"Разумеется, на кузове присутствуют шильдики «N Line»" )) главное чтоб шильдик был. Вспомнил одного "клоуна", который на рукаве плаща не срезал бирку "Boss". Так и ходил. С понтом, кто вы, а кто я!
При чём тут это вообще? Просто обновили внешне модельку, катки чёрные 19, решётка и так по мелочи, спортивно и агрессивно смотрится, внутри просто строчка красная.
При чём тут понты и шалдик, ну уберите его, вас куда то не туда несёт.
По мне так не плохо, если производитель делает такие обновы, считай доп. пакеты, хочешь бери, хочешь идти мимо.
У киа сол двухцветная раскраска, у бюджетного рено каптюр тоже игра в цвета, тут тоже самое, + катки в тему, передок иной.
А вас куда не туда понесло на самом деле, сказки про бирки и пр, ну есть наверное разные люди, но в массе своей народ адекватный.
Так на самом деле можно до любой телеги докапаться, к пример у лада веста кросс св,..ну какой так кросс? клиренс + 2см и защита арок и всё и тоже из за надписи все тазы раскупают, не совсем понятная логика...
Нравится людям конфетка снаружи и берут, ну и грех не взять на самом деле повозку новую, что бы она хотя бы первое время выделялась на дороге.
Одежда у тебя небось не мешковина, а и джински новые, свитерок, туфли, кроссы, так и тут авто та же одёжка, в которые ты щеголяешь каждый день по городу, пришлась по нраву, да бери, деньги то твои.
А касаемо понтов, какие понты с корейскими повозками, это же мерин новый с салона и пр. Какой то бардак у вас в голове на мой скромный взгляд)
Красные нитки позволят этому корыту разгоняться не за 20с до сотни, а за 19. И конечно любимые всеми 2.0 с задирами или t-gdi со стружкой, который еще нужно на то возить каждые 7500км или раз в 6 месяцев(что наступит раньше), а иначе отказ в гарантии)))))))))
Ещё один шибко умный со своими задирами...
Сказки про отказ в гарантии, это глупость не надоело постить))?
В голове у тебя стружка, проблема давно решена и гарантия корейцев честная, все движки их 1,4/1,6/2,2/2,4м ходят свои 100-150К вообще без проблем
Так же надёжен как танк коробка автомат, МКПП и АКПП.
Касаемо разгона свои 11,5 едет 2,0 на ручке, ну так и пулей она и не должна быть, это бюджетная повозка, хочешь летать, для тебя мерины, бумеры и пр.
Тачка 1,5 млн в базе новая, какой тебе там разгон нужен?
Бери дизеля и вперёд , до сотни за 9,5 секунд, вполне себе, для кроссовки...
Красная строчка, катки 19, это лишь доп пакет, на выбор потребителю
Не нравится ,иди мимо, катайся на б/у приоре, зачем желчью поливать, производители молодцы на самом деле в этом плане
И да в оконцовке скажу, что ты просто врун (да простит меня майл)
ТО у хёндай туссан, каждый 15.000 КМ, или через 1 год, что наступит раньше, таких банить надо людей, которые просто распространяют не достоверенную информацию. Но согласен, лижбы ляпнуть.
комменты такие пишут, люди которым до таких тачек, как дом марса
В ответ накомментарийот Дмитрий АнатольевичИстория переписки3
Дмитрий Анатольевич
Не знаю, как он едет, но посидев в салоне брать не стал, слишком все дешево сделано, багажник мелкий, на тушкане ездил и на спортейдже, оба не понравились, валкие / медленные и те же претензии к салону - мне не нравиться
Ну да, двигатель 1,6 или турбо, вывозит эту повозку почти из 9,0 секнуд, ну для вас медленно, пусть будет так. Как писал уже ранее, требовать от бюджетной тачки в 1,5млн в базе пули, ну извините странно всё это.
Рай 4 такой же, кого можно сравнить ещё? ведь всё в сравнении познаётся, не так ли?
форд куга с 2,5л. тоже не шибко едет, если в спорт не переключить, жрёт топлива как корова, цена тоже от 1,5 млн.
кто ещё, да есть мазда сх5, снаружи бомба, но косяков прилично
аут 3,0мл вроде едет, но и цена его заоблочная.
Всё остальное уже к 2,5-3,0 мл.н рублей, тойота хайлендер и пр.
ну просто назовите достойного или выше по характеристикам кроссовка в этой ценовой категории , новой машины...
Не так много телег как кажется, а та согласен на вкус и цвет.
Киа спортейч был в хиту и ходу в 2011 году когда вышел в новой генерации, вот тогда это бомба была и тогда и юзать его нужно было, лет 5 потом ещё кузов актуален был и ловил взгляды,а сейчас понятно...
В ответ накомментарийот Компания ПестовоДомаИстория переписки2
Компания ПестовоДома
Ещё один шибко умный со своими задирами...
Сказки про отказ в гарантии, это глупость не надоело постить))?
В голове у тебя стружка, проблема давно решена и гарантия корейцев честная, все движки их 1,4/1,6/2,2/2,4м ходят свои 100-150К вообще без проблем
Так же надёжен как танк коробка автомат, МКПП и АКПП.
Касаемо разгона свои 11,5 едет 2,0 на ручке, ну так и пулей она и не должна быть, это бюджетная повозка, хочешь летать, для тебя мерины, бумеры и пр.
Тачка 1,5 млн в базе новая, какой тебе там разгон нужен?
Бери дизеля и вперёд , до сотни за 9,5 секунд, вполне себе, для кроссовки...
Красная строчка, катки 19, это лишь доп пакет, на выбор потребителю
Не нравится ,иди мимо, катайся на б/у приоре, зачем желчью поливать, производители молодцы на самом деле в этом плане
И да в оконцовке скажу, что ты просто врун (да простит меня майл)
ТО у хёндай туссан, каждый 15.000 КМ, или через 1 год, что наступит раньше, таких банить надо людей, которые просто распространяют не достоверенную информацию. Но согласен, лижбы ляпнуть.
комменты такие пишут, люди которым до таких тачек, как дом марса
Я не езжу на всяком овне, типа ВАЗ или корейских помоев. Отказами по карантии забиты все корейские форумы, задиры тоже остались.
7500 на t-gdi в сервисной книжке с 2017г прописан
"Сегодня звонили от дилера и ненавязчиво так напомнили, хотя скорее удивили, что замена масла на турбированную машину "должна быть произведена на 7 500 км". Я хотел было возразить, однако потом глянул в сервисную книжку — действительно так. Причем готов поспорить, что это пошло с 2017 года, так как у меня уже вторая турба (ранее была 2016 г.в., ушла в тотал) и на прошлой машине этой приписки не было. "
В ответ накомментарийот Компания ПестовоДомаИстория переписки2
Компания ПестовоДома
При чём тут это вообще? Просто обновили внешне модельку, катки чёрные 19, решётка и так по мелочи, спортивно и агрессивно смотрится, внутри просто строчка красная.
При чём тут понты и шалдик, ну уберите его, вас куда то не туда несёт.
По мне так не плохо, если производитель делает такие обновы, считай доп. пакеты, хочешь бери, хочешь идти мимо.
У киа сол двухцветная раскраска, у бюджетного рено каптюр тоже игра в цвета, тут тоже самое, + катки в тему, передок иной.
А вас куда не туда понесло на самом деле, сказки про бирки и пр, ну есть наверное разные люди, но в массе своей народ адекватный.
Так на самом деле можно до любой телеги докапаться, к пример у лада веста кросс св,..ну какой так кросс? клиренс + 2см и защита арок и всё и тоже из за надписи все тазы раскупают, не совсем понятная логика...
Нравится людям конфетка снаружи и берут, ну и грех не взять на самом деле повозку новую, что бы она хотя бы первое время выделялась на дороге.
Одежда у тебя небось не мешковина, а и джински новые, свитерок, туфли, кроссы, так и тут авто та же одёжка, в которые ты щеголяешь каждый день по городу, пришлась по нраву, да бери, деньги то твои.
А касаемо понтов, какие понты с корейскими повозками, это же мерин новый с салона и пр. Какой то бардак у вас в голове на мой скромный взгляд)
Вот это шлак с задирами)))Задиры в цилиндрах двигателя 3.0 TFSI - Гильзуем с верхним упором.Блок 3.0 TFSI .Подготовка под гильзы.Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Audi A4 3.0 TFSI Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка.Надежный автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI: ляпнутый блок, вырваный шатун.Ремонт двигателя Audi Q7 CRE 3.0 TFSI Каеен с масляным голодом !Технологически крутой двигатель Audi Q7 3.0 tfsi с дыркой в блоке.ХЛАМ !!!!! - это название роликов на ютубе, не позорься больше с задирами)))
В ответ накомментарийот bigvitekИстория переписки6
bigvitek
Вот это шлак с задирами)))Задиры в цилиндрах двигателя 3.0 TFSI - Гильзуем с верхним упором.Блок 3.0 TFSI .Подготовка под гильзы.Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Audi A4 3.0 TFSI Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка.Надежный автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI: ляпнутый блок, вырваный шатун.Ремонт двигателя Audi Q7 CRE 3.0 TFSI Каеен с масляным голодом !Технологически крутой двигатель Audi Q7 3.0 tfsi с дыркой в блоке.ХЛАМ !!!!! - это название роликов на ютубе, не позорься больше с задирами)))
В ответ накомментарийот bigvitekИстория переписки6
bigvitek
Вот это шлак с задирами)))Задиры в цилиндрах двигателя 3.0 TFSI - Гильзуем с верхним упором.Блок 3.0 TFSI .Подготовка под гильзы.Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Audi A4 3.0 TFSI Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка.Надежный автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI: ляпнутый блок, вырваный шатун.Ремонт двигателя Audi Q7 CRE 3.0 TFSI Каеен с масляным голодом !Технологически крутой двигатель Audi Q7 3.0 tfsi с дыркой в блоке.ХЛАМ !!!!! - это название роликов на ютубе, не позорься больше с задирами)))
Это про старый двигатель 2008г с Алюминиевыми цилиндрами - его наш бензин с серой и гостиной мочой разъедал(на порше такая же беда в РФ) а в Европе отлично ходит.
Но у меня с чугунными цилиндрами.))))))
Вопросы
1. Что делает новый двигатель с пробегом 6500км в гараже рукожо?
2. Почему эти рукожо не смогли снять крышку с герметика? Герметиксрезается струной или специальным шпателем)))))
3. А теперь главный вопрос вы вообще видео смотрели? Им двигатель отдали Sprintech Чип-тюнинг, ка вы думаете, что же там такого у тюнеров случилось, если они даже масляный фильтр на больший не поменяли?
Ну ладно витек, он никогда не славился способность подумать над прочитанным.
Тогда вам вопрос
1. Что делает гарантийный двигатель с пробегом 6500 в гараже?
2.Опубликовано: 4 нояб. 2017 г.
Ребята которые предоставили движок! Подписывайся на канал!
.... sprintechua - интересно кто же это?
Audi RS6 800лс 1200нм Stage 2++ 100-200 LIVE
Купите больше книжек - не будете выглядеть неучем.
Ресурс последних 3.0tfsi 250-300тыс км, даже первые модели, если не заправлять на шахид-заправках до 200-250тыс.км. ходят. Это в несколько раз больше, чем ходят корейские движки)))))
При чём тут понты и шалдик, ну уберите его, вас куда то не туда несёт.
По мне так не плохо, если производитель делает такие обновы, считай доп. пакеты, хочешь бери, хочешь идти мимо.
У киа сол двухцветная раскраска, у бюджетного рено каптюр тоже игра в цвета, тут тоже самое, + катки в тему, передок иной.
А вас куда не туда понесло на самом деле, сказки про бирки и пр, ну есть наверное разные люди, но в массе своей народ адекватный.
Так на самом деле можно до любой телеги докапаться, к пример у лада веста кросс св,..ну какой так кросс? клиренс + 2см и защита арок и всё и тоже из за надписи все тазы раскупают, не совсем понятная логика...
Нравится людям конфетка снаружи и берут, ну и грех не взять на самом деле повозку новую, что бы она хотя бы первое время выделялась на дороге.
Одежда у тебя небось не мешковина, а и джински новые, свитерок, туфли, кроссы, так и тут авто та же одёжка, в которые ты щеголяешь каждый день по городу, пришлась по нраву, да бери, деньги то твои.
А касаемо понтов, какие понты с корейскими повозками, это же мерин новый с салона и пр. Какой то бардак у вас в голове на мой скромный взгляд)
Сказки про отказ в гарантии, это глупость не надоело постить))?
В голове у тебя стружка, проблема давно решена и гарантия корейцев честная, все движки их 1,4/1,6/2,2/2,4м ходят свои 100-150К вообще без проблем
Так же надёжен как танк коробка автомат, МКПП и АКПП.
Касаемо разгона свои 11,5 едет 2,0 на ручке, ну так и пулей она и не должна быть, это бюджетная повозка, хочешь летать, для тебя мерины, бумеры и пр.
Тачка 1,5 млн в базе новая, какой тебе там разгон нужен?
Бери дизеля и вперёд , до сотни за 9,5 секунд, вполне себе, для кроссовки...
Красная строчка, катки 19, это лишь доп пакет, на выбор потребителю
Не нравится ,иди мимо, катайся на б/у приоре, зачем желчью поливать, производители молодцы на самом деле в этом плане
И да в оконцовке скажу, что ты просто врун (да простит меня майл)
ТО у хёндай туссан, каждый 15.000 КМ, или через 1 год, что наступит раньше, таких банить надо людей, которые просто распространяют не достоверенную информацию. Но согласен, лижбы ляпнуть.
комменты такие пишут, люди которым до таких тачек, как дом марса
Рай 4 такой же, кого можно сравнить ещё? ведь всё в сравнении познаётся, не так ли?
форд куга с 2,5л. тоже не шибко едет, если в спорт не переключить, жрёт топлива как корова, цена тоже от 1,5 млн.
кто ещё, да есть мазда сх5, снаружи бомба, но косяков прилично
аут 3,0мл вроде едет, но и цена его заоблочная.
Всё остальное уже к 2,5-3,0 мл.н рублей, тойота хайлендер и пр.
ну просто назовите достойного или выше по характеристикам кроссовка в этой ценовой категории , новой машины...
Не так много телег как кажется, а та согласен на вкус и цвет.
Киа спортейч был в хиту и ходу в 2011 году когда вышел в новой генерации, вот тогда это бомба была и тогда и юзать его нужно было, лет 5 потом ещё кузов актуален был и ловил взгляды,а сейчас понятно...
Сказки про отказ в гарантии, это глупость не надоело постить))?
В голове у тебя стружка, проблема давно решена и гарантия корейцев честная, все движки их 1,4/1,6/2,2/2,4м ходят свои 100-150К вообще без проблем
Так же надёжен как танк коробка автомат, МКПП и АКПП.
Касаемо разгона свои 11,5 едет 2,0 на ручке, ну так и пулей она и не должна быть, это бюджетная повозка, хочешь летать, для тебя мерины, бумеры и пр.
Тачка 1,5 млн в базе новая, какой тебе там разгон нужен?
Бери дизеля и вперёд , до сотни за 9,5 секунд, вполне себе, для кроссовки...
Красная строчка, катки 19, это лишь доп пакет, на выбор потребителю
Не нравится ,иди мимо, катайся на б/у приоре, зачем желчью поливать, производители молодцы на самом деле в этом плане
И да в оконцовке скажу, что ты просто врун (да простит меня майл)
ТО у хёндай туссан, каждый 15.000 КМ, или через 1 год, что наступит раньше, таких банить надо людей, которые просто распространяют не достоверенную информацию. Но согласен, лижбы ляпнуть.
комменты такие пишут, люди которым до таких тачек, как дом марса
7500 на t-gdi в сервисной книжке с 2017г прописан
"Сегодня звонили от дилера и ненавязчиво так напомнили, хотя скорее удивили, что замена масла на турбированную машину "должна быть произведена на 7 500 км". Я хотел было возразить, однако потом глянул в сервисную книжку — действительно так. Причем готов поспорить, что это пошло с 2017 года, так как у меня уже вторая турба (ранее была 2016 г.в., ушла в тотал) и на прошлой машине этой приписки не было. "
При чём тут понты и шалдик, ну уберите его, вас куда то не туда несёт.
По мне так не плохо, если производитель делает такие обновы, считай доп. пакеты, хочешь бери, хочешь идти мимо.
У киа сол двухцветная раскраска, у бюджетного рено каптюр тоже игра в цвета, тут тоже самое, + катки в тему, передок иной.
А вас куда не туда понесло на самом деле, сказки про бирки и пр, ну есть наверное разные люди, но в массе своей народ адекватный.
Так на самом деле можно до любой телеги докапаться, к пример у лада веста кросс св,..ну какой так кросс? клиренс + 2см и защита арок и всё и тоже из за надписи все тазы раскупают, не совсем понятная логика...
Нравится людям конфетка снаружи и берут, ну и грех не взять на самом деле повозку новую, что бы она хотя бы первое время выделялась на дороге.
Одежда у тебя небось не мешковина, а и джински новые, свитерок, туфли, кроссы, так и тут авто та же одёжка, в которые ты щеголяешь каждый день по городу, пришлась по нраву, да бери, деньги то твои.
А касаемо понтов, какие понты с корейскими повозками, это же мерин новый с салона и пр. Какой то бардак у вас в голове на мой скромный взгляд)
На немецком корыте не может быть корейских проблем. Это же ежу понятно. Поэтому у корейцев много, а у него никогда. :)
Но у меня с чугунными цилиндрами.))))))
1. Что делает новый двигатель с пробегом 6500км в гараже рукожо?
2. Почему эти рукожо не смогли снять крышку с герметика? Герметиксрезается струной или специальным шпателем)))))
3. А теперь главный вопрос вы вообще видео смотрели? Им двигатель отдали Sprintech Чип-тюнинг, ка вы думаете, что же там такого у тюнеров случилось, если они даже масляный фильтр на больший не поменяли?
На немецком корыте не может быть корейских проблем. Это же ежу понятно. Поэтому у корейцев много, а у него никогда. :)
Тогда вам вопрос
1. Что делает гарантийный двигатель с пробегом 6500 в гараже?
2.Опубликовано: 4 нояб. 2017 г.
Ребята которые предоставили движок! Подписывайся на канал!
.... sprintechua - интересно кто же это?
Audi RS6 800лс 1200нм Stage 2++ 100-200 LIVE
На немецком корыте не может быть корейских проблем. Это же ежу понятно. Поэтому у корейцев много, а у него никогда. :)
Ресурс последних 3.0tfsi 250-300тыс км, даже первые модели, если не заправлять на шахид-заправках до 200-250тыс.км. ходят. Это в несколько раз больше, чем ходят корейские движки)))))