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу. При этом некоторые баварские двигатели уже лишили масляного щупа. За уровнем следит датчик, на чьи показания можно полагаться далеко не всегда.
СсылкаПожаловаться
Но справедливости ради заметим — у некоторых компаний (BMW, Nissan, Toyota) цепь действительно «ходит» под 200 или даже за 250 тыс. км. Чаще же 100-120 тысяч являются той чертой, за которой эксплуатация автомобиля становится неприятной или невозможной — из-за растянувшейся цепи «уплывают» фазы. Двигатель троит либо попросту не заводится. Встречаются и совсем вопиющие случаи. Так, у известных фольксвагеновских VR6 (Touareg с ними наиболее популярны) цепь может растянуться и до 80 тыс. км. А после или перескочить через зубья, или даже порваться. С вполне характерным для современных моторов результатом — «братской» встречей клапанов с поршнями. Причем замена цепи усложняется тем, что ГРМ расположен с тыльной стороны двигателя, для чего агрегат приходиться снимать. Та же во всех отношениях ситуация с баварской турбодизельной «четверкой» объемом два литра. Ресурс цепи может быть около 80 тыс. км, при растяжении она перескакивает либо рвется, расположен механизм «позади» мотора. Аналогичный результат у, опять же, популярной мерседесовской бензиновой установки объемом 1,8 л готов наступить раньше — после 60 тыс. км. Точь-в-точь как на корейских дизелях, которые устанавливались на Sorento и Santa Fe (2,2 и 2,5л.). На этом фоне FSI/TFSI от VAG выглядят чуть ли не идеально — к растяжению и перескоку цепи нужно готовиться после 100 тысяч. Toyota и вовсе безупречна. На ее агрегатах цепь, если рано иногда и растягивается, то хотя бы остается на зубьях. Но и без восстановления «головки» получается дорого.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин. Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
-----------------------
И главное. Не чугунный блок, а... В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм.
----------------------
И ещё интересно. Во дворе стоят корейцы. Катаются каждый день. Но по заверению некоторых, они давно уже должны сгореть, поменять три раза двигатель и так далее. Но ничего такого и рядом нет. Как с этим то быть?
СсылкаПожаловаться
1. Я уже писал что 3.0tfsi 21 модификация у каких задиры? Только в РФ слышно, как с кайенами - шайтан-заправки или тюнеры как в том видео с движком в щепки на 6500)))). В любой инструкции к машине написано, что повышать обороты только посе прогрева. 3.0 быстро греется.
2. Следить за машиной нужно.
3. Сомнительно, скорее всего из-за тюнеров.
4. Купить дорогую машину и экономить 1р. на бензине? Вон в корейцах они поле 5 тыс км сыпется и ничего)))))
У меня машина 2016г, в Европе с алюминиевыми цилиндрами ходят по 250тыс и никаких проблем.
А как вы отличаете корейца с капиталкой двигателя?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
Car Leader уже писал о том, что немецкие двигатели признаны самыми ненадежными. И сам проект лично сталкивался не единожды с проблемами. Например, тестовая Audi A7 с простым, казалось бы, атмосферным мотором 2.8, уже на пробеге 10 000 километров давала сбои. То двигатель вибрировал, то расход топлива дико удивлял. А весной у тестового Mercedes E 2014 полетел распредвал. Сегодня же эксперт хххх.ру рассказывает о некоторых причинах, почему же немцы делают одноразовые моторы.Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля. Незаметно вместе с современными моторами в нашу жизнь вошел и хороший масляный аппетит. Объяснимо! Ради максимального облегчения поршни выполнены компактными, Т-образными. Из-за этого колечки на них тоненькие, уже не способные качественно снимать излишки смазки. В итоге, если еще недавно 1,5-2 л угоревшего масла на 10 тыс. км говорили либо о езде на повышенных оборотах, либо о проблеме с колпачками/кольцами, то теперь это в порядке вещей. Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу. При этом некоторые баварские двигатели уже лишили масляного щупа. За уровнем следит датчик, на чьи показания можно полагаться далеко не всегда.
СсылкаПожаловаться
Опять что-то от Экспертов)))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
Но справедливости ради заметим — у некоторых компаний (BMW, Nissan, Toyota) цепь действительно «ходит» под 200 или даже за 250 тыс. км. Чаще же 100-120 тысяч являются той чертой, за которой эксплуатация автомобиля становится неприятной или невозможной — из-за растянувшейся цепи «уплывают» фазы. Двигатель троит либо попросту не заводится. Встречаются и совсем вопиющие случаи. Так, у известных фольксвагеновских VR6 (Touareg с ними наиболее популярны) цепь может растянуться и до 80 тыс. км. А после или перескочить через зубья, или даже порваться. С вполне характерным для современных моторов результатом — «братской» встречей клапанов с поршнями. Причем замена цепи усложняется тем, что ГРМ расположен с тыльной стороны двигателя, для чего агрегат приходиться снимать. Та же во всех отношениях ситуация с баварской турбодизельной «четверкой» объемом два литра. Ресурс цепи может быть около 80 тыс. км, при растяжении она перескакивает либо рвется, расположен механизм «позади» мотора. Аналогичный результат у, опять же, популярной мерседесовской бензиновой установки объемом 1,8 л готов наступить раньше — после 60 тыс. км. Точь-в-точь как на корейских дизелях, которые устанавливались на Sorento и Santa Fe (2,2 и 2,5л.). На этом фоне FSI/TFSI от VAG выглядят чуть ли не идеально — к растяжению и перескоку цепи нужно готовиться после 100 тысяч. Toyota и вовсе безупречна. На ее агрегатах цепь, если рано иногда и растягивается, то хотя бы остается на зубьях. Но и без восстановления «головки» получается дорого.
СсылкаПожаловаться
Корейские дизели ходят меньше 60 тыс - надо эту тему пробить.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
1. Я уже писал что 3.0tfsi 21 модификация у каких задиры? Только в РФ слышно, как с кайенами - шайтан-заправки или тюнеры как в том видео с движком в щепки на 6500)))). В любой инструкции к машине написано, что повышать обороты только посе прогрева. 3.0 быстро греется.
2. Следить за машиной нужно.
3. Сомнительно, скорее всего из-за тюнеров.
4. Купить дорогую машину и экономить 1р. на бензине? Вон в корейцах они поле 5 тыс км сыпется и ничего)))))
У меня машина 2016г, в Европе с алюминиевыми цилиндрами ходят по 250тыс и никаких проблем.
А как вы отличаете корейца с капиталкой двигателя?
СсылкаПожаловаться
"А как вы отличаете корейца с капиталкой двигателя?"
Вот и нам интересно, как вы их отличаете. Без капиталки проще - они каждый день катаются. Что мы и видим. Или вы уже на глаз научились определять? :)
----------------
"Корейские дизели ходят меньше 60 тыс."
Лично знаю человека, у которого корейский дизель подобрался к отметке 300 тыс. Без ремонтов. Ещё будут вопросы?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки3
Взгляд со стороны
"А как вы отличаете корейца с капиталкой двигателя?"
Вот и нам интересно, как вы их отличаете. Без капиталки проще - они каждый день катаются. Что мы и видим. Или вы уже на глаз научились определять? :)
----------------
"Корейские дизели ходят меньше 60 тыс."
Лично знаю человека, у которого корейский дизель подобрался к отметке 300 тыс. Без ремонтов. Ещё будут вопросы?
СсылкаПожаловаться
А на форумах пишут что капиталист их только в путь. Поэтому продать корейца с пробегом 150т или 5 лет уже не реально - никому не нужен
Конечно 300, хотя скорее всего он один ноль забыл, пишите еще. Хотя это может быть машина 2000-2008 года, те ходили долго, даже до 600 без ремонтов крупных. А новые 20-60 и сыпятся.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
А на форумах пишут что капиталист их только в путь. Поэтому продать корейца с пробегом 150т или 5 лет уже не реально - никому не нужен
Конечно 300, хотя скорее всего он один ноль забыл, пишите еще. Хотя это может быть машина 2000-2008 года, те ходили долго, даже до 600 без ремонтов крупных. А новые 20-60 и сыпятся.
СсылкаПожаловаться
А вы поменьше читайте что на форумах пишут. Там такие же "специалисты" как те кто читает. :))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки5
Взгляд со стороны
А вы поменьше читайте что на форумах пишут. Там такие же "специалисты" как те кто читает. :))
СсылкаПожаловаться
Там владельцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария