Кто бы российскому автопрому дал пинка для рывка! Выпускают а.м . ,по сути, модели вчерашнего дня с большими не домыслиями. Пора увеличивать трудовому народу зар.платы, тогда и возрастёт его покупательная возможность. Иначе отстанет в этой сфере Россия навсегда от той же Франции, ФРГ, Японии, Ю.Кореи и даже Китая с Индией. А про США -и говорить не следует!
Зимой по снегу и льду на постоянном полном и просто по городу ехать намного приятнее, чем на моно. Так что полный привод не обязательно предполагает, что на машине сразу надо лезть на бездорожье.
А когда они успели разучиться? 2.0-3.0-литровые движки у них были прекрасными, тойота со своей хвалёной "надёжностью" пососёт с причмокиванием в плане ресурса. БМВ-шный выкидыш им подпортил имидж, но тут не их вина. А сейчас идут бензиновые 1.2-Турбо серии ЕВ - вообще беспроблемные, в Германии многие уже по 300-400 тысяч на них накатали без проблем. Покажите мне другого производителя сумевшего сделать маленький надёжный турбо? Нет их, только Пежо это удалось.
Так что Пежо - это не только лучший в мире дизель, но и отличный турбо-бензин.
Спасибо коллега, как всегда аргументированно и внятно, без эмоций. Или взять семейство малолитражных двигателей TU. Как я понял на TU поставили на один вал фазовращатель, оставили ремень ГРМ, чугуний блок и получился EC5. У кого еще остался старый-добрый чугуний? Вот людишки и суетятся, по незнанию своему, по бестолковке.
Как смешно читать опусы местных диванных экспертов, о том, какой пыж плохой, ни разу даже не прокатившись в нем пассажиром. А их дизеля и вовсе одни из лучших в мире
Спасибо коллега, как всегда аргументированно и внятно, без эмоций. Или взять семейство малолитражных двигателей TU. Как я понял на TU поставили на один вал фазовращатель, оставили ремень ГРМ, чугуний блок и получился EC5. У кого еще остался старый-добрый чугуний? Вот людишки и суетятся, по незнанию своему, по бестолковке.
Конструкцию поршей изменили: сделали их короче, поменяли поршневые кольца, уменьшили маслоотводящие каналы - в итоге много жалоб на масложор у ЕС5. На TU5 такой фигни не было ...
Да! Им бы инженеров с хёндэ-киа пригласить. Что б на трассе на скорости чуть более 50 по кюветам летать, да за пару лет прогнивать насквозь. Вот это был бы автомобиль!
В ответ накомментарийот Дашка КомиссароваИстория переписки2
Дашка Комиссарова
Да! Им бы инженеров с хёндэ-киа пригласить. Что б на трассе на скорости чуть более 50 по кюветам летать, да за пару лет прогнивать насквозь. Вот это был бы автомобиль!
В статье ни слова про полный привод, да и не умеют его делать в ПСА.
По дизайну внешка вполне нормальная, даже симпатичная, но вот салон как будто из хонды 12-15- летней давности.
Вот не пойму зачем это штучно выпускать для жирующих? у кого есть бабло те не купят а у кого нет просто посмотрят и раскритикуют. показывали бы то что на потоке и продаётся основному потребителю с его кошельком и для него по параметрам. зачем разгон в городе за 4 секунды до сотни? кому оно надо кроме обдолбанной молодёжи? мотор с коробкой врядли дослужат до 100 тысяч пробега. фу отстой.
Так что Пежо - это не только лучший в мире дизель, но и отличный турбо-бензин.
Хоть бы научили свои машины ездить, управляться и не ломаться
Хоть бы научили свои машины ездить, управляться и не ломаться
По дизайну внешка вполне нормальная, даже симпатичная, но вот салон как будто из хонды 12-15- летней давности.