Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MAX DAMAGE
В ответ на комментарий от Скорпион Иванович
Скорпион Иванович
Кто бы российскому автопрому дал пинка для рывка! Выпускают а.м . ,по сути, модели вчерашнего дня с большими не домыслиями. Пора увеличивать трудовому народу зар.платы, тогда и возрастёт его покупательная возможность. Иначе отстанет в этой сфере Россия навсегда от той же Франции, ФРГ, Японии, Ю.Кореи и даже Китая с Индией. А про США -и говорить не следует!
СсылкаПожаловаться
А в США вообще то все в кредит живут и это весьма печально. Банковское рабство.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от TaTaRIN
TaTaRIN
Пыж всё делает через жо...у,но очень красиво
СсылкаПожаловаться
В точку
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Larionov
Наверно скоро появится фильм такси 6 :-)
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Михаил Светлов
Михаил Светлов
Непонятно,зачем при таком клиренсе полный привод, куда кроме асфальта можно на ней заехать))))
СсылкаПожаловаться
Зимой по снегу и льду на постоянном полном и просто по городу ехать намного приятнее, чем на моно. Так что полный привод не обязательно предполагает, что на машине сразу надо лезть на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Валерий Жилов
Концепт великолепный!
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Сначала пусть научатся делать бензиновые двигатели а потом в гибриды лезть.
СсылкаПожаловаться
А когда они успели разучиться? 2.0-3.0-литровые движки у них были прекрасными, тойота со своей хвалёной "надёжностью" пососёт с причмокиванием в плане ресурса. БМВ-шный выкидыш им подпортил имидж, но тут не их вина. А сейчас идут бензиновые 1.2-Турбо серии ЕВ - вообще беспроблемные, в Германии многие уже по 300-400 тысяч на них накатали без проблем. Покажите мне другого производителя сумевшего сделать маленький надёжный турбо? Нет их, только Пежо это удалось.
Так что Пежо - это не только лучший в мире дизель, но и отличный турбо-бензин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Артём Алабужев
Артём Алабужев
А новый 508 вообще будет у нас продаваться?
СсылкаПожаловаться
Да, в ближайшие месяцы должны начать продавать
СсылкаПожаловаться
Habir
Спасибо коллега, как всегда аргументированно и внятно, без эмоций. Или взять семейство малолитражных двигателей TU. Как я понял на TU поставили на один вал фазовращатель, оставили ремень ГРМ, чугуний блок и получился EC5. У кого еще остался старый-добрый чугуний? Вот людишки и суетятся, по незнанию своему, по бестолковке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Как смешно читать опусы местных диванных экспертов, о том, какой пыж плохой, ни разу даже не прокатившись в нем пассажиром. А их дизеля и вовсе одни из лучших в мире
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
пежуть это тойота, а она первая по тяговым аккумуляторам...
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Habir
Habir
Спасибо коллега, как всегда аргументированно и внятно, без эмоций. Или взять семейство малолитражных двигателей TU. Как я понял на TU поставили на один вал фазовращатель, оставили ремень ГРМ, чугуний блок и получился EC5. У кого еще остался старый-добрый чугуний? Вот людишки и суетятся, по незнанию своему, по бестолковке.
СсылкаПожаловаться
Конструкцию поршей изменили: сделали их короче, поменяли поршневые кольца, уменьшили маслоотводящие каналы - в итоге много жалоб на масложор у ЕС5. На TU5 такой фигни не было ...
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Пыж0 не научилисьмоно привод делать, а на полный переключились. ))))
Хоть бы научили свои машины ездить, управляться и не ломаться
СсылкаПожаловаться
Дашка Комиссарова
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Пыж0 не научилисьмоно привод делать, а на полный переключились. ))))
Хоть бы научили свои машины ездить, управляться и не ломаться
СсылкаПожаловаться
Да! Им бы инженеров с хёндэ-киа пригласить. Что б на трассе на скорости чуть более 50 по кюветам летать, да за пару лет прогнивать насквозь. Вот это был бы автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Дашка Комиссарова История переписки2
Дашка Комиссарова
Да! Им бы инженеров с хёндэ-киа пригласить. Что б на трассе на скорости чуть более 50 по кюветам летать, да за пару лет прогнивать насквозь. Вот это был бы автомобиль!
СсылкаПожаловаться
ахахаах, ловко вы этого выскочку)
СсылкаПожаловаться
Вениамин Лахтиков
Слишком ваговский дизайн
СсылкаПожаловаться
скорп-61
КРАСАВЕЦ, особенно корма. Салон тоже отличный.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Салон ужасен ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
В статье ни слова про полный привод, да и не умеют его делать в ПСА.
По дизайну внешка вполне нормальная, даже симпатичная, но вот салон как будто из хонды 12-15- летней давности.
СсылкаПожаловаться
PUSHKIN
Да тут комментаторы-эксы во все красе )) Вас бы в инженерию строительства наших авто...
СсылкаПожаловаться
PUSHKIN
Хотя, конечный потребитель и есть "инженер" в строении товара. Жаль, это осознают не все
СсылкаПожаловаться
Ромыч
на нашем рынке не приживется. стоить походу будет как панамера, налог таокй же, а продать потом бужет нереально, как и все остальные пежо.
СсылкаПожаловаться
A.R.
Когда они уже поменяют этот дизайн! Светодиоды спереди, - как инородный предмет.
СсылкаПожаловаться
Реми
В ответ на комментарий от Юрий Надолин
Юрий Надолин
Вот не пойму зачем это штучно выпускать для жирующих? у кого есть бабло те не купят а у кого нет просто посмотрят и раскритикуют. показывали бы то что на потоке и продаётся основному потребителю с его кошельком и для него по параметрам. зачем разгон в городе за 4 секунды до сотни? кому оно надо кроме обдолбанной молодёжи? мотор с коробкой врядли дослужат до 100 тысяч пробега. фу отстой.
СсылкаПожаловаться
французы весьма патриотично относятся к своему автопрому. так что если и будет продаваться так именно во Франции и Европе.
СсылкаПожаловаться
миша якимец
Даниэль уже побежал в автосалон)
СсылкаПожаловаться
Александр Чесноков
Iran Khodro Samand сзади
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас