Комментарии
117
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Слуга народа
Ждем очередного северного Олежку, который расскажет нам, что при минус 20 батарея быстро сядет)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
В ответ на комментарий от Слуга народа
Слуга народа
Ждем очередного северного Олежку, который расскажет нам, что при минус 20 батарея быстро сядет)))
СсылкаПожаловаться
Зачем его ждать, если так и есть, эл. батарея разряжается быстрее при минусовых температурах, физика и "олежки" тут ни причем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
Лет через 10ть вырастет и ёмкость батарей и скорость их зарядки, соответственно, "не менее 500 км пробега на одной зарядке" будут доступны, соответственно, будем брать, да ещё как, прогресс не остановить!
СсылкаПожаловаться
Андрей Носов
Батарея в мороз быстро сядет.
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
Слишком большие расстояния у нас в стране. Как на электромобиле доехать до Питера или на море? Делать остановки на несколько часов для подзарядки? На нем даже на рыбалку не уедешь подальше от города. Если живёшь в частном доме и подбирает второй авто, то вариант хороший. Но это точно не может быть единственным автомобилем в семье.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Андрей Носов
Андрей Носов
Батарея в мороз быстро сядет.
СсылкаПожаловаться
По всей видимости, именно по этому в Норвегии, с её "африкано-тропическим климатом" электромобили уже составляют 49%.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич История переписки2
Дмитрий Анатольевич
Зачем его ждать, если так и есть, эл. батарея разряжается быстрее при минусовых температурах, физика и "олежки" тут ни причем
СсылкаПожаловаться
Обоснуй с точки зрения физики.
Ладно, я "обосную". При низких температурах батарея не "быстрее разряжается", а увеличивается её внутреннее сопротивление, чем снижается сила тока. Если твой аккумулятор на твоей шестере замерз, его не нужно заряжать, можно просто принести домой и поставить в теплое место. Он нагреется и будет нормально работать.
Таким образом, учитывая увеличение внутреннего сопротивления, с точки зрения физики напрашивается ответ, что на морозе батарея наоборот разряжается медленнее, потому что сопротивление больше. Это с точки зрения физики ))
СсылкаПожаловаться
Зиля Хайруллина
В ответ на комментарий от Слуга народа
Слуга народа
Ждем очередного северного Олежку, который расскажет нам, что при минус 20 батарея быстро сядет)))
СсылкаПожаловаться
а че нет ?
СсылкаПожаловаться
Зиля Хайруллина
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки3
Василий Алибабаевич
Обоснуй с точки зрения физики.
Ладно, я "обосную". При низких температурах батарея не "быстрее разряжается", а увеличивается её внутреннее сопротивление, чем снижается сила тока. Если твой аккумулятор на твоей шестере замерз, его не нужно заряжать, можно просто принести домой и поставить в теплое место. Он нагреется и будет нормально работать.
Таким образом, учитывая увеличение внутреннего сопротивления, с точки зрения физики напрашивается ответ, что на морозе батарея наоборот разряжается медленнее, потому что сопротивление больше. Это с точки зрения физики ))
СсылкаПожаловаться
она даже когда стоит на стоянке , тратит энергию на обогрев самой себя , замораживать нельзя , то есть если ты оставил машину на длительное время полностью заряженой то она со временем полностью сядет
СсылкаПожаловаться
Василий Сапогов
Мы отстаём от остального мира на 30 лет. Вот последствия занавеса коммунистов, а если новый организует Вова и товарищи, отстанем на 100)))) За то смотрим мультики про ракеты))))
СсылкаПожаловаться
Зиля Хайруллина
В ответ на комментарий от Василий Сапогов
Василий Сапогов
Мы отстаём от остального мира на 30 лет. Вот последствия занавеса коммунистов, а если новый организует Вова и товарищи, отстанем на 100)))) За то смотрим мультики про ракеты))))
СсылкаПожаловаться
а что у нас нет электромобилей например лада ? есть у нас электро не популярны вот и не берут
СсылкаПожаловаться
Зиля Хайруллина
В ответ на комментарий от Василий Сапогов
Василий Сапогов
Мы отстаём от остального мира на 30 лет. Вот последствия занавеса коммунистов, а если новый организует Вова и товарищи, отстанем на 100)))) За то смотрим мультики про ракеты))))
СсылкаПожаловаться
камазы даже есть електро
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки3
Василий Алибабаевич
Обоснуй с точки зрения физики.
Ладно, я "обосную". При низких температурах батарея не "быстрее разряжается", а увеличивается её внутреннее сопротивление, чем снижается сила тока. Если твой аккумулятор на твоей шестере замерз, его не нужно заряжать, можно просто принести домой и поставить в теплое место. Он нагреется и будет нормально работать.
Таким образом, учитывая увеличение внутреннего сопротивления, с точки зрения физики напрашивается ответ, что на морозе батарея наоборот разряжается медленнее, потому что сопротивление больше. Это с точки зрения физики ))
СсылкаПожаловаться
ё маё, куда ж мы катимся...
СсылкаПожаловаться
P/S
Ради чего это нужно вообще? Если борьба за экологию, то очень спорно. Для зарядки АКБ нужна энергия, в большинстве случаев от два. Но самое главное это уилизация этих тяговых АКБ. Это не одна как с обычной машины, а минимум четыре.
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки2
Василий Алибабаевич
По всей видимости, именно по этому в Норвегии, с её "африкано-тропическим климатом" электромобили уже составляют 49%.
СсылкаПожаловаться
во первых, все "сравниватели" вашего уровня забывают про резкую смены климата и то, что у нас не только минус 40 ...но и +40... норвегия продает нефти на душу населения в 5 раз больше..а зарабатывает в 10 "добыча дешевле, транспортировка меньше, сама нефть лучше"
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от Василий Сапогов
Василий Сапогов
Мы отстаём от остального мира на 30 лет. Вот последствия занавеса коммунистов, а если новый организует Вова и товарищи, отстанем на 100)))) За то смотрим мультики про ракеты))))
СсылкаПожаловаться
лично вы отстаете в развитии от 99% населения : ) если знать площадь россии и норвегии - легко понять, что у нас намного тяжелее и строить дороги и тем более "насыщать их электрозаправками".Мультики смотрите, они помогают развиваться : )
СсылкаПожаловаться
В
Что за ерунда? Где в первых строках Япония, со своими гибридными авто и электромобилями.
СсылкаПожаловаться
AK
В ответ на комментарий от P/S
P/S
Ради чего это нужно вообще? Если борьба за экологию, то очень спорно. Для зарядки АКБ нужна энергия, в большинстве случаев от два. Но самое главное это уилизация этих тяговых АКБ. Это не одна как с обычной машины, а минимум четыре.
СсылкаПожаловаться
Да шут с ней, с экологией. Дело не в ней, а в том, что электромобили гораздо проще и дешевле в производстве и обслуживании, чем машины с ДВС. Кроме того, у электромобилей великолепная приёмистость.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Буржуям стало в лом исправлять одноразовые моторы с задирами и диким масложором ....вот они вместо исправления ошибок , решили пойти более дешёвым путём .
СсылкаПожаловаться
Василий Сапогов
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки2
Eric Cartman
лично вы отстаете в развитии от 99% населения : ) если знать площадь россии и норвегии - легко понять, что у нас намного тяжелее и строить дороги и тем более "насыщать их электрозаправками".Мультики смотрите, они помогают развиваться : )
СсылкаПожаловаться
Россию тяжело сравнивать с какой либо отдельной страной, так как многонациональность, менталитет и большая территория вносят свои коррективы, но если сравнить с Евросоюзом мы в лузерах, нас лучше сравнивать с Африкой))))) Вот тут мы будем горды))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Лемещук
5%-15 электроавтопарка сети выдержат без проблем. Дальше потребуются гигантские вложения в инфраструктуру. Но это всё решаемо. На самом деле реальный прорыв будет когда технология заряда батарей позволит заряжать с 0 до 100% за время сопоставимое с наполнением среднего бензобака, а это не более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Василий Сапогов
Василий Сапогов
Мы отстаём от остального мира на 30 лет. Вот последствия занавеса коммунистов, а если новый организует Вова и товарищи, отстанем на 100)))) За то смотрим мультики про ракеты))))
СсылкаПожаловаться
И при чём здесь занавес коммунистов?Во время этого занавеса страну восстановили после войны,у людей была работа,пенсии,на которые можно было нормально жить а не выживать.А ВВП и два его предыдущих как раз всё и организовали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ахмедов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки2
Василий Алибабаевич
По всей видимости, именно по этому в Норвегии, с её "африкано-тропическим климатом" электромобили уже составляют 49%.
СсылкаПожаловаться
Да нет,там просто компании владеющие эл.мобилями освобождены от НДС и парковки бесплатно. Сейчас потихоньку эти льготы сворачивают и народ начинает потихоньку бухтеть.
СсылкаПожаловаться
Джан
В ответ на комментарий от Сергей Лемещук
Сергей Лемещук
5%-15 электроавтопарка сети выдержат без проблем. Дальше потребуются гигантские вложения в инфраструктуру. Но это всё решаемо. На самом деле реальный прорыв будет когда технология заряда батарей позволит заряжать с 0 до 100% за время сопоставимое с наполнением среднего бензобака, а это не более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
За 5 минут можно, при определенной сноровке, поменять разряженный аккумулятор на уже заряженный. Но это не реально, т.к. на таком обменнике нужно строить ангар величиной с футбольное поле, где аккумуляторы будут храниться и заряжаться. (А может, и крупнее). Но это нереально, нужно по всей стране строить сеть по мощности сопоставимую с уже действующей, только для зарядки аккумуляторов. А зарядить за 5 минут - нужен ток в десятки тысяч ампер. Какой толщины кабель для этого нужен - посчитай сам, если такой умный. Для зарядки
СсылкаПожаловаться
P/S
Кто связан с эл.погрузчиками и подъёмниками в курсе, что такое тяговые акб. Как их заряжать, сколько они весят и другие проблемы с ними. Причем ещё и гидравлика для движения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас