Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ганс-Фридрих Гамшир
Достойно!И что-то подсказывает,что и ехать и выглядеть "в живую" будет достойно!
СсылкаПожаловаться
Компания ПестовоДома
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
"Разумеется, на кузове присутствуют шильдики «N Line»" )) главное чтоб шильдик был. Вспомнил одного "клоуна", который на рукаве плаща не срезал бирку "Boss". Так и ходил. С понтом, кто вы, а кто я!
СсылкаПожаловаться
При чём тут это вообще? Просто обновили внешне модельку, катки чёрные 19, решётка и так по мелочи, спортивно и агрессивно смотрится, внутри просто строчка красная.
При чём тут понты и шалдик, ну уберите его, вас куда то не туда несёт.
По мне так не плохо, если производитель делает такие обновы, считай доп. пакеты, хочешь бери, хочешь идти мимо.
У киа сол двухцветная раскраска, у бюджетного рено каптюр тоже игра в цвета, тут тоже самое, + катки в тему, передок иной.
А вас куда не туда понесло на самом деле, сказки про бирки и пр, ну есть наверное разные люди, но в массе своей народ адекватный.
Так на самом деле можно до любой телеги докапаться, к пример у лада веста кросс св,..ну какой так кросс? клиренс + 2см и защита арок и всё и тоже из за надписи все тазы раскупают, не совсем понятная логика...
Нравится людям конфетка снаружи и берут, ну и грех не взять на самом деле повозку новую, что бы она хотя бы первое время выделялась на дороге.
Одежда у тебя небось не мешковина, а и джински новые, свитерок, туфли, кроссы, так и тут авто та же одёжка, в которые ты щеголяешь каждый день по городу, пришлась по нраву, да бери, деньги то твои.
А касаемо понтов, какие понты с корейскими повозками, это же мерин новый с салона и пр. Какой то бардак у вас в голове на мой скромный взгляд)
СсылкаПожаловаться
Компания ПестовоДома
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Красные нитки позволят этому корыту разгоняться не за 20с до сотни, а за 19. И конечно любимые всеми 2.0 с задирами или t-gdi со стружкой, который еще нужно на то возить каждые 7500км или раз в 6 месяцев(что наступит раньше), а иначе отказ в гарантии)))))))))
СсылкаПожаловаться
Ещё один шибко умный со своими задирами...
Сказки про отказ в гарантии, это глупость не надоело постить))?
В голове у тебя стружка, проблема давно решена и гарантия корейцев честная, все движки их 1,4/1,6/2,2/2,4м ходят свои 100-150К вообще без проблем
Так же надёжен как танк коробка автомат, МКПП и АКПП.
Касаемо разгона свои 11,5 едет 2,0 на ручке, ну так и пулей она и не должна быть, это бюджетная повозка, хочешь летать, для тебя мерины, бумеры и пр.
Тачка 1,5 млн в базе новая, какой тебе там разгон нужен?
Бери дизеля и вперёд , до сотни за 9,5 секунд, вполне себе, для кроссовки...
Красная строчка, катки 19, это лишь доп пакет, на выбор потребителю
Не нравится ,иди мимо, катайся на б/у приоре, зачем желчью поливать, производители молодцы на самом деле в этом плане
И да в оконцовке скажу, что ты просто врун (да простит меня майл)
ТО у хёндай туссан, каждый 15.000 КМ, или через 1 год, что наступит раньше, таких банить надо людей, которые просто распространяют не достоверенную информацию. Но согласен, лижбы ляпнуть.
комменты такие пишут, люди которым до таких тачек, как дом марса
СсылкаПожаловаться
Компания ПестовоДома
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич История переписки3
Дмитрий Анатольевич
Не знаю, как он едет, но посидев в салоне брать не стал, слишком все дешево сделано, багажник мелкий, на тушкане ездил и на спортейдже, оба не понравились, валкие / медленные и те же претензии к салону - мне не нравиться
СсылкаПожаловаться
Ну да, двигатель 1,6 или турбо, вывозит эту повозку почти из 9,0 секнуд, ну для вас медленно, пусть будет так. Как писал уже ранее, требовать от бюджетной тачки в 1,5млн в базе пули, ну извините странно всё это.
Рай 4 такой же, кого можно сравнить ещё? ведь всё в сравнении познаётся, не так ли?
форд куга с 2,5л. тоже не шибко едет, если в спорт не переключить, жрёт топлива как корова, цена тоже от 1,5 млн.
кто ещё, да есть мазда сх5, снаружи бомба, но косяков прилично
аут 3,0мл вроде едет, но и цена его заоблочная.
Всё остальное уже к 2,5-3,0 мл.н рублей, тойота хайлендер и пр.
ну просто назовите достойного или выше по характеристикам кроссовка в этой ценовой категории , новой машины...
Не так много телег как кажется, а та согласен на вкус и цвет.
Киа спортейч был в хиту и ходу в 2011 году когда вышел в новой генерации, вот тогда это бомба была и тогда и юзать его нужно было, лет 5 потом ещё кузов актуален был и ловил взгляды,а сейчас понятно...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Компания ПестовоДома История переписки2
Компания ПестовоДома
Ещё один шибко умный со своими задирами...
Сказки про отказ в гарантии, это глупость не надоело постить))?
В голове у тебя стружка, проблема давно решена и гарантия корейцев честная, все движки их 1,4/1,6/2,2/2,4м ходят свои 100-150К вообще без проблем
Так же надёжен как танк коробка автомат, МКПП и АКПП.
Касаемо разгона свои 11,5 едет 2,0 на ручке, ну так и пулей она и не должна быть, это бюджетная повозка, хочешь летать, для тебя мерины, бумеры и пр.
Тачка 1,5 млн в базе новая, какой тебе там разгон нужен?
Бери дизеля и вперёд , до сотни за 9,5 секунд, вполне себе, для кроссовки...
Красная строчка, катки 19, это лишь доп пакет, на выбор потребителю
Не нравится ,иди мимо, катайся на б/у приоре, зачем желчью поливать, производители молодцы на самом деле в этом плане
И да в оконцовке скажу, что ты просто врун (да простит меня майл)
ТО у хёндай туссан, каждый 15.000 КМ, или через 1 год, что наступит раньше, таких банить надо людей, которые просто распространяют не достоверенную информацию. Но согласен, лижбы ляпнуть.
комменты такие пишут, люди которым до таких тачек, как дом марса
СсылкаПожаловаться
Я не езжу на всяком овне, типа ВАЗ или корейских помоев. Отказами по карантии забиты все корейские форумы, задиры тоже остались.
7500 на t-gdi в сервисной книжке с 2017г прописан
"Сегодня звонили от дилера и ненавязчиво так напомнили, хотя скорее удивили, что замена масла на турбированную машину "должна быть произведена на 7 500 км". Я хотел было возразить, однако потом глянул в сервисную книжку — действительно так. Причем готов поспорить, что это пошло с 2017 года, так как у меня уже вторая турба (ранее была 2016 г.в., ушла в тотал) и на прошлой машине этой приписки не было. "
СсылкаПожаловаться
Олег Камерин
я бы лучше 3008 взял, у него отличная отделка салона и вообще качество материалов лучше, чем у корейцев когда либо будут
СсылкаПожаловаться
Динар
Внешне ни че так, но двигателя у них овощные, заявленные лошади не отрабатывают свое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Компания ПестовоДома История переписки2
Компания ПестовоДома
При чём тут это вообще? Просто обновили внешне модельку, катки чёрные 19, решётка и так по мелочи, спортивно и агрессивно смотрится, внутри просто строчка красная.
При чём тут понты и шалдик, ну уберите его, вас куда то не туда несёт.
По мне так не плохо, если производитель делает такие обновы, считай доп. пакеты, хочешь бери, хочешь идти мимо.
У киа сол двухцветная раскраска, у бюджетного рено каптюр тоже игра в цвета, тут тоже самое, + катки в тему, передок иной.
А вас куда не туда понесло на самом деле, сказки про бирки и пр, ну есть наверное разные люди, но в массе своей народ адекватный.
Так на самом деле можно до любой телеги докапаться, к пример у лада веста кросс св,..ну какой так кросс? клиренс + 2см и защита арок и всё и тоже из за надписи все тазы раскупают, не совсем понятная логика...
Нравится людям конфетка снаружи и берут, ну и грех не взять на самом деле повозку новую, что бы она хотя бы первое время выделялась на дороге.
Одежда у тебя небось не мешковина, а и джински новые, свитерок, туфли, кроссы, так и тут авто та же одёжка, в которые ты щеголяешь каждый день по городу, пришлась по нраву, да бери, деньги то твои.
А касаемо понтов, какие понты с корейскими повозками, это же мерин новый с салона и пр. Какой то бардак у вас в голове на мой скромный взгляд)
СсылкаПожаловаться
Эк вас раскатало. Автор статьи сделал особый упор на шильдик, вот и улыбнуло. "Любит наш народ всякое ..."
СсылкаПожаловаться
Sanek
цена где на 183л.с.?
СсылкаПожаловаться
villi
Стиля не видно, но видно хендай икс 35
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Олег Камерин
Олег Камерин
я бы лучше 3008 взял, у него отличная отделка салона и вообще качество материалов лучше, чем у корейцев когда либо будут
СсылкаПожаловаться
1.6 ер да ещё и турбо это приговор, самый косячный мотор.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Канал теория ДВС , 3.0 tfsi cre 2016г, пробежал 6500км и развалился ))))
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Это 2008г? У меня новый с чугунными цилиндрами. Тот еще в 2013году сняли - они наш бензин не переваривали.
СсылкаПожаловаться
Вот это шлак с задирами)))Задиры в цилиндрах двигателя 3.0 TFSI - Гильзуем с верхним упором.Блок 3.0 TFSI .Подготовка под гильзы.Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Audi A4 3.0 TFSI Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка.Надежный автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI: ляпнутый блок, вырваный шатун.Ремонт двигателя Audi Q7 CRE 3.0 TFSI Каеен с масляным голодом !Технологически крутой двигатель Audi Q7 3.0 tfsi с дыркой в блоке.ХЛАМ !!!!! - это название роликов на ютубе, не позорься больше с задирами)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки6
bigvitek
Вот это шлак с задирами)))Задиры в цилиндрах двигателя 3.0 TFSI - Гильзуем с верхним упором.Блок 3.0 TFSI .Подготовка под гильзы.Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Audi A4 3.0 TFSI Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка.Надежный автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI: ляпнутый блок, вырваный шатун.Ремонт двигателя Audi Q7 CRE 3.0 TFSI Каеен с масляным голодом !Технологически крутой двигатель Audi Q7 3.0 tfsi с дыркой в блоке.ХЛАМ !!!!! - это название роликов на ютубе, не позорься больше с задирами)))
СсылкаПожаловаться
"не позорься больше с задирами"
На немецком корыте не может быть корейских проблем. Это же ежу понятно. Поэтому у корейцев много, а у него никогда. :)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки6
bigvitek
Вот это шлак с задирами)))Задиры в цилиндрах двигателя 3.0 TFSI - Гильзуем с верхним упором.Блок 3.0 TFSI .Подготовка под гильзы.Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Audi A4 3.0 TFSI Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка.Надежный автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI: ляпнутый блок, вырваный шатун.Ремонт двигателя Audi Q7 CRE 3.0 TFSI Каеен с масляным голодом !Технологически крутой двигатель Audi Q7 3.0 tfsi с дыркой в блоке.ХЛАМ !!!!! - это название роликов на ютубе, не позорься больше с задирами)))
СсылкаПожаловаться
Это про старый двигатель 2008г с Алюминиевыми цилиндрами - его наш бензин с серой и гостиной мочой разъедал(на порше такая же беда в РФ) а в Европе отлично ходит.
Но у меня с чугунными цилиндрами.))))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek
bigvitek
Канал теория ДВС , 3.0 tfsi cre 2016г, пробежал 6500км и развалился ))))
СсылкаПожаловаться
Вопросы
1. Что делает новый двигатель с пробегом 6500км в гараже рукожо?
2. Почему эти рукожо не смогли снять крышку с герметика? Герметиксрезается струной или специальным шпателем)))))
3. А теперь главный вопрос вы вообще видео смотрели? Им двигатель отдали Sprintech Чип-тюнинг, ка вы думаете, что же там такого у тюнеров случилось, если они даже масляный фильтр на больший не поменяли?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки7
Взгляд со стороны
"не позорься больше с задирами"
На немецком корыте не может быть корейских проблем. Это же ежу понятно. Поэтому у корейцев много, а у него никогда. :)
СсылкаПожаловаться
Ну ладно витек, он никогда не славился способность подумать над прочитанным.
Тогда вам вопрос
1. Что делает гарантийный двигатель с пробегом 6500 в гараже?
2.Опубликовано: 4 нояб. 2017 г.
Ребята которые предоставили движок! Подписывайся на канал!
.... sprintechua - интересно кто же это?
Audi RS6 800лс 1200нм Stage 2++ 100-200 LIVE
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки2
bigvitek
1.6 ер да ещё и турбо это приговор, самый косячный мотор.
СсылкаПожаловаться
2.0 корейский двигатель это приговор, самая косячная серия моторов, после линейки T-gdi. 6 млн отозванных двигателей из-за разрушения на ходу.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки7
Взгляд со стороны
"не позорься больше с задирами"
На немецком корыте не может быть корейских проблем. Это же ежу понятно. Поэтому у корейцев много, а у него никогда. :)
СсылкаПожаловаться
Он злится , у него уже масло жрёт)))
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
2.0 корейский двигатель это приговор, самая косячная серия моторов, после линейки T-gdi. 6 млн отозванных двигателей из-за разрушения на ходу.
СсылкаПожаловаться
Самая распространенная проблема 3.0 tfsi - задиры Карл , это капут Максим .
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Давайте подарим максиму эндоскоп , у него поршневую задрало , у него масло в трубу вылетает)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки4
bigvitek
Самая распространенная проблема 3.0 tfsi - задиры Карл , это капут Максим .
СсылкаПожаловаться
Двигатели 3.0 tfsi - 21 модель,а задиры где? В одной?))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от bigvitek История переписки4
bigvitek
Самая распространенная проблема 3.0 tfsi - задиры Карл , это капут Максим .
СсылкаПожаловаться
Купите больше книжек - не будете выглядеть неучем.
Ресурс последних 3.0tfsi 250-300тыс км, даже первые модели, если не заправлять на шахид-заправках до 200-250тыс.км. ходят. Это в несколько раз больше, чем ходят корейские движки)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Сколько вы заплатили за свою отличную машину? Купили новую?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Кирилл Смирнов История переписки3
Кирилл Смирнов
Сколько вы заплатили за свою отличную машину? Купили новую?
СсылкаПожаловаться
За последнюю чуть больше 5. Да, брал новую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас