Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
zmei gorinih
Пыжы, красавцы хоть одни остались, не похожи ни на кого...
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
так называемые внедорожники у них переднеприводные.... а вот такое - полноприводное...
СсылкаПожаловаться
Партизан
Да, пожалуй Пыж один из немногих, кто не теряет лицо марки. Молодцы! Только жаль, что новый 508 перешел из Е класса в D. Ждем большого Пыжа!
СсылкаПожаловаться
TaTaRIN
Пыж всё делает через жо...у,но очень красиво
СсылкаПожаловаться
Roman Wachtel
Интересный Пыжик.
СсылкаПожаловаться
борис биниашвили
оригинально
СсылкаПожаловаться
Андрей
Французский дизайн как всегда на высоте!
СсылкаПожаловаться
Наталья Толмаева
В ответ на комментарий от zmei gorinih
zmei gorinih
Пыжы, красавцы хоть одни остались, не похожи ни на кого...
СсылкаПожаловаться
АУДИ?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Сначала пусть научатся делать бензиновые двигатели а потом в гибриды лезть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Светлов
Непонятно,зачем при таком клиренсе полный привод, куда кроме асфальта можно на ней заехать))))
СсылкаПожаловаться
Винни Видивичи
дизайн кузова и интерьер на высоте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Новости от Пежо меня только радуют. Жду новостей от Ситроен. Французы на высоте.
Полагаю, что у гибридов КПД повыше, чем у механически полноприводных.
Полагаю, что для России гибриды актуальны. Пробки сочитаются со скоростной ездой.
В пробках на аккумуляторах, а дальше на топливе.
Ещё бы курс пониже.
СсылкаПожаловаться
Житель Земли
"запас хода на электротяге не превышает 50 км. Но это и не главное — гибридность тут является способом нарастить мощность" - а налог будешь за всю мощность платить...
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Радость для поклонников французов из столиц, в провинции на этом гибриде делать нечего, нет инфраструктуры и дорог такого класса.
СсылкаПожаловаться
Rae
Французы как обычно, покажут быструю классную тачку, на уровне немцев, в статусе концепта, а в серию выпустят овощ.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
У меня 3-х тонный пикап так едет до 100-ки(ну +/-), так я могу еще на буксир штук 5 таких вот "пызжо" взять и чувствовать не буду что на буксире что-то там болтается.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Был пыжик в собственности 5 лет. Отличная безпроблемная машина.
СсылкаПожаловаться
Юрий Надолин
Вот не пойму зачем это штучно выпускать для жирующих? у кого есть бабло те не купят а у кого нет просто посмотрят и раскритикуют. показывали бы то что на потоке и продаётся основному потребителю с его кошельком и для него по параметрам. зачем разгон в городе за 4 секунды до сотни? кому оно надо кроме обдолбанной молодёжи? мотор с коробкой врядли дослужат до 100 тысяч пробега. фу отстой.
СсылкаПожаловаться
Habir
Не уныло, будем посмотреть. Был у пеугеотов дизелек с батарейкой на 3008м, зело интересная весч!
СсылкаПожаловаться
Habir
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Сначала пусть научатся делать бензиновые двигатели а потом в гибриды лезть.
СсылкаПожаловаться
Штаааа...? Франзузы умели делать двигатели, пока с немчиками не связались. Впрочем, возвращайся из прошлого, електричество на дворе!
СсылкаПожаловаться
Артём Алабужев
А новый 508 вообще будет у нас продаваться?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Сначала пусть научатся делать бензиновые двигатели а потом в гибриды лезть.
СсылкаПожаловаться
Зато дизель, у РСА, всем даст фору....
СсылкаПожаловаться
J Reed
В ответ на комментарий от Михаил Светлов
Михаил Светлов
Непонятно,зачем при таком клиренсе полный привод, куда кроме асфальта можно на ней заехать))))
СсылкаПожаловаться
у тебя деревенское мышление, полный привод не значит ехать по зажопинску, для спорт версий полный привод хорошая вещь
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Кто бы российскому автопрому дал пинка для рывка! Выпускают а.м . ,по сути, модели вчерашнего дня с большими не домыслиями. Пора увеличивать трудовому народу зар.платы, тогда и возрастёт его покупательная возможность. Иначе отстанет в этой сфере Россия навсегда от той же Франции, ФРГ, Японии, Ю.Кореи и даже Китая с Индией. А про США -и говорить не следует!
СсылкаПожаловаться
MAX DAMAGE
В ответ на комментарий от Михаил Светлов
Михаил Светлов
Непонятно,зачем при таком клиренсе полный привод, куда кроме асфальта можно на ней заехать))))
СсылкаПожаловаться
Так тачка то спортивная, ей необходимо реализовывать мощность, а полный привод для этого идеален. 400 лошадей все таки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас