Новости от Пежо меня только радуют. Жду новостей от Ситроен. Французы на высоте.
Полагаю, что у гибридов КПД повыше, чем у механически полноприводных.
Полагаю, что для России гибриды актуальны. Пробки сочитаются со скоростной ездой.
В пробках на аккумуляторах, а дальше на топливе.
Ещё бы курс пониже.
"запас хода на электротяге не превышает 50 км. Но это и не главное — гибридность тут является способом нарастить мощность" - а налог будешь за всю мощность платить...
У меня 3-х тонный пикап так едет до 100-ки(ну +/-), так я могу еще на буксир штук 5 таких вот "пызжо" взять и чувствовать не буду что на буксире что-то там болтается.
Вот не пойму зачем это штучно выпускать для жирующих? у кого есть бабло те не купят а у кого нет просто посмотрят и раскритикуют. показывали бы то что на потоке и продаётся основному потребителю с его кошельком и для него по параметрам. зачем разгон в городе за 4 секунды до сотни? кому оно надо кроме обдолбанной молодёжи? мотор с коробкой врядли дослужат до 100 тысяч пробега. фу отстой.
Кто бы российскому автопрому дал пинка для рывка! Выпускают а.м . ,по сути, модели вчерашнего дня с большими не домыслиями. Пора увеличивать трудовому народу зар.платы, тогда и возрастёт его покупательная возможность. Иначе отстанет в этой сфере Россия навсегда от той же Франции, ФРГ, Японии, Ю.Кореи и даже Китая с Индией. А про США -и говорить не следует!
Полагаю, что у гибридов КПД повыше, чем у механически полноприводных.
Полагаю, что для России гибриды актуальны. Пробки сочитаются со скоростной ездой.
В пробках на аккумуляторах, а дальше на топливе.
Ещё бы курс пониже.