Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
VLADIMIR KRAYKO
и к этим ценам народ стал привыкать...
ПС: спереди очень напоминает форд фокус, но давно забытый... малацы кареицси
СсылкаПожаловаться
Санёк Йопрст
Жаль мы не можем теперь, себе такие авто позволить, в массовом сегменте. Красивый автомобиль получился. Гармоничный. Даже харизматичный, я бы сказал. Ну что ж, не жили богато...
СсылкаПожаловаться
Максим Слесаренко
Корейцы зашевелились... быстренько элантру обновили. Думаю боятся правильно обновленной короллы за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Неплохо.
Но плохо то, что россияне не могут себе позволить массово покупать не самый дорогой Це-класс.... "Спасибо" "Единой России"!
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Предыдущая элантра была создана с максимальным удешевлением...., - толщина металла практически достигла фольги.
Ну и то, что это (якобы)другой класс , а не соляра - это враки , ибо это обычное искуственое увеличение длинны ....и не более того, но денег можно содрать с покупателя больше.
.....менегеры опять рулят.
СсылкаПожаловаться
*****
В ответ на комментарий от Максим Слесаренко
Максим Слесаренко
Корейцы зашевелились... быстренько элантру обновили. Думаю боятся правильно обновленной короллы за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Там цена по моему от 1170 за МТ а с автоматом от 1330
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
Какая же она страшная! Лучше бы оставили как есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
что то про задиры ни кто написать не успел и про управляемость / ходовые кач-ва... ай ай, ау, Вы где?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
В ответ на комментарий от BOSIS1974
BOSIS1974
Неплохо.
Но плохо то, что россияне не могут себе позволить массово покупать не самый дорогой Це-класс.... "Спасибо" "Единой России"!
СсылкаПожаловаться
Ой, ну хорош уже эту песню петь, надоело, других форумов полно на эту тематику... "Спасибо" нужно говорить себе, в первую очередь, за инертность гражданского общества, а едро работают, ночами не спят и результат, в угоду кого надо, стоит подчеркнуть - есть... то, что он не в нашу пользу - вопрос философский, т.к. ребята свою денюжку отрабатывают сполна, какие задачи поставили - исполняют.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
Что то не видно никаких элантр.Октавий полно,Короллы есть.а корейцев только видимо за Солярисами и Кретами...очередь
СсылкаПожаловаться
mihalako
Не знаю как в РФ. У нас в Кзахстане их дохрена гоняет. Элантры и Тусаны постоянно мелькают.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич История переписки2
Дмитрий Анатольевич
Ой, ну хорош уже эту песню петь, надоело, других форумов полно на эту тематику... "Спасибо" нужно говорить себе, в первую очередь, за инертность гражданского общества, а едро работают, ночами не спят и результат, в угоду кого надо, стоит подчеркнуть - есть... то, что он не в нашу пользу - вопрос философский, т.к. ребята свою денюжку отрабатывают сполна, какие задачи поставили - исполняют.
СсылкаПожаловаться
Последнее предложение смешное, не спорю.
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Предыдущая элантра была создана с максимальным удешевлением...., - толщина металла практически достигла фольги.
Ну и то, что это (якобы)другой класс , а не соляра - это враки , ибо это обычное искуственое увеличение длинны ....и не более того, но денег можно содрать с покупателя больше.
.....менегеры опять рулят.
СсылкаПожаловаться
Очередные байки от Олежки! Ничего, что у Elantra и Solaris разные тележки, на которых построены эти машины?
СсылкаПожаловаться
Алексей Байков
В белом цвете спереди смотрится особо уро дливо!!! Вслед за Октавией решили изпохабить нормальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от mihalako
mihalako
Не знаю как в РФ. У нас в Кзахстане их дохрена гоняет. Элантры и Тусаны постоянно мелькают.
СсылкаПожаловаться
Мелькали эланрыJ3.потом все меньше и меньше их покупали с каждой моделью.корейскй авто обычный трамплин с Ваза на " иномарку". Они брали в прошлом низкой ценой,прощались их косяки.теперь фанатом нужно быть,чтобы покупать это...
СсылкаПожаловаться
Надежда Румянцева
и что же предлагают за 1,1 миллиона?2 подушечки? а 4 за 1,5 млн?ой как здорово
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Обычная машина из потока.
Не красивая и не уродливая.
Дизайн выдержан в стиле начала 10х годов.
СсылкаПожаловаться
Адекватный Чел
Не знают уже как извернуться, чуть ли не каждый год рестайлят, а внутрянка вся та же: 1,6 с перегревами и 2,0 с задирами.
СсылкаПожаловаться
SAMUEL KRASNOPOLSKI
Уродство продожает доминировать!
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
это же надо было на совете директоров так изГебнуться... чтобы протащить такой уродливый дизайн..... Или уже маркетологи начинают идти от противного.... ???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Долгов
Внешне хороша, но цены!! Цены то куда задирать! А слабо рейсталинг сделать и понизить цену не ухудшив качество сборки? Или они надеются поднять покупательский спрос и повысить своё доход за 30к плюс?
СсылкаПожаловаться
Антон Попов
Чего тут нового? Первый форд фокус один в один)
СсылкаПожаловаться
угрюмый
1мл40р явно лучше чем веста спорт за 1мл50тр. Даже в базе это далеко не лада!
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
За автомобиль В класса милион, это дорого. Лучше старенький мерс С класса или ауди А3 или А4 чем новый хундай. Хотя этот совет на любителя и немного следующего в устройстве авто.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Максим Никитин
Максим Никитин
Что то не видно никаких элантр.Октавий полно,Короллы есть.а корейцев только видимо за Солярисами и Кретами...очередь
СсылкаПожаловаться
За 2018 год продано 5334 Элантра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас