-решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой. Привет камень и конечно же из серии птичку жалко. НЕЕЕ не для наших дорог в глубинке... Пижон большого мегаполиса.
Опять типа новые диоды (которые вы через год будете ремонтировать за бешеные бабки), не крашеные рамки дверей (так красили старые добрые ваз 2109- 99) ....
Вообщем где максимально можно было снизили качество , но про дальнейшее дорогое обслуживание незабыли)))))))
.....полный бред от менегеров, продажи будут в убыток.
Опять типа новые диоды (которые вы через год будете ремонтировать за бешеные бабки), не крашеные рамки дверей (так красили старые добрые ваз 2109- 99) ....
Вообщем где максимально можно было снизили качество , но про дальнейшее дорогое обслуживание незабыли)))))))
.....полный бред от менегеров, продажи будут в убыток.
-решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой. Привет камень и конечно же из серии птичку жалко. НЕЕЕ не для наших дорог в глубинке... Пижон большого мегаполиса.
"Разумеется, на кузове присутствуют шильдики «N Line»" )) главное чтоб шильдик был. Вспомнил одного "клоуна", который на рукаве плаща не срезал бирку "Boss". Так и ходил. С понтом, кто вы, а кто я!
-решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой. Привет камень и конечно же из серии птичку жалко. НЕЕЕ не для наших дорог в глубинке... Пижон большого мегаполиса.
Красные нитки позволят этому корыту разгоняться не за 20с до сотни, а за 19. И конечно любимые всеми 2.0 с задирами или t-gdi со стружкой, который еще нужно на то возить каждые 7500км или раз в 6 месяцев(что наступит раньше), а иначе отказ в гарантии)))))))))
Отъездил 9 лет на tucson, так ничего и не сломалось за это время. Менял только расходники (масло, свечи, лампочки и колодки с дисками). По другим моделям спорить не буду, но видимо у Вас был не удачный опыт.
хундай, ну давайте уже что-нибудь повеселее и побыстрее, хотя бы 249 кобыл...
внешность на молодняк, а отжечь не выйдет, а пенсионеру рассаду возить - внешность вырвиглазъ, как то не сходятся концы с концами
А чего веселиться на дороге? Нормальная машина для нормальных людей любого возраста. А что отжечь ч(м)удилам не получится, это же хорошо. Спокойнее на дорогах будет. Отжигальщиков и так хватает. Плохо, что когда они "уходят", с собой других тянут.
Красные нитки позволят этому корыту разгоняться не за 20с до сотни, а за 19. И конечно любимые всеми 2.0 с задирами или t-gdi со стружкой, который еще нужно на то возить каждые 7500км или раз в 6 месяцев(что наступит раньше), а иначе отказ в гарантии)))))))))
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
хундай, ну давайте уже что-нибудь повеселее и побыстрее, хотя бы 249 кобыл...
внешность на молодняк, а отжечь не выйдет, а пенсионеру рассаду возить - внешность вырвиглазъ, как то не сходятся концы с концами
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
3.0 TFSI с кодом CGWB. Наиболее распространенная проблема данного двигателя — образование задиров на блоке цилиндров, и, как следствие, повышенный расход масла, металлические стуки и отсутствие компрессии. Решение данной проблемы заключается в гильзовке блока цилиндров и установке новых поршневых колец.
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
Основной проблемой данных двигателей являются задиры в цилиндрах . И как правило в 4,5,6 цилиндрах или во всех . Вызвано это плохим охлаждением поршней масл форсунками . Практические тесты показали, что из за разной геометрии форсунок, количество масла сильно отличается от левой и правой стороны двигателя . И сама конструкция системы охлаждения не совершенна, левые цилиндры горячее. Добавляем туда масложор и поршни сгорают . Те, кто продолжают ездить с масложором, получают простучавший двигатель . Так как очень дрищевый масляный насос, быстро кончается от мусора, который летит с поршневой . Если все таки насос ещё вывозит, то может развалится стёршийся Поршень и . кулак дружбы )))
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
Вообщем где максимально можно было снизили качество , но про дальнейшее дорогое обслуживание незабыли)))))))
.....полный бред от менегеров, продажи будут в убыток.
Вообщем где максимально можно было снизили качество , но про дальнейшее дорогое обслуживание незабыли)))))))
.....полный бред от менегеров, продажи будут в убыток.
внешность на молодняк, а отжечь не выйдет, а пенсионеру рассаду возить - внешность вырвиглазъ, как то не сходятся концы с концами
внешность на молодняк, а отжечь не выйдет, а пенсионеру рассаду возить - внешность вырвиглазъ, как то не сходятся концы с концами
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.