Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
владимир беляев
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Как меня радуют такие вбросы! Если всё так классно и замечательно,то почему бы не поехать и не показать,"как надо" на том же DTM немцам?Или на Super GT японцам? Или,на самый крайний случай, на V8 Supercars австралийцам?
(ЗЫ. Ответ:потому,что вынесут и высушат,и испачканными тряпками закидают)
СсылкаПожаловаться
DTM это чемпионат Германии в нем всего 3 марки БМВ,Ауди и Мерс. Лада Веста принимает участие в WTCC это мировой чемпионат среди легковых авто. (БМВ,Сеат,Шеви,Хонда,Ситроен...... Лада) зачем Весте ездить на внутренние чемпионаты если можно погоняться на мировых или европейских?
СсылкаПожаловаться
Саша
даёшь заряженную весту для народа!
СсылкаПожаловаться
Vit-Aly-GT
В ответ на комментарий от DDS
DDS
Где серийная хотя бы 145 лс? Хотя и 165 лс на серийной было бы неплохо.
СсылкаПожаловаться
какими способами хотели бы поднять мощность "хотя бы до 145 л/с"? При этом не улететь в ценник 1мл+ руб. и выдержать ресурс на основные детали хотя бы 200 т км?
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
СсылкаПожаловаться
владимир беляев
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Как меня радуют такие вбросы! Если всё так классно и замечательно,то почему бы не поехать и не показать,"как надо" на том же DTM немцам?Или на Super GT японцам? Или,на самый крайний случай, на V8 Supercars австралийцам?
(ЗЫ. Ответ:потому,что вынесут и высушат,и испачканными тряпками закидают)
СсылкаПожаловаться
добавлю поставьте на авто из DTM или Super GT резину Ш ещё что нибудь и пусть попробуют погоняться по льду с Вестой не думаю что Audi RS 5 выиграет с большим отрывом если он выиграет то за рулем будет скорее всего наш пилот который умеет ездить по льду. на льду мощность не имеет большого значения тут главное умение управлять авто.
СсылкаПожаловаться
юрий корниенко
нет прокладки с крыльями между рулем и сиденьем ...а так всё "здорово"
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
Даёшь Весту в продажу,не Веста спорт,а Боевая Веста и цену можно ставить уже лям двести,а то и полтора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дедов
Мы из 1500 без расточки делали 1588 и снимали 140- 150 кобыл чистыми, в зависимости от комплекта КШМ, ехала с 4000 до 9000- 10000, можно было и больше, но был завис и рука дружбы. И это практически из стандартных комплектов, поршня, распреды, ряды в карбасе, свои мозги это тюнинг и на поре 3.9, но с блоком преднатяга, иначе рвало оси сателитов.
СсылкаПожаловаться
Устинья
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....вот где настоящие л/с , а не ослиные или собачьи!
Тут всё по честному, а не от лукавых менегеров иновёдер.
СсылкаПожаловаться
подруга хотела купить хрей... почитала твой бред, сказала, что видимо лады собирают такие же неучи, как ты, добавила и купила шкоду. теперь лады снятся только в страшном сне)))
СсылкаПожаловаться
Аleks
.......Машинально вырубаю «массу», обесточивая автомобиль, — вовремя: в нос ударил характерный аромат вытекающего из бака спортивного 100-го бензина....... При простом опрокидывании на крышу течет бензин??????????????????? для чего каска тогда-что бы череп обгореваший не потерять? был отстой остался отстой
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Кусок *овна размалеванный под рекламу роснефти. Одни выпускают псевдо автомобили, другие буторят бензин. . .
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Vit-Aly-GT История переписки2
Vit-Aly-GT
какими способами хотели бы поднять мощность "хотя бы до 145 л/с"? При этом не улететь в ценник 1мл+ руб. и выдержать ресурс на основные детали хотя бы 200 т км?
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
СсылкаПожаловаться
Если серийная стоит в топе 870 (отдают со скидками и программами за 750), то если поменять двигатель на 145 лс, цена должна быть меньше млн при условии сохранения скидок. Но даже цена в 1 млн не отпугнет никого. Веста Спорт 145 лс практически вплотную подобралась по характеристикам к Форду 2,5 (150 лс)... хуже конечно, но подобралась вплотную. И тут самый главный козырь - Веста дешевле на 100-200 тыс. Да серийная веста 145 лс за 1 млн будет разлетаться как горячие пирожки на рынке! Ну а на машину с двигателем 170 лс ценник надо выставлять 1,1-1,3 млн и она тоже пойдет на ура. А с таким двигателем уже и не стыдно ЛадуС делать!
СсылкаПожаловаться
Даниил Исайкин
Прям М-версия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Врятли туда доедет-) а если доедет, то обосрется
СсылкаПожаловаться
Ефим Канатов
В ответ на комментарий от Аleks
Аleks
.......Машинально вырубаю «массу», обесточивая автомобиль, — вовремя: в нос ударил характерный аромат вытекающего из бака спортивного 100-го бензина....... При простом опрокидывании на крышу течет бензин??????????????????? для чего каска тогда-что бы череп обгореваший не потерять? был отстой остался отстой
СсылкаПожаловаться
Я думаю это такой прием из мира журналистики, чтобы подогреть интерес к происходящему. Вряд ли там мог вытекать бензин без каких-то явных повреждений топливной системы, а на фото особо их не наблюдается.
Хорошая машина, просто руки должны быть заточены под такие вот испытания
СсылкаПожаловаться
Ефим Канатов
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Кусок *овна размалеванный под рекламу роснефти. Одни выпускают псевдо автомобили, другие буторят бензин. . .
СсылкаПожаловаться
Аргументация у вас молодой человек бесподобная, только это как пером по воде.
не заметил за Роснефтью плохого бензина, заправляюсь уже не один год.
А машина очень серьезный аппарат, сразу видно отсутствие опыта езды на подобной технике. Команда заводская у Лады собирает добротные спортивные автомобили, если последите за кузовным чемпионатом, наберетесь знаний
СсылкаПожаловаться
Давид Давтян
В ответ на комментарий от Юрий Михеев История переписки2
Юрий Михеев
170 л/с и 175 Н*м крутящего момента это даже не фиаско, это дно....
СсылкаПожаловаться
Больше 100 лошадей с литра, вы смеетесь ? Это очень хороший показатель для атмосферного мотора 1.6 объема!
Прям шикарный. Даже на легендарных спорт карах такое не везде встречается!
СсылкаПожаловаться
Ромыч
В ответ на комментарий от Vit-Aly-GT История переписки2
Vit-Aly-GT
какими способами хотели бы поднять мощность "хотя бы до 145 л/с"? При этом не улететь в ценник 1мл+ руб. и выдержать ресурс на основные детали хотя бы 200 т км?
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
СсылкаПожаловаться
местному электорату безразницы. тут политика: все наше-плохое априори. а если что то не удается обос рать, тут же съезжают что лучше бы деньги потратили на старушек.
СсылкаПожаловаться
profusion
Таз и тюнинге таз
СсылкаПожаловаться
!
Веста никогда не было ТАЗом для особо одаренных диванных критиков, она производится в Ижевске!!!!!!!или алфавит забыли?буквы перепутали?
СсылкаПожаловаться
!
В ответ на комментарий от Устинья История переписки2
Устинья
подруга хотела купить хрей... почитала твой бред, сказала, что видимо лады собирают такие же неучи, как ты, добавила и купила шкоду. теперь лады снятся только в страшном сне)))
СсылкаПожаловаться
а что сразу не потянула на шкоду, залипла в кредитах по самое" нехочу" теперь))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....вот где настоящие л/с , а не ослиные или собачьи!
Тут всё по честному, а не от лукавых менегеров иновёдер.
СсылкаПожаловаться
"вот где настоящие л/с"
Тоже хочешь на крыше поваляться? :)) Для авто типа жигули двигатель должен быть не более 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
Tolka Tebe
Деревенского парня видно даже во фраке.
СсылкаПожаловаться
Тёмич
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....вот где настоящие л/с , а не ослиные или собачьи!
Тут всё по честному, а не от лукавых менегеров иновёдер.
СсылкаПожаловаться
Да пофиг сколько там лошадей.Там максимальный крутящий момент 175 Н*м.,а это даже до ослинных или собачьих не дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Vadim nobody
Кто нибудь знает, что за новая пара 5,4? Какой ряд с ней используется или это под ипподром завод специально КПП сделал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас