Комментарии
23
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Иванов
цену бы этого е-208 чуда увидеть. дороже лифа?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Митсубиси АСХ?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
ASX
СсылкаПожаловаться
СЕРОЕ ИНКОГНИТО
и в чём именно крутизна дизайна? Аналогичных жестянок на дорогах как грязи.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
Дизайн морды как у Рено Клио! Французы покатились на дно.
СсылкаПожаловаться
Арсен Арсенов
симпатяга,для города-то,что надо.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
симпатичная, но вот эта полоска светодиода спереди нелепая
СсылкаПожаловаться
Soberhagen
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
симпатичная, но вот эта полоска светодиода спереди нелепая
СсылкаПожаловаться
это слёзы))))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Лада кАлина . Еще раз убеждаюсь, что лягушатники и авто несовместимые
СсылкаПожаловаться
владимир касым
Но в России, увы, хэтчбек можно не ждать. Потому как подпадает под налог на роскошь.
СсылкаПожаловаться
Месье Гуляев
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Лада кАлина . Еще раз убеждаюсь, что лягушатники и авто несовместимые
СсылкаПожаловаться
Не льсти себе и своей калине ))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Юрий Иванов
Юрий Иванов
цену бы этого е-208 чуда увидеть. дороже лифа?
СсылкаПожаловаться
У Пежо не правильно работает маркетинг! Цену объявят в 2 ляма, а в реальности будет в салоне 1.5 ляма. И до салона зная , что он 2 ляма никто не пойдет...
СсылкаПожаловаться
Кузьмин Д
Для города- ум!
СсылкаПожаловаться
sva
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Лада кАлина . Еще раз убеждаюсь, что лягушатники и авто несовместимые
СсылкаПожаловаться
Это потому, что ты полный лох. Ты же не в теме, что французы придумали карданный вал, создали первый авто с несущим кузовом, гидропневматическую подвеску. Это многократно с их двигателями болиды формулы 1 становились чемпионами. А вот Тойота с Хондой, в это время в Ф1 обделались. Да и шины Бриджстоун по сравнению с Мишелином оказались фуфлом. Это "лягушатники" вытащили из ж-пы обанкротившийся ниссан, а теперь и мицубиси...Купили опель у обделавшегося Джи Эм... Так что , не всяким Перейрам и Донам Педрам, которые только картинки с машинками умеют разглядывать, судить о французах
СсылкаПожаловаться
M
Что ни новость про нормальные автомобили, конец статьи звучит так: "...в России, увы, можно не ждать".
СсылкаПожаловаться
Валерий Фераронтов
В ответ на комментарий от sva История переписки2
sva
Это потому, что ты полный лох. Ты же не в теме, что французы придумали карданный вал, создали первый авто с несущим кузовом, гидропневматическую подвеску. Это многократно с их двигателями болиды формулы 1 становились чемпионами. А вот Тойота с Хондой, в это время в Ф1 обделались. Да и шины Бриджстоун по сравнению с Мишелином оказались фуфлом. Это "лягушатники" вытащили из ж-пы обанкротившийся ниссан, а теперь и мицубиси...Купили опель у обделавшегося Джи Эм... Так что , не всяким Перейрам и Донам Педрам, которые только картинки с машинками умеют разглядывать, судить о французах
СсылкаПожаловаться
Плюсую!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Испортился у Пежо дизайн.
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от M
M
Что ни новость про нормальные автомобили, конец статьи звучит так: "...в России, увы, можно не ждать".
СсылкаПожаловаться
кстати поразительно, компактные авто продаются и еще как! тем более такой свежий наверняка был бы на расхват, пежо нужно просто пересмотреть ценовую политику на авто.. для не премиального брэнда слишком высокие цены.. хотя они же не у нас собирают... курс...
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Испортился у Пежо дизайн.
СсылкаПожаловаться
не согласен, наоборот, из смазливого авто превратились в более брутальные тачки, кстати салоны очень красивые у них.
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
В ответ на комментарий от sva История переписки2
sva
Это потому, что ты полный лох. Ты же не в теме, что французы придумали карданный вал, создали первый авто с несущим кузовом, гидропневматическую подвеску. Это многократно с их двигателями болиды формулы 1 становились чемпионами. А вот Тойота с Хондой, в это время в Ф1 обделались. Да и шины Бриджстоун по сравнению с Мишелином оказались фуфлом. Это "лягушатники" вытащили из ж-пы обанкротившийся ниссан, а теперь и мицубиси...Купили опель у обделавшегося Джи Эм... Так что , не всяким Перейрам и Донам Педрам, которые только картинки с машинками умеют разглядывать, судить о французах
СсылкаПожаловаться
+ 100
СсылкаПожаловаться
Артем Большаков
В ответ на комментарий от sva История переписки2
sva
Это потому, что ты полный лох. Ты же не в теме, что французы придумали карданный вал, создали первый авто с несущим кузовом, гидропневматическую подвеску. Это многократно с их двигателями болиды формулы 1 становились чемпионами. А вот Тойота с Хондой, в это время в Ф1 обделались. Да и шины Бриджстоун по сравнению с Мишелином оказались фуфлом. Это "лягушатники" вытащили из ж-пы обанкротившийся ниссан, а теперь и мицубиси...Купили опель у обделавшегося Джи Эм... Так что , не всяким Перейрам и Донам Педрам, которые только картинки с машинками умеют разглядывать, судить о французах
СсылкаПожаловаться
Согласен, франц машины огонь, жаль что в нашей стране не продают так много моделей как у них.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Артем Большаков История переписки3
Артем Большаков
Согласен, франц машины огонь, жаль что в нашей стране не продают так много моделей как у них.
СсылкаПожаловаться
Кто же будет покупать те модели, если тут в рост идут только Гранты? :))
Тут другой огонь. Логаны, Дастеры, Сандеры...:)
СсылкаПожаловаться
Антон Шашин
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин
Паша Вологжанин
Дизайн морды как у Рено Клио! Французы покатились на дно.
СсылкаПожаловаться
Дизайн как у Пежо 508, кто еще у кого слизал-вопрос. Если мотор не ep6, то годнота
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария