Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Man-from-NN
Спортивный Тушкан - смешно :-)
СсылкаПожаловаться
ghost trueman
-решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой. Привет камень и конечно же из серии птичку жалко. НЕЕЕ не для наших дорог в глубинке... Пижон большого мегаполиса.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Опять типа новые диоды (которые вы через год будете ремонтировать за бешеные бабки), не крашеные рамки дверей (так красили старые добрые ваз 2109- 99) ....
Вообщем где максимально можно было снизили качество , но про дальнейшее дорогое обслуживание незабыли)))))))
.....полный бред от менегеров, продажи будут в убыток.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
Диски весьма интересные.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Опять типа новые диоды (которые вы через год будете ремонтировать за бешеные бабки), не крашеные рамки дверей (так красили старые добрые ваз 2109- 99) ....
Вообщем где максимально можно было снизили качество , но про дальнейшее дорогое обслуживание незабыли)))))))
.....полный бред от менегеров, продажи будут в убыток.
СсылкаПожаловаться
консервные банки от авто таза и 3 года не живут, рассыпаются в прах. Что это, забота об экологии?
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от ghost trueman
ghost trueman
-решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой. Привет камень и конечно же из серии птичку жалко. НЕЕЕ не для наших дорог в глубинке... Пижон большого мегаполиса.
СсылкаПожаловаться
с обратной стороны решетки можно сетку поставить. Видел такое на дастерах и кашкаях.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
"Разумеется, на кузове присутствуют шильдики «N Line»" )) главное чтоб шильдик был. Вспомнил одного "клоуна", который на рукаве плаща не срезал бирку "Boss". Так и ходил. С понтом, кто вы, а кто я!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от ghost trueman
ghost trueman
-решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой. Привет камень и конечно же из серии птичку жалко. НЕЕЕ не для наших дорог в глубинке... Пижон большого мегаполиса.
СсылкаПожаловаться
Пижоны в больших мегаполисах на таком г-не не катаются
СсылкаПожаловаться
ANDI
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
Зря Вы так, Александр, шесть лет езжу на новокупленном корейце-претензий нет! До этого 15 лет использовал б/у японцев, есть с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
Пижоны в больших мегаполисах на таком г-не не катаются
СсылкаПожаловаться
Позвольте поинтересоваться, а на чем лично вы ездите?)
СсылкаПожаловаться
Максим
Красные нитки позволят этому корыту разгоняться не за 20с до сотни, а за 19. И конечно любимые всеми 2.0 с задирами или t-gdi со стружкой, который еще нужно на то возить каждые 7500км или раз в 6 месяцев(что наступит раньше), а иначе отказ в гарантии)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Покатилов
В ответ на комментарий от ANDI История переписки2
ANDI
Зря Вы так, Александр, шесть лет езжу на новокупленном корейце-претензий нет! До этого 15 лет использовал б/у японцев, есть с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Отъездил 9 лет на tucson, так ничего и не сломалось за это время. Менял только расходники (масло, свечи, лампочки и колодки с дисками). По другим моделям спорить не буду, но видимо у Вас был не удачный опыт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
хундай, ну давайте уже что-нибудь повеселее и побыстрее, хотя бы 249 кобыл...
внешность на молодняк, а отжечь не выйдет, а пенсионеру рассаду возить - внешность вырвиглазъ, как то не сходятся концы с концами
СсылкаПожаловаться
P/S
А чего веселиться на дороге? Нормальная машина для нормальных людей любого возраста. А что отжечь ч(м)удилам не получится, это же хорошо. Спокойнее на дорогах будет. Отжигальщиков и так хватает. Плохо, что когда они "уходят", с собой других тянут.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я не пижон. Езжу на а6
СсылкаПожаловаться
Аleks
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Красные нитки позволят этому корыту разгоняться не за 20с до сотни, а за 19. И конечно любимые всеми 2.0 с задирами или t-gdi со стружкой, который еще нужно на то возить каждые 7500км или раз в 6 месяцев(что наступит раньше), а иначе отказ в гарантии)))))))))
СсылкаПожаловаться
эксперт ты наш! на чем рулишь то сам-или так для инета сопли? ну типо босс
СсылкаПожаловаться
Андрей
В каком месте "стиль"?..
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
красный... мужчинки оценят стиль)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Аleks История переписки2
Аleks
эксперт ты наш! на чем рулишь то сам-или так для инета сопли? ну типо босс
СсылкаПожаловаться
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
СсылкаПожаловаться
Vit-Aly-GT
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
хундай, ну давайте уже что-нибудь повеселее и побыстрее, хотя бы 249 кобыл...
внешность на молодняк, а отжечь не выйдет, а пенсионеру рассаду возить - внешность вырвиглазъ, как то не сходятся концы с концами
СсылкаПожаловаться
у "брата" Киа есть интересный стингер,. кстати по цене минималка до 2мл, что соизмеримо с вот этим же тушканом
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
СсылкаПожаловаться
3.0 TFSI с кодом CGWB. Наиболее распространенная проблема данного двигателя — образование задиров на блоке цилиндров, и, как следствие, повышенный расход масла, металлические стуки и отсутствие компрессии. Решение данной проблемы заключается в гильзовке блока цилиндров и установке новых поршневых колец.
СсылкаПожаловаться
АВ
Это авто таких денег не стоит, макс. цена это лимон деревянных.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
СсылкаПожаловаться
Основной проблемой данных двигателей являются задиры в цилиндрах . И как правило в 4,5,6 цилиндрах или во всех . Вызвано это плохим охлаждением поршней масл форсунками . Практические тесты показали, что из за разной геометрии форсунок, количество масла сильно отличается от левой и правой стороны двигателя . И сама конструкция системы охлаждения не совершенна, левые цилиндры горячее. Добавляем туда масложор и поршни сгорают . Те, кто продолжают ездить с масложором, получают простучавший двигатель . Так как очень дрищевый масляный насос, быстро кончается от мусора, который летит с поршневой . Если все таки насос ещё вывозит, то может развалится стёршийся Поршень и . кулак дружбы )))
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Теперь я понял почему Максим о корейской стружке пишет , он попал на капиталку со своим 3.0 tfsi )))))
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
А7 3.0TFSI. А вам стало обидно за свое корейское корыто? Не расстраивайтесь - они 6 млн американцев нагнули со стружкой и взрывающимися двигателями(пока их не поймали), а в РФ отзывыной не будет - не считают за людей.
СсылкаПожаловаться
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас