Комментарии
76
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Jeff
Ждём комментариев от владельцев "Лада"
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Jeff
Jeff
Ждём комментариев от владельцев "Лада"
СсылкаПожаловаться
А смысл?-) Ни одна жига не доживет до такого пробега
СсылкаПожаловаться
Александр
По мне так любая машина современная так может, но тут вопрос везения и соблюдении всех тех регламентов... Даже Рендж Ровер 9 года, ездит без проблем спустя 10 лет, просто обслуживался своевременно и кроме как мне известно расходников не было проблем. Так же есть и Японцы такие и американцы... ну и еще от владельца зависит одни убьют и шишигу за один выезд :)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Как говорил Максим Горький, есть только две формы жизни - горение и гниение...
Угадайте какова философия Логана..?)) Правда как машина для бригад строителей, разнорабочих и людей проживающих в отдаленных от мегаполисах деревнях - своего клиента машина безусловно нашла! Но если Вы живете в городе где есть дороги, а автосерсиве есть что то ещё кроме молотка и домкрата... лучше взять подержанную Хонду Джаз первого поколения - за 200-250 тысяч тоже вечная машина, только внутри ещё приятнее сидеть и снаружи она выглядит ни как кусок хозяйственного мыла..)))
СсылкаПожаловаться
Максим
Старый Логан с пробегом почти миллион лучше нового корейского ведра из салона, которое максимум до 100т.км доедет и рассыпается.
СсылкаПожаловаться
dcaw
С таким пробегом Toyota хорошо сохраняется. А логаны в хлам рассыпаются.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Хабибуллин
К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось... И возможно, номер кузова срезали и заварили на новую машину...
СсылкаПожаловаться
евгений власов
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Старый Логан с пробегом почти миллион лучше нового корейского ведра из салона, которое максимум до 100т.км доедет и рассыпается.
СсылкаПожаловаться
+!
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Кстати, штамповка запаски не родная, родная шла под пластиковый колпак на болты
СсылкаПожаловаться
Михаил Балаев
Технически простая машина для плохих дорог.
Фары до рестайл, а ручка КПП рестайл. Мотор меняный - защита выпуска отгнивает и отваливается к 300 000 км
Мотор легко ходит 500, потом его выкидывают и берут с разборки за 30000руб ( ремонтировать его экономически не целесообразно, проще купить)
Аморты ходят 250 000км
В целом машина крепкая. Да же сейчас лучше купить б/у логан из такси чем ладу.
СсылкаПожаловаться
urry_67
даже новый такой пепелац даром не нужен- это же прошлый век и даже его начало))))
СсылкаПожаловаться
Александр Вечный
Хотелось бы прочитать такой же материал только не от Рено, в начале заголовка стоит указание на партнера. Сам владею год Рено Дастер, от того и интересно что же на самом деле ждет рено через 750 тыщ ))
СсылкаПожаловаться
Dmitry197
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Старый Логан с пробегом почти миллион лучше нового корейского ведра из салона, которое максимум до 100т.км доедет и рассыпается.
СсылкаПожаловаться
У знакомого "корейское ведро" Kia ceed 2004 г.в. проехала 429 000 км до замены колец в двигателе (стала масло жрать). Моторист пообещал, что еще 100 000 проедет. Далеко не каждая японка или немец столько проедут. Вот вам и "корейское ведро"...
СсылкаПожаловаться
Александр Крисламов
Киа сид начал выпускаться в 2006г, в 2004 не было его. А за любым авто необходим уход, за 400тыс. салон будет местами в хлам. особенно сиденья и подвеска тоже, кузов у сида первого поколения крепкий, про последующие не скажу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Васютин
У товарища Логан 2006 г.в., 75 лошадок. Намотал 1260000 км. Заменил двигло по причине микротрещины в блоке. Уставший уже Логушок, но вполне еще езжабельный. Логан- надежный аппарат. Рабочая лошадка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
"Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими"
Повеселило)))
СсылкаПожаловаться
Профессор
В ответ на комментарий от Dmitry197 История переписки2
Dmitry197
У знакомого "корейское ведро" Kia ceed 2004 г.в. проехала 429 000 км до замены колец в двигателе (стала масло жрать). Моторист пообещал, что еще 100 000 проедет. Далеко не каждая японка или немец столько проедут. Вот вам и "корейское ведро"...
СсылкаПожаловаться
Нет смысла менять кольца, так как в цилиндрах уже элипс. Это приведёт к удвоенному износу.
СсылкаПожаловаться
Dmitry197
В ответ на комментарий от Профессор История переписки3
Профессор
Нет смысла менять кольца, так как в цилиндрах уже элипс. Это приведёт к удвоенному износу.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен, просто денег на нормальный ремонт нет...
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от dcaw
dcaw
С таким пробегом Toyota хорошо сохраняется. А логаны в хлам рассыпаются.
СсылкаПожаловаться
Тойоты, что и Логан простые машины как три копейки. В этом их секрет долголетия.
СсылкаПожаловаться
анатолий балашов
такая вот простенькая реклама бренду....
СсылкаПожаловаться
Евгений Жиленко
Ну я этот Логан описанный в статье - "11". Каждый год устраивают проверки со всех сторон не выезжая из гаража, и пишут относительно одно и тоже, правда по факту, но и с художественно-изобразительным индивидуальным вкусом. Что можно знать о машине, когда давишь тапку в пол вокруг дома и своей оси, упираешься бампером в дверь гаража, или крутишь на холостых оборотах? Это смех и цирк, как и в целом всё, что происходило и происходит вокруг да около конкретно этого дела. Для того, чтобы делать полноценные выводы, надо знать всю подноготную, а она описывалась в нюансах в открытом доступе. Все остальные суждения любого человека по этому поводу сводятся к практике шаблонный и по книжкам исходя из якобы подобных или близких по содержанию и условиям, но не по сути
Статья похожа на заказуху, но на самом деле так оно и есть в общем и целом, хотя ещё, можно сказать, многое не учтено и не описано, но как это сюда можно запихнуть? надо же соизмерять возможности с реализацией планов и задумок...
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от Профессор История переписки3
Профессор
Нет смысла менять кольца, так как в цилиндрах уже элипс. Это приведёт к удвоенному износу.
СсылкаПожаловаться
Не факт.
СсылкаПожаловаться
Людмила Бурмистрова
В ответ на комментарий от Игорь Васютин
Игорь Васютин
У товарища Логан 2006 г.в., 75 лошадок. Намотал 1260000 км. Заменил двигло по причине микротрещины в блоке. Уставший уже Логушок, но вполне еще езжабельный. Логан- надежный аппарат. Рабочая лошадка.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! можно поинтересоваться как он это обнаружил? Микротрещину, что было с машиной?
СсылкаПожаловаться
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей,1 поколения,АКПП,пробег 54 тыс.,без проблем.
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
Дай бог сделать такой пробег нашим авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас