Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Устинья
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Что это: камри, мазда , Киа ......?
СсылкаПожаловаться
это ты к чему написал? просто отметился?
на большее мозгов не хватает?
СсылкаПожаловаться
IK
На американских машинах американцы не ездят... Только русские идиёты.
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
Хрень какая то. Настоящие Кадилаки делали в прошлом тысячелетии.
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
В ответ на комментарий от D K История переписки3
D K
Сможете мне назвать предыдущую модель, которая использует данную стилистику? Я точно могу узнать без шильдиков культовые модели, которые кардинально отличаются и самобытные по своему. CC Catch пела песню "Backseat of your cadillac" и в клипе светится, в клипах Дитера Болена светилась моделька, в фильме "Близнецы" со Шварценеггером и Дени де Вито модель сверкает. Спустя десяток лет модель CTS врывается в мир автомобилестроения наравне с моделью Escalade EXT в культовом фильме "Матрица: Перезагрузка". Вот что такое для меня Cadillac. То, что я вижу... про это нельзя песни петь, Щварц точно не будет в фильме сниматься с этим, а Тринити с Морфеусом стороной обойдут.
СсылкаПожаловаться
Отлично сказано. Дизайнера на мыло.
СсылкаПожаловаться
Саня Митрофанов
В ответ на комментарий от IK
IK
На американских машинах американцы не ездят... Только русские идиёты.
СсылкаПожаловаться
Вы совершенно правы. Ибо почти вся Северная Америка предпочитает в сегменте седаны и кроссоверы японцев и только в сегменте пикапов форд ф-150 остаётся самым продаваемым.
СсылкаПожаловаться
семен вершинин
Jaguar кончился на XF,а теперь и Cadillac один в один сделали... Похоже и они сдались под натиском корейско-китайского дизайна. Печально...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от D K
D K
Раньше, лет 15 назад и более, можно было без шильдика определить марку автомобиля, даже конкретную модель. Сейчас же приходится всматриваться, что за марка. Да и в принципе уже не хочется... Разница только в шильдике.
СсылкаПожаловаться
В точку!
Раньше мы по очертаниям кузова различали не только марки, но и конкретные модели. Причем в темноте, и с сотни метров.
А сейчас вообще непонятно, что за аппарат, пока на шильдик не взглянешь. То ли японец, то ли кореец, то ли какая-то новая Лада...
Причем, стираются границы не только между разными марками, но и между классами автомобилей.
Разницы между B и C классом уже практически нет.
В бизнес-классе стоит такой же дубовый и вонючий пластик, как в эконом-сегменте.
Кроссоверы строят на базе седанов, тупо увеличивая клиренс, и немного усиливая подвеску.
Короче, скоро останутся только безликие капсулы на колесах, которые будут различаться только шильдиком.
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
про китайско-корейский дизайн абсолютный факт! Сдались мерикосы..
СсылкаПожаловаться
Даниил Исайкин
Плод сношения киа, бмв и лексуса.
СсылкаПожаловаться
Роман Ефимьевский
Отличное авто,мне нравится-куплю!
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
Ну не знаю, меня не берет...
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки2
Дмитрий_Ш
В точку!
Раньше мы по очертаниям кузова различали не только марки, но и конкретные модели. Причем в темноте, и с сотни метров.
А сейчас вообще непонятно, что за аппарат, пока на шильдик не взглянешь. То ли японец, то ли кореец, то ли какая-то новая Лада...
Причем, стираются границы не только между разными марками, но и между классами автомобилей.
Разницы между B и C классом уже практически нет.
В бизнес-классе стоит такой же дубовый и вонючий пластик, как в эконом-сегменте.
Кроссоверы строят на базе седанов, тупо увеличивая клиренс, и немного усиливая подвеску.
Короче, скоро останутся только безликие капсулы на колесах, которые будут различаться только шильдиком.
СсылкаПожаловаться
Вы точно подметили!
засунули в свои Генезисы и Кворисы салоны из материалов Элантры
налепили побольше светодиодов и пытаются пролезть в премиум...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас