Как меня радуют такие вбросы! Если всё так классно и замечательно,то почему бы не поехать и не показать,"как надо" на том же DTM немцам?Или на Super GT японцам? Или,на самый крайний случай, на V8 Supercars австралийцам?
(ЗЫ. Ответ:потому,что вынесут и высушат,и испачканными тряпками закидают)
DTM это чемпионат Германии в нем всего 3 марки БМВ,Ауди и Мерс. Лада Веста принимает участие в WTCC это мировой чемпионат среди легковых авто. (БМВ,Сеат,Шеви,Хонда,Ситроен...... Лада) зачем Весте ездить на внутренние чемпионаты если можно погоняться на мировых или европейских?
какими способами хотели бы поднять мощность "хотя бы до 145 л/с"? При этом не улететь в ценник 1мл+ руб. и выдержать ресурс на основные детали хотя бы 200 т км?
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
Как меня радуют такие вбросы! Если всё так классно и замечательно,то почему бы не поехать и не показать,"как надо" на том же DTM немцам?Или на Super GT японцам? Или,на самый крайний случай, на V8 Supercars австралийцам?
(ЗЫ. Ответ:потому,что вынесут и высушат,и испачканными тряпками закидают)
добавлю поставьте на авто из DTM или Super GT резину Ш ещё что нибудь и пусть попробуют погоняться по льду с Вестой не думаю что Audi RS 5 выиграет с большим отрывом если он выиграет то за рулем будет скорее всего наш пилот который умеет ездить по льду. на льду мощность не имеет большого значения тут главное умение управлять авто.
Мы из 1500 без расточки делали 1588 и снимали 140- 150 кобыл чистыми, в зависимости от комплекта КШМ, ехала с 4000 до 9000- 10000, можно было и больше, но был завис и рука дружбы. И это практически из стандартных комплектов, поршня, распреды, ряды в карбасе, свои мозги это тюнинг и на поре 3.9, но с блоком преднатяга, иначе рвало оси сателитов.
подруга хотела купить хрей... почитала твой бред, сказала, что видимо лады собирают такие же неучи, как ты, добавила и купила шкоду. теперь лады снятся только в страшном сне)))
.......Машинально вырубаю «массу», обесточивая автомобиль, — вовремя: в нос ударил характерный аромат вытекающего из бака спортивного 100-го бензина....... При простом опрокидывании на крышу течет бензин??????????????????? для чего каска тогда-что бы череп обгореваший не потерять? был отстой остался отстой
В ответ накомментарийот Vit-Aly-GTИстория переписки2
Vit-Aly-GT
какими способами хотели бы поднять мощность "хотя бы до 145 л/с"? При этом не улететь в ценник 1мл+ руб. и выдержать ресурс на основные детали хотя бы 200 т км?
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
Если серийная стоит в топе 870 (отдают со скидками и программами за 750), то если поменять двигатель на 145 лс, цена должна быть меньше млн при условии сохранения скидок. Но даже цена в 1 млн не отпугнет никого. Веста Спорт 145 лс практически вплотную подобралась по характеристикам к Форду 2,5 (150 лс)... хуже конечно, но подобралась вплотную. И тут самый главный козырь - Веста дешевле на 100-200 тыс. Да серийная веста 145 лс за 1 млн будет разлетаться как горячие пирожки на рынке! Ну а на машину с двигателем 170 лс ценник надо выставлять 1,1-1,3 млн и она тоже пойдет на ура. А с таким двигателем уже и не стыдно ЛадуС делать!
.......Машинально вырубаю «массу», обесточивая автомобиль, — вовремя: в нос ударил характерный аромат вытекающего из бака спортивного 100-го бензина....... При простом опрокидывании на крышу течет бензин??????????????????? для чего каска тогда-что бы череп обгореваший не потерять? был отстой остался отстой
Я думаю это такой прием из мира журналистики, чтобы подогреть интерес к происходящему. Вряд ли там мог вытекать бензин без каких-то явных повреждений топливной системы, а на фото особо их не наблюдается.
Хорошая машина, просто руки должны быть заточены под такие вот испытания
Аргументация у вас молодой человек бесподобная, только это как пером по воде.
не заметил за Роснефтью плохого бензина, заправляюсь уже не один год.
А машина очень серьезный аппарат, сразу видно отсутствие опыта езды на подобной технике. Команда заводская у Лады собирает добротные спортивные автомобили, если последите за кузовным чемпионатом, наберетесь знаний
Больше 100 лошадей с литра, вы смеетесь ? Это очень хороший показатель для атмосферного мотора 1.6 объема!
Прям шикарный. Даже на легендарных спорт карах такое не везде встречается!
В ответ накомментарийот Vit-Aly-GTИстория переписки2
Vit-Aly-GT
какими способами хотели бы поднять мощность "хотя бы до 145 л/с"? При этом не улететь в ценник 1мл+ руб. и выдержать ресурс на основные детали хотя бы 200 т км?
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
местному электорату безразницы. тут политика: все наше-плохое априори. а если что то не удается обос рать, тут же съезжают что лучше бы деньги потратили на старушек.
подруга хотела купить хрей... почитала твой бред, сказала, что видимо лады собирают такие же неучи, как ты, добавила и купила шкоду. теперь лады снятся только в страшном сне)))
(ЗЫ. Ответ:потому,что вынесут и высушат,и испачканными тряпками закидают)
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
(ЗЫ. Ответ:потому,что вынесут и высушат,и испачканными тряпками закидают)
Тут всё по честному, а не от лукавых менегеров иновёдер.
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
Хорошая машина, просто руки должны быть заточены под такие вот испытания
не заметил за Роснефтью плохого бензина, заправляюсь уже не один год.
А машина очень серьезный аппарат, сразу видно отсутствие опыта езды на подобной технике. Команда заводская у Лады собирает добротные спортивные автомобили, если последите за кузовным чемпионатом, наберетесь знаний
Прям шикарный. Даже на легендарных спорт карах такое не везде встречается!
Крутить мотор по 8000 оборотов, тогда и ресурсу на 50 т. км, ставить надув, значит минус ресурс + ценник, лить впуск и выпуск, кованные и горбатые валы, поршня - цена резко вверх.
Тут всё по честному, а не от лукавых менегеров иновёдер.
Тоже хочешь на крыше поваляться? :)) Для авто типа жигули двигатель должен быть не более 80 л.с.
Тут всё по честному, а не от лукавых менегеров иновёдер.