Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Зиляк
Открываем матчасть и читаем, чтоб не умничать, чей там дизель, подвеска, рама и ещё какие элементы или этого мало?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зиляк
В ответ на комментарий от Сергей Зиляк
Сергей Зиляк
Открываем матчасть и читаем, чтоб не умничать, чей там дизель, подвеска, рама и ещё какие элементы или этого мало?
СсылкаПожаловаться
Renault Alaskan тоже из этой оперы, не говоря про кенго который стал Mercedes Citan, так что не нужно тут особо умничать про то что тут от ниссан
СсылкаПожаловаться
иван иванович
Ну так я то ее открывал и читал. А ещё я катался на трёхлитровом, тестовом автомобиле. Это Мерседес. За исключением тележки там ничего нет от РН альянса. На бюджетном, с ниссановскими агрегатами, я то же прокатился и уверяю вас - это не навара. Другие настройки шасси, совершенно другой дизайн, в нем есть шумоизоляция и в Хклассе нет вонючего пластика со свалки
СсылкаПожаловаться
иван иванович
Про Mercedes Citan Я и не спорю. Хотя настройки шасси там то же разные. И по договору рено не имеет права их копировать.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Анатолий Ицков
Анатолий Ицков
В Европе корейцев завались !!!
СсылкаПожаловаться
А где именно,Анатолий.в какой стране?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Правильно. Кому в Европе нужна дорогая подделка под лакшери с аляповатыми дизайном и без истории? В Европе уважают один Ниссан - это Солнышко (Sunny). Выше солнышка японцам и не прыгнуть.
СсылкаПожаловаться
А то, что Кошак один из самых продаваемых кроссоверов в Европе, это не знак уважения к Ниссану?
СсылкаПожаловаться
Устинья
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Естественно автоВАЗренониссан легче делать и продавать сотни тысяч народных автомобилей(которые моментально раскупают), чем пафосные повозки - с типа новыми диодными фарами , или планшетом ещё большего размера))))))))
СсылкаПожаловаться
рено ниссан - да. а вот лады скоро вообще запретят в европе...)))
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от BOBAH История переписки3
BOBAH
как жрет - так и едет
СсылкаПожаловаться
Поверь, Клио Спорт едет намного интереснее. И даже Фиат 500 Абарт.
СсылкаПожаловаться
Eagle
Sunny уже давно не выпускают, это образный пример. Ниссан для европейца не ассоциируется с лакшери, он должен быть недорогим. Кашкай - вполне в духе Sunny, с поправкой на современные реалии.
СсылкаПожаловаться
BOBAH
В ответ на комментарий от Eagle История переписки4
Eagle
Поверь, Клио Спорт едет намного интереснее. И даже Фиат 500 Абарт.
СсылкаПожаловаться
едет он потому, что весит 200 кг. зато на каждом камушке душу вытрясет.
моя тачила 2 тонны весит и идет по трассе как вкопанная
СсылкаПожаловаться
Дима
Проблема Ниссана в том, что они неуклюже и бестолково пытаются обойти Тойота. При этом в одном сегменте, выпускают модели, которые конкурируют даже между собой. Бестолково "убили" свои рамники". Кроме того, не понятно, нафига они связались с Рено. Это вообще роковая ошибка. Мечты о США, это фантазии, т.к. нынешняя торговая политика США направлена на укрепление своих компаний и маловероятно, что Ниссан будет в США успешнее чем в Европе.
СсылкаПожаловаться
изя
В ответ на комментарий от афиноген стаф История переписки4
афиноген стаф
Едет, дай бог каждому, на этом движке 249 лошадей. Прежде чем дискутировать на эту тему, прокатись на новом Финике.
СсылкаПожаловаться
может оно и едет,только управляется при этом так себе)
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
В ответ на комментарий от изя История переписки5
изя
может оно и едет,только управляется при этом так себе)
СсылкаПожаловаться
Это кто то рассказал или сам пробовал ездить именно на новом Финике? Я три месяца на нём катаюсь периодически, изумительно управляется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
а что не воспользоваться трофеями)))на спине побежденного вьехать на арабский,азиатский и американский рынок и занять их нишу))))именного для этого Рено и покупал Ниссан)японцы счас только очухались,но уже поздно
СсылкаПожаловаться
Мерседес позиционируется вроде как премиальный бренд. Хотя обилие таксомоторов их марки, Citan и X-класс на базе Навары это перечёркивают.
Непонятно, куда они хотят влезть с этими не своими моделями. В США с X-классом? Там даже Тундра с большим V8, продающаяся там очень давно, мало кому нужна, а тут какой-то X-класс с максимальным мотором всего лишь 3.0 и космической ценой.
СсылкаПожаловаться
изя
В ответ на комментарий от афиноген стаф История переписки6
афиноген стаф
Это кто то рассказал или сам пробовал ездить именно на новом Финике? Я три месяца на нём катаюсь периодически, изумительно управляется.
СсылкаПожаловаться
значит это прикол такой,заходить в поворот через встречную полосу))
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
В ответ на комментарий от изя История переписки7
изя
значит это прикол такой,заходить в поворот через встречную полосу))
СсылкаПожаловаться
Это не трактор МТЗ и не асфальтоукладчик, о чём ты? Сядь, прокатись и расскажешь потом. Трудно судить о вкусе устриц, если их ни когда не пробовал.
СсылкаПожаловаться
изя
В ответ на комментарий от афиноген стаф История переписки8
афиноген стаф
Это не трактор МТЗ и не асфальтоукладчик, о чём ты? Сядь, прокатись и расскажешь потом. Трудно судить о вкусе устриц, если их ни когда не пробовал.
СсылкаПожаловаться
я пробую только то,что мне интересно,вот ты пишешь отлично прет и отлично управляется,но,,прет,,с горем пополам 200+_10,на прямой,управляемость?попробуй для сравнения,,альфу,,-этот параметр там на высоте
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
В ответ на комментарий от изя История переписки9
изя
я пробую только то,что мне интересно,вот ты пишешь отлично прет и отлично управляется,но,,прет,,с горем пополам 200+_10,на прямой,управляемость?попробуй для сравнения,,альфу,,-этот параметр там на высоте
СсылкаПожаловаться
Во первых, где ездить больше 160-180км.? Дело не только в скорости, а в основном в приёме. На 249кобыл, приём офигенный! А во вторых, как можно что то обсуждать не пробуя на вкус и цвет обсуждаемое?
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Не исключено , что это решение ошибка... Ориентация сейчас на рынки США может оказаться недальновидностью... Ориентация на китайские рынки - Да ! Но недооценивать Европу, да ещё учитывая сотрудничество с Рено... - Крайне странно. Европейский рынок в целом, объёмней американского.. Да, в Европе выше конкуренция чем в сельских Штатах живущих в долг . Но конкуренция это развитие, прогресс, а на американском рынке Инфинити быстро деградирует до уровня американских телег. Ну и руководство США ясно дало понять, что будет пытаться "возрождать свой автопром за счёт иностранного"... Цель нереальна но испортить жизнь заморским компаниям это не помешает.
СсылкаПожаловаться
изя
В ответ на комментарий от афиноген стаф История переписки10
афиноген стаф
Во первых, где ездить больше 160-180км.? Дело не только в скорости, а в основном в приёме. На 249кобыл, приём офигенный! А во вторых, как можно что то обсуждать не пробуя на вкус и цвет обсуждаемое?
СсылкаПожаловаться
наши дороги не настолько плохи),хотя часто повергают в шок,для сфетофорных гонок-думаю годится,кроссоверы- не моя тема,мой бог-скорость,удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ицков
В ответ на комментарий от Максим Никитин История переписки2
Максим Никитин
А где именно,Анатолий.в какой стране?
СсылкаПожаловаться
Везде !!! Загугли - продажи авто в Европе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас