Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Альфия Шайдуллина
Для россиян «новостью прикладного значения» была бы горячая оцинковка кузова УАЗ в ванне с расплавом цинка при температуре до 4000 градусов С.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Альфия Шайдуллина
Альфия Шайдуллина
Для россиян «новостью прикладного значения» была бы горячая оцинковка кузова УАЗ в ванне с расплавом цинка при температуре до 4000 градусов С.)
СсылкаПожаловаться
Наверное, всё-таки, 400°С ? :-) (а то при 1500-1700°С сталь уже плавится) :-)
СсылкаПожаловаться
Мишка-Медведь
В России электрокары реально использовать только в больших городах. Всё остальное это тема ДВС (бензин или газ). Расстояния и климат не подходят для электроавто.
СсылкаПожаловаться
Game over
Для России ближайшего будущего, оптимальным,пожалуй, будут = гибриды. У нас климат суровый, расстояния, сервис, наличие нефти и газа = всё за гибриды. Два источника энергии = надёжнее, чтобы добраться до пункта назначения.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Ниссан хотя бы научили ездить свои обычные машины
СсылкаПожаловаться
Остап Бибко
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Ниссан хотя бы научили ездить свои обычные машины
СсылкаПожаловаться
Что ты хочешь этим сказать? Nissan - отличный автомобиль, по всем ключевым характеристикам он лидер.
СсылкаПожаловаться
СТАСОН
У нас самое важное это лады да уазики с газелями
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
385 ? Значит 200 проедет,а это уже неплохо для городской езды.
СсылкаПожаловаться
Михаил
На сколько дороже эта машина и сколько электромощи надо подвести к устройству ее заряжающему?
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
можно ли перепрошить старый лиаф на новую мощь? и почём? В восемь раз меньше, чем всего уазиков выпустили со времени открытия завода...
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от Альфия Шайдуллина
Альфия Шайдуллина
Для россиян «новостью прикладного значения» была бы горячая оцинковка кузова УАЗ в ванне с расплавом цинка при температуре до 4000 градусов С.)
СсылкаПожаловаться
Нет , нам лучше в его багажнике электрогенератор на бензине, с канистрой последнего. лучше две
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас