Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Галанин
Фу какое бэээээ по сравнению со старой легендарной супрой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от giga
giga
знаком лично с одним из вице призедентов Тойота motors japan он проф гонщик и фанат пропеллера) сам ездит на z4 ! в 74 года) так вот к чему я это все новая супра очень похожа на z а внутри вообще bmw! тойота выпустила настоящее нелепие в виде супры! и это спустя 20 лет! позор неужели величайшая корпорация с ее технологиями не может выпустить собственный аутентичный продукт?
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь : "позор неужели величайшая корпорация с ее технологиями не может выпустить собственный аутентичный продукт?" только ещё ! в конце.
СсылкаПожаловаться
Kyocera Konga
Всё, никаких вам больше джузетов) Тойота больше не умеет делать заряженные моторы))
СсылкаПожаловаться
семен вершинин
Этот "гуру" всерьез думает,что тот ( та ), кто купит у нас новую Z4 или Supra будет в -40 ее в сугробе возле подъезда хранить? Да и вообще зимой ездить..
СсылкаПожаловаться
Михаил Михеев
Насчет безрамочных дверей и климата. У меня на Субару двери без рамок. Удобно и безпроблемно, хотя климат у нас довольно жесткий.
СсылкаПожаловаться
семен вершинин
В ответ на комментарий от Михаил Михеев
Михаил Михеев
Насчет безрамочных дверей и климата. У меня на Субару двери без рамок. Удобно и безпроблемно, хотя климат у нас довольно жесткий.
СсылкаПожаловаться
Он говорил про стекла,который не прилегают к резине как на Субару, а при закрывании стекло втыкается между 2 резин, то бишь открываешь дверь-стекло вниз уходит,закрываешь- уходит вверх
СсылкаПожаловаться
Михаил Михеев
В ответ на комментарий от семен вершинин История переписки2
семен вершинин
Он говорил про стекла,который не прилегают к резине как на Субару, а при закрывании стекло втыкается между 2 резин, то бишь открываешь дверь-стекло вниз уходит,закрываешь- уходит вверх
СсылкаПожаловаться
Это уже хуже. Однако для средней полосы, где зимы сейчас смешные, вряд ли доставит особые проблемы.
СсылкаПожаловаться
семен вершинин
Дело в том,что эта машина вторая,а то и третья в гараже и вряд ли ее будут пользовать зимой...Кстати,я тоже сибиряк и субарист) Проблем с безрамочными дверями так же не наблюдаю)
СсылкаПожаловаться
Тимофей Конарев
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
"Пирожков, Владимир Вячеславович С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis."
Так вот кому мы обязаны уродливой внешностью Тойот начала 2000-х!
А по поводу нового дизайна "Супры": сзади "шевроле корвет", спереди "додж вайпер", общая концепция "БМВ Z4" - Старая "Супра" была гораздо стильнее и гармоничнее.
СсылкаПожаловаться
Он дизайнер интерьеров, и его идеи весьма нещадно редактируются с точки зрения экономии и унификации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru