Комментарии
132
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Санёк Йопрст
С таких идей началось падение Рима. Да и другие зажравшиеся "элиты" также начинали падение. С одной стороны новость плохая, а с другой... Чума на весь масквабад.
СсылкаПожаловаться
J@MeS BoND
Вот спасибо, не надо) Плюсы электрокаров это перекрывает. Да и минусов хватает при поездках между городами при текущих характеристиках.
Разве что если озаботятся заранее мощностями. Но пока гром не грянет...
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
В ответ на комментарий от max_rus История переписки2
max_rus
вы не правы. Никто не запрещает человеку с низким достатком въезжать в центр. Но если автомобиль реально не соответствует "стандартам тех развития" 21 века, черезмерно загрязняет экологию, иакой машине не место в городе. Почему мы все должны вдыхать выбросы автохлама? Государство должно меня защищать оттабачного дыма (! сделали), от алкоголя на улицах (! респект!), пришло время взяться за эколгию. Свалки, загрязнения рек и воздух в городе...
СсылкаПожаловаться
Да ты гонишь.
Защищать?!! От табачного дыма - где?! От алкоголя на улицах?! Вы в параллельной вселенной живёте?!!
Какие стандарты 21 века?!! Все что после евро-2 - от лукавого. Вот и все стандарты. Тем более, что это в государстве, где до сих пор карбюраторные ПАЗики делают. Ну да, там бумажка, что у них Евро-5. И???! Харе тут лапшу на уши вешать себе и людям.
Про никто не запрещает в центр - сильно сказано. О чем тогда речь?!
Про автохлам - пишите петицию о закрытии АвтоВАЗа - чтоб этот автохлам не производили.
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
В ответ на комментарий от max_rus
max_rus
слабые ограничения. должны пускать минимум с евро 4 в центр города. Почему наши дети должны дышать выхлопом страрых авто с превышением всех разумных норм? Нет денег на современный экологичный автомобиль, пересядь на трамвай, метро. Полностью поддерживаю. В росс городах дышать не чем, выходишь из терминала- сразу вонь от топлива, сажи.... А россияне этим 24 часа дышат. Кто против этого закона, вам себя м ваших детей не жалко?
СсылкаПожаловаться
Раз дышать нечем - езжай дыши в другую страну.
А здесь лицемерие, двуличность и вообще все как всегда.
Прежде чем спорить предлагаю проехаться на велосипеде за автобусом, новым, Эвро-5. Я пробовал, чуть не задохнулся. Старые ЛиАЗ -677 и древние турецкие Мерседесы такого эффекта не давали.
СсылкаПожаловаться
Moscow
У меня Ниссан Qashqai выпуск 14.10.2008г. Класс 3 в ПТС. Так записали при постановке на учет. Машина в Европе была в 2007 году выше 5 класса). Пробег 80 тыс км по Москве. А тут у некоторых у Пежо 2002 года 4 класс....
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Роман Демин История переписки2
Роман Демин
Нет не в ГУМ, ЦУМ. Он едет в центр, чтобы сделать кому-то ремонт в квартире, и вряд-ли ему удастся притащить свой инструмент в метро, а на машину класса евро 4,5,6 он ещё не скоро заработает. Ведь заплатить ему хотят как можно меньше, а то и вовсе кинуть на деньги, а ему ещё парковку 380 рублей за час оплачивать. Это в голову ни кому не приходит? И это один из многих вариантов, зачем кто то в центр едет. Сначала нужно сделать так, чтобы у людей были деньги на машину евро 4+, а потом уже запреты вводить. Да. У меня машина класса евро5. Так что ситуация чисто теоретическая.
СсылкаПожаловаться
Если тот кто ремонт едет делать, будет по 380 в час платить, то он НИКОГДА не купит авто евро 5. Проще взять инструмент и на такси.
СсылкаПожаловаться
HunTeR
Прямо-таки фильм "Время", где доступ в определенные зоны только для "избранных"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru