Комментарии
76
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
S
В ответ на комментарий от Евгений Клешня
Комментарий удален.Почему?
Да, Евгений Алексеевич. Перевозят. И вполне неплохо :)
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Да уже полно ведосов на тему пробега на ютубе. И солярис с пробегом в 650тыс есть. Так что чему тут удивляться.
СсылкаПожаловаться
АС
Плохо логаны стали брать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юрьев
Это это век и причем начало...
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Санёк Йопрст История переписки3
Санёк Йопрст
У меня во владении тоже "корейское ведро" , Акцент 2 2004 года выпуска, пробег 790 тысяч, двигун родной, только голова снималась для замены гидриков и колпачков.. Порог зацвел, совсем корейцы фуфло лепят, машине только 15 лет, а у меня уже порог зацвел...
СсылкаПожаловаться
"машине только 15 лет, а у меня уже порог зацвел..."
Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, чьл–то стал барахлить карбюратор
— нет ли у кого–нить схемы его устройства или чего–то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич…
Потом были ускорение социально–экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру…
борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав!"…
моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща…
Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… опять новые деньги…
танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры…
МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… деноминация…
дефолт… моя вторая свадьба… начался 21–ый век… Путин… ребенок в первый класс…
А у этой, мать её, Хонды только сейчас "что–то начал барахлить карбюратор!!!???"
:))
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
вопросов много к этой якобы не "убиваемой" качерге с "космическим" пробегом. Педальный узел, он к этому пробегу должен истоптаться напрочь )) или этот авто катался только на очень большие расстояния? (минимум работа педалями). Сомнительно.
В моторном отсеке всё свежо для этого пробега. Есть один нюанс, металлическая защита выпускного коллектора ( на снимке), болт на переднем плане её крепления выглядит ну уж очень
хорошо. У меня авео с пробегом 228т.км, так грани болта стёрты встречным пескоструем основательно, и это при пробеге в три раза меньше чем у логана. На "французе" явно был ремонт двигателя, или в лучшем случае выхлопной системы. А возможно и меняли мотор после дтп.
В следующий раз, когда будете тестировать какой либо авто с очень большим пробегом, уделяйте внимание именно водительскому месту ( износ руля, педального узла, вид ручки переключения мкпп, сиденье водителя), тогда будет весомо. У соляриса (в ютубе) с пробегом за 600т. км. наглядно показаны педали, износ до блеска железа, тут уже точно понятно что пробег очень большой, так же и руль, и ремень безопасности, и пластик на водительской двери основательно изношены.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Dmitry197 История переписки2
Dmitry197
У знакомого "корейское ведро" Kia ceed 2004 г.в. проехала 429 000 км до замены колец в двигателе (стала масло жрать). Моторист пообещал, что еще 100 000 проедет. Далеко не каждая японка или немец столько проедут. Вот вам и "корейское ведро"...
СсылкаПожаловаться
2004 - согласен, а 2014-2019 еле до сотни доходят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трофимов
Это, ребята, какой-то убитый логан. У тестя логан, вторая фаза, пробег 500 тыс., он выглядит в разы лучше. Все везде работает, крупных поломок не было. Ржавчины нет, даже на сколах. Разго и управляемость не хуже чем с завода. У них на работе есть логаны которые выхаживали больше миллиона без капиталок и серьезных поломок. 95% нынешних авто не проедут даже треть от этого
СсылкаПожаловаться
Eagle
Таких машин на самом деле несколько - Логан и его клоны Дастер, Ларгус, Лоджи, Алмера. У других производителей - Ситроен С-Элизе, Пежо 301, Фиат Типо, Шевроле Кобальт.
СсылкаПожаловаться
Толстиков Павел
Уже давно доказано, что колея на асфальте от шиповнных легковушек, а не от грузовиков.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
В ответ на комментарий от Толстиков Павел
Толстиков Павел
Уже давно доказано, что колея на асфальте от шиповнных легковушек, а не от грузовиков.
СсылкаПожаловаться
Особенно летом и весной.
СсылкаПожаловаться
trew
Три года катался на Логане. Что касается качества, то да не плох, но что касается качеств... Тормозов - нет, динамики даже с двигателем 1.6 - нет. Эргономика - что это такое? Сидеть не удобно?! Ну так вы не сидели в вазовской классике. Так, а передачку включили, или просто шпингалет подергали? Конечно логан после 4-ки ваза был супер, но не стоит обольщаться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Васютин
В ответ на комментарий от Людмила Бурмистрова История переписки2
Людмила Бурмистрова
Здравствуйте! можно поинтересоваться как он это обнаружил? Микротрещину, что было с машиной?
СсылкаПожаловаться
Газы в расширителе. Замена прокладки ничего не решила. Стали копать дальше, нашли.
СсылкаПожаловаться
Игорь Васютин
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки2
Иван Любский
Ноль в пробеге - не лишний? Почти 97000 км в год. Машина работала в такси?
СсылкаПожаловаться
Да, в такси с новья. Ноль не лишний, лям с хвостиком.
СсылкаПожаловаться
nofate
Как там Логан/Dachia на краштестах Euro n cap? Всего три звёзды? Какая жаль... А у седана Geely Emgrand четыре! Как же так? Китайцы же из г*вна и палок сделаны)))
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от nofate
nofate
Как там Логан/Dachia на краштестах Euro n cap? Всего три звёзды? Какая жаль... А у седана Geely Emgrand четыре! Как же так? Китайцы же из г*вна и палок сделаны)))
СсылкаПожаловаться
Хорошая попытка натянуть сову на глобус. Но нет. Logan били в 2005, а Emgrand спустя 6 лет. Sandero 13 года получил также 4 звезды.
И да. Первый Логан позиционировался как бюджетка, а Эмгранд заявляется чуть ли не как лакшери.
СсылкаПожаловаться
Артем Цвицинский
В ответ на комментарий от Dmitry197 История переписки2
Dmitry197
У знакомого "корейское ведро" Kia ceed 2004 г.в. проехала 429 000 км до замены колец в двигателе (стала масло жрать). Моторист пообещал, что еще 100 000 проедет. Далеко не каждая японка или немец столько проедут. Вот вам и "корейское ведро"...
СсылкаПожаловаться
японцы легко переступят этот порог. Немцы нет, верней сказать новые немцы.
СсылкаПожаловаться
Ren
У меня сандеро фаза2 тормоза ОТЛИЧНЫЕ! Не рассказывайте сказки!
СсылкаПожаловаться
Ren
В ответ на комментарий от urry_67
urry_67
даже новый такой пепелац даром не нужен- это же прошлый век и даже его начало))))
СсылкаПожаловаться
И не предлагаем
СсылкаПожаловаться
Ren
В ответ на комментарий от trew
trew
Три года катался на Логане. Что касается качества, то да не плох, но что касается качеств... Тормозов - нет, динамики даже с двигателем 1.6 - нет. Эргономика - что это такое? Сидеть не удобно?! Ну так вы не сидели в вазовской классике. Так, а передачку включили, или просто шпингалет подергали? Конечно логан после 4-ки ваза был супер, но не стоит обольщаться.
СсылкаПожаловаться
У меня сандеро фаза2 , тормоза отлично отрабатывают!
СсылкаПожаловаться
Ren
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Яповский Ниссан 1999 г/в, мотор VQ30 det Neo, владею 11 лет, пробег 420ткм, проблем ноль, масло от замены до замены(~5-7ткм). Вложений минимум - расходники(фильтры,масло, колодки, шины). Ни че ни где ни сгнило, не отвалилось. Живее всех живых ))
СсылкаПожаловаться
старые япы и немцы отличные, а нынешние столько уже не пробегают
СсылкаПожаловаться
Ren
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
вообще не люблю французов а логан-апофеоз этого машиностроения так сказать. На дороге как баржа, руль ватный, стекла запотевают, грязь мгновенно забивает зеркала и боковые окна. печка в сравнении с немцами и простите, жигулями вообще просто дает немного тепла - при -15 без куртки не поедешь в одной рубашке... если выставить против логана гранту или старые лады-да. если выставить даже нексию, не говоря уже про машины типа поло и соляриса-нет и еще раз нет. никогда. лучше гнилая нексия или убитый поло. субъективно. то же самое про сандеро. единственный неоспоримый плюс логаносандеров-это подвеска. вот тут да и еще раз да. но и все
СсылкаПожаловаться
катайтесь на гнилой нексии сами, нахрен она такая нужна, низкая , с длиной мордой и гниючая в хлам как все узбекское
СсылкаПожаловаться
urry_67
В ответ на комментарий от Ren История переписки2
Ren
И не предлагаем
СсылкаПожаловаться
И не надо, у меня Паджеро 2006 год старенький - но как новый, и тойота приус- альфа 13 год - супер гибрид)))
СсылкаПожаловаться
trew
В ответ на комментарий от trew
trew
Три года катался на Логане. Что касается качества, то да не плох, но что касается качеств... Тормозов - нет, динамики даже с двигателем 1.6 - нет. Эргономика - что это такое? Сидеть не удобно?! Ну так вы не сидели в вазовской классике. Так, а передачку включили, или просто шпингалет подергали? Конечно логан после 4-ки ваза был супер, но не стоит обольщаться.
СсылкаПожаловаться
Я не о том, что Логан или Сандеро плох, я о их недостатках по сравнению с другими автомобилями их класса и немного более высокой, хотя и не очень сильно, ценовой категории. Пересев с 4-ки ваза на Логан, а потом на Шевроле Круз (точнее Дэу Круз, тут я не обольщаюсь) у меня были одинаковые эмоции, мол вот теперь это уже нормальная тачка.
СсылкаПожаловаться
trew
В ответ на комментарий от trew История переписки2
trew
Я не о том, что Логан или Сандеро плох, я о их недостатках по сравнению с другими автомобилями их класса и немного более высокой, хотя и не очень сильно, ценовой категории. Пересев с 4-ки ваза на Логан, а потом на Шевроле Круз (точнее Дэу Круз, тут я не обольщаюсь) у меня были одинаковые эмоции, мол вот теперь это уже нормальная тачка.
СсылкаПожаловаться
А тормоза Логона запечатлены на заднем бампере Круза. Уж так повезло. Правда это пустячные царапины вскользь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас