Комментарии
301
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E-So
В населенном пункте, нельзя занимать левый ряд тоже, если полос 3 и более. Если полос всего две, то пункты 4 и 5 противоречат друг другу в пожеланиях. Так как чтобы не мешать поворачивать направо НАДО занять левый ряд. В принципе, все эти советы полная фигня, т к главное - надо банально выполнять ПДД. Тогда, выполняя ПДД, если Вы стоите в правом ряду и можно ехать только вправо, по ПДД Вы ДОЛЖНЫ ехать туда, вне зависимости надо тебе туда или нет. Если можно ехать и направо и прямо, то человек ничего не нарушает и нарушает тот, кто гудит ему сзади (сигналы в городе нельзя подавать кроме предотвращения аварии). Т е, статья должна быть «Выполняйте ПДД». У нас стало можно подменять понятия «нарушение ПДД» какими то понятия «хамства». Просто слишком мало штрафуют и низкий уровень сумм штрафов.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Кузьма
Комментарий удален.Почему?
"Мой дарога, езжую как хачу"
Э, дарагой! Зачэм так гавариш? Ты што, адын тут едеш? Нелза быт как ишак упрямэй. :)))
СсылкаПожаловаться
Х
Для Кузьмы! Писать грамотно сначала научись чурка! Таких уродов как ты мы хорошо учим на дороге! Чтобы неповадно было!
СсылкаПожаловаться
Бойко Андрей
Указаны далеко не самые частые "тупизмы". Есть один который встречается почти всегда. При повороте налево на перекрестке нужно уступить встречному потому - тут спору нет. Но в правилах четко написано - загорелся зеленый, если тебе надо повернуть налево первое что ты ложен сделать - ВЫЕХАТЬ НА СЕРЕДИНУ ПЕРЕКРЕСТКА и там дожидаться возможности повернуть налево. У нас и "бывалые" водители а уж тем более начинающие в 60% случаев при загорании зеленого изображают из себя упертых ослов и стоят за стоп-линией, не шелохнутся. Таким образом весь потом сзади которому может прямо или направо - стоит вместе с ними. Потом на желтый представитель парнокопытных наконец-то уезжает налево, а на перекрестке из за таких людей создаются пробки. И это все из-за того что у некоторых не хватает интеллекта внимательно прочитать правила - где это явно озвучено, или попытаться понять их.
СсылкаПожаловаться
Рустембек Мусурманкулов
Я полностью согласен с Е-So. Есть ПДД, есть Административный и уголовный кодексы, есть практически в каждом автомобиле видеорегистратор. Осталось выполнить два пункта:
1. Законодательно разрешить (если этого нет) использовать данные с видеорегистраторов, поступивших на сайт правонарушений в Дорожной полиции или как она сейчас называется в России.
2. Для стимулирования подачи сигналов о нарушениях тем, кто сообщит, выплачивать часть взятого штрафа. С разъяснением, что это не стукачество, а премия за активное участие в контроле за выполнением ПДД.
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
Вот помню времена,раньше только крутые могли себе позволить беспредел на дороге,они были хозяева жизни, всё у них куплено было,но их видно было по автомобилю,а теперь все стали крутыми и седоволосый дед на логане,и малолетняя курочка на солярисе.А человеческих понятий совсем не осталось.
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
да у большинству водятлов вообще не знакомо такое сочетание слов как водительская этика, и правил не знают вообще..
СсылкаПожаловаться
Сергей Шкроб
Еще бы за "колхозный" ксенон и светодиодные лампы е...ли посильнее, а то слепят и встречных и попутных. А в автошколах надо бы обучать пользоваться корректором фар.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Самый большой тупизм - это ехать медленнее потока, тем самым тормозя всех... и препятствование обгону. Есть гомосеки, которые любят поддать газку, когда их обгоняют.
СсылкаПожаловаться
Кузьма
В ответ на комментарий от Евгений Новиков
Евгений Новиков
да у большинству водятлов вообще не знакомо такое сочетание слов как водительская этика, и правил не знают вообще..
СсылкаПожаловаться
К сожалению таков культур мультур в обществе, возможно на дороге, это более бросается в глаза.
СсылкаПожаловаться
Кузьма
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Самый большой тупизм - это ехать медленнее потока, тем самым тормозя всех... и препятствование обгону. Есть гомосеки, которые любят поддать газку, когда их обгоняют.
СсылкаПожаловаться
При обгоне справа?)
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от Рустембек Мусурманкулов
Рустембек Мусурманкулов
Я полностью согласен с Е-So. Есть ПДД, есть Административный и уголовный кодексы, есть практически в каждом автомобиле видеорегистратор. Осталось выполнить два пункта:
1. Законодательно разрешить (если этого нет) использовать данные с видеорегистраторов, поступивших на сайт правонарушений в Дорожной полиции или как она сейчас называется в России.
2. Для стимулирования подачи сигналов о нарушениях тем, кто сообщит, выплачивать часть взятого штрафа. С разъяснением, что это не стукачество, а премия за активное участие в контроле за выполнением ПДД.
СсылкаПожаловаться
Можно. Но если сигнал оказался ложным, то с подавшего такой сигнал 80000 по 307й УК
СсылкаПожаловаться
Sturmmann
В ответ на комментарий от E-So
E-So
В населенном пункте, нельзя занимать левый ряд тоже, если полос 3 и более. Если полос всего две, то пункты 4 и 5 противоречат друг другу в пожеланиях. Так как чтобы не мешать поворачивать направо НАДО занять левый ряд. В принципе, все эти советы полная фигня, т к главное - надо банально выполнять ПДД. Тогда, выполняя ПДД, если Вы стоите в правом ряду и можно ехать только вправо, по ПДД Вы ДОЛЖНЫ ехать туда, вне зависимости надо тебе туда или нет. Если можно ехать и направо и прямо, то человек ничего не нарушает и нарушает тот, кто гудит ему сзади (сигналы в городе нельзя подавать кроме предотвращения аварии). Т е, статья должна быть «Выполняйте ПДД». У нас стало можно подменять понятия «нарушение ПДД» какими то понятия «хамства». Просто слишком мало штрафуют и низкий уровень сумм штрафов.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно! Статья почти бесполезная. Нарушают правила умышленно, а значит люди осознают неправомерность своих действий и всё равно их совершают. Значит писать об этом бесполезно. Нужно наказывать.
СсылкаПожаловаться
YP
Всё зависит от ситуации и дорожных условий. Главное -людей не покалечить или, не дай бог, не лишить жизни.
Иногда успеть важнее 20-ти штрафов по 5000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от E-So
E-So
В населенном пункте, нельзя занимать левый ряд тоже, если полос 3 и более. Если полос всего две, то пункты 4 и 5 противоречат друг другу в пожеланиях. Так как чтобы не мешать поворачивать направо НАДО занять левый ряд. В принципе, все эти советы полная фигня, т к главное - надо банально выполнять ПДД. Тогда, выполняя ПДД, если Вы стоите в правом ряду и можно ехать только вправо, по ПДД Вы ДОЛЖНЫ ехать туда, вне зависимости надо тебе туда или нет. Если можно ехать и направо и прямо, то человек ничего не нарушает и нарушает тот, кто гудит ему сзади (сигналы в городе нельзя подавать кроме предотвращения аварии). Т е, статья должна быть «Выполняйте ПДД». У нас стало можно подменять понятия «нарушение ПДД» какими то понятия «хамства». Просто слишком мало штрафуют и низкий уровень сумм штрафов.
СсылкаПожаловаться
Помимо прямого нарушения ПДД имеет место быть и откровенное хамство, которое в Правилах, к сожалению, не прописано.
К примеру, очень сложно выехать со второстепенной дороги на широкий проспект, потому что по нему идет сплошной поток автомобилей, и ни одна зараза не остановится, чтобы пропустить выезжающих водителей. И не важно, что поток плетется со скоростью 10-15 км/ч, а впереди все равно горит красный сигнал светофора.
Есть и обратная ситуация - когда пытаешься выехать на сравнительно пустую трехполосную дорогу, но по крайнему правому ряду обязательно будет лететь какой-нибудь баран, истошно сигналя при этом (потому что ему очень сложно перестроиться в средний ряд).
Да и вообще, с логикой и анализом у многих водятлов очень сильные проблемы. Летят, как угорелые, чтобы через десять секунд встать на красный сигнал светофора, но при этом страшно тупят, когда загорается зеленый.
Это я к тому, что далеко не все можно регламентировать правилами. Иногда и мозги включать надо
СсылкаПожаловаться
Слевин Келевра
В ответ на комментарий от Бойко Андрей
Бойко Андрей
Указаны далеко не самые частые "тупизмы". Есть один который встречается почти всегда. При повороте налево на перекрестке нужно уступить встречному потому - тут спору нет. Но в правилах четко написано - загорелся зеленый, если тебе надо повернуть налево первое что ты ложен сделать - ВЫЕХАТЬ НА СЕРЕДИНУ ПЕРЕКРЕСТКА и там дожидаться возможности повернуть налево. У нас и "бывалые" водители а уж тем более начинающие в 60% случаев при загорании зеленого изображают из себя упертых ослов и стоят за стоп-линией, не шелохнутся. Таким образом весь потом сзади которому может прямо или направо - стоит вместе с ними. Потом на желтый представитель парнокопытных наконец-то уезжает налево, а на перекрестке из за таких людей создаются пробки. И это все из-за того что у некоторых не хватает интеллекта внимательно прочитать правила - где это явно озвучено, или попытаться понять их.
СсылкаПожаловаться
Вот, вот. А так же раздражают дауны, которые заблаговременно в такой ситуации не включают поворотник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Самый большой тупизм - это ехать медленнее потока, тем самым тормозя всех... и препятствование обгону. Есть гомосеки, которые любят поддать газку, когда их обгоняют.
СсылкаПожаловаться
А тех, кто катится медленнее скорости потока, надо вообще штрафовать за умышленное создание заторов.
Обратите внимание: в городах есть участки дороги, где нет ни пешеходных переходов, ни светофооров, ни ответвлений. Но при этом обязательно найдется какой-нибудь тихоход, который обязательно будет плестись 40 км/ч при разрешенных шестидесяти.
В результате расстояние между идущими автомобилями образуется такое, что могут вместиться две фуры. Но товарищ все равно никуда не торопится., А то, что за ним уже собрался "хвост" на пару километров, ему не интересно
СсылкаПожаловаться
Sturmmann
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки2
Дмитрий_Ш
Помимо прямого нарушения ПДД имеет место быть и откровенное хамство, которое в Правилах, к сожалению, не прописано.
К примеру, очень сложно выехать со второстепенной дороги на широкий проспект, потому что по нему идет сплошной поток автомобилей, и ни одна зараза не остановится, чтобы пропустить выезжающих водителей. И не важно, что поток плетется со скоростью 10-15 км/ч, а впереди все равно горит красный сигнал светофора.
Есть и обратная ситуация - когда пытаешься выехать на сравнительно пустую трехполосную дорогу, но по крайнему правому ряду обязательно будет лететь какой-нибудь баран, истошно сигналя при этом (потому что ему очень сложно перестроиться в средний ряд).
Да и вообще, с логикой и анализом у многих водятлов очень сильные проблемы. Летят, как угорелые, чтобы через десять секунд встать на красный сигнал светофора, но при этом страшно тупят, когда загорается зеленый.
Это я к тому, что далеко не все можно регламентировать правилами. Иногда и мозги включать надо
СсылкаПожаловаться
Согласен, но изначально автор про хамство решил не писать. В статье реально рассмотрены два эпизода: это дворы и разворотный карман ( по аналогии полоса разгона) Всё остальное рассмотренное в статье банальное нарушение ПДД.
СсылкаПожаловаться
местный житель
Сильно заметно, что мы (водители) стали более вежливыми. Стали чаще пропускать, благодарить аварийкой. Но есть еще редиски, которые не включают поворотники при маневрировании. И очень раздражает, когда паркуются сразу на два парковочных места, особенно, когда других парковочных мест нет...
СсылкаПожаловаться
Джан
В ответ на комментарий от Х
Х
Для Кузьмы! Писать грамотно сначала научись чурка! Таких уродов как ты мы хорошо учим на дороге! Чтобы неповадно было!
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что ты тот, кем себя сам и назвал - "Х". Да ещё и тупой. Чувак просто прикололся, а ты уже и национальность по почерку определил, и сущность свою раскрыл. Хучитель грамотный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
Кроме левой полосы все остальное допустимо в ряде случаев.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
В ответ на комментарий от Рустембек Мусурманкулов
Рустембек Мусурманкулов
Я полностью согласен с Е-So. Есть ПДД, есть Административный и уголовный кодексы, есть практически в каждом автомобиле видеорегистратор. Осталось выполнить два пункта:
1. Законодательно разрешить (если этого нет) использовать данные с видеорегистраторов, поступивших на сайт правонарушений в Дорожной полиции или как она сейчас называется в России.
2. Для стимулирования подачи сигналов о нарушениях тем, кто сообщит, выплачивать часть взятого штрафа. С разъяснением, что это не стукачество, а премия за активное участие в контроле за выполнением ПДД.
СсылкаПожаловаться
Стукачество, значит, поощряете? Потенциально готовы стучать, если примут закон, разрешающий сдавать несогласных с властью?
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
В ответ на комментарий от Кузьма История переписки2
Кузьма
При обгоне справа?)
СсылкаПожаловаться
Не вижу ничего страшного в обгоне справа, если чел едет в левом ряду и не реагирует на мигание фарами
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки2
Дмитрий_Ш
А тех, кто катится медленнее скорости потока, надо вообще штрафовать за умышленное создание заторов.
Обратите внимание: в городах есть участки дороги, где нет ни пешеходных переходов, ни светофооров, ни ответвлений. Но при этом обязательно найдется какой-нибудь тихоход, который обязательно будет плестись 40 км/ч при разрешенных шестидесяти.
В результате расстояние между идущими автомобилями образуется такое, что могут вместиться две фуры. Но товарищ все равно никуда не торопится., А то, что за ним уже собрался "хвост" на пару километров, ему не интересно
СсылкаПожаловаться
При разрешенных 60 и, заметьте, не запрещенных 80.
СсылкаПожаловаться
Sturmmann
Для Сергей Алексеев
Нарушения ПДД не допустимы законом. От слова СОВСЕМ! Они кровью прописаны. Жизнь человека дается один раз и никогда больше эта жизнь не повторится. И никто не в праве умышленно или по глупости и халатности её отнимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария