Комментарии
234
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кузьма
Россия, Беларусь и Казахстан, самые благополучные китайские провинции.
СсылкаПожаловаться
Николай Ткаченко
лучше бы дизель....
СсылкаПожаловаться
Покарев Александр Николаевич
это точно
СсылкаПожаловаться
Палыч
Симпатичный кроссач, через год два куплю, когда все недоработки устранят
СсылкаПожаловаться
Proton
Andrei Krutsko Беларуси запилил уже обзор турбо версии, под руководством Вольво позаимствовали движок Китайцы от VW серии EA888 gen.2
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Смотрел как-то обзор на эту турбо-версию - вполне нормально (едет подинамичнее, а расход поменьше, чем у 2,4л).
СсылкаПожаловаться
олежка rus
За 1,5 ляма можно купить Весту и полноприводную Нива!!!
.....зачем кетайгский проглот топлива и налогов , его же через пару лет не продать будет?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Геннадьевич
Отличный автомобиль! Вполне стоит своих денег! Качество на голову выше европейских или корейских коллег из этой категории!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Геннадьевич
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
За 1,5 ляма можно купить Весту и полноприводную Нива!!!
.....зачем кетайгский проглот топлива и налогов , его же через пару лет не продать будет?!
СсылкаПожаловаться
Да, за вестами б/у и за нивами прям очередь стоит))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Геннадьевич
В ответ на комментарий от Палыч
Палыч
Симпатичный кроссач, через год два куплю, когда все недоработки устранят
СсылкаПожаловаться
через два года они новый выпустят, покупай сейчас.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Полтора ляма за это...
Если за это полтора просят, сколько за нормальный авто отдать придётся?
Куда катимся, скоро как в СССР машина будет дороже квартиры стоить?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
китаец с турбиной? уже смешно!
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
)пссс) даже не знаю...!
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
А я думал Тайота Рав 4 сейчас дорогая... оказывается нет...
СсылкаПожаловаться
Бабай
Покупать ЭТО выше моих сил. За 1,5 млн можно поискать и что-то более ликвидное, даже б/у 1-2 года на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Геннадьевич
В ответ на комментарий от Novostroyca
Novostroyca
А я думал Тайота Рав 4 сейчас дорогая... оказывается нет...
СсылкаПожаловаться
рафик дороже и сильно, выйдет новый, так он еще дороже будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Геннадьевич
В ответ на комментарий от Бабай
Бабай
Покупать ЭТО выше моих сил. За 1,5 млн можно поискать и что-то более ликвидное, даже б/у 1-2 года на гарантии.
СсылкаПожаловаться
никто и не просил))))
СсылкаПожаловаться
Александр *
мерседес и порше в салоне) дизайн в принципе приятный) китайцы молодцы)
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Почитал на драйве бортжурнал атласа ,цена ТО на уровне Вольво.))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
Правильные не китайские пропорции. гармонично смотрится в потоке.
Но смутил алгоритм работы светотехники(машина ехала за мной)
Почему то дхо расположенные в блокфаре вырубались(а не тускнели), а вместо ближнего включались противотуманки когда заезжал в тонель.
может болячка какая то(китайская).
Я бы купил.....за 1.2(без кожи и полный привод)
да кто ж продаст?!)))
СсылкаПожаловаться
O.Bozhukov
1,5 мульта за китайский паркетник сделанны
СсылкаПожаловаться
Пётр Чистюлин
Неплохо, и ценник адекватный, главное что б надежность и дилерство не подкачало....
СсылкаПожаловаться
O.Bozhukov
1,5 мульта за китайский паркетник сделанный в Белоруссии это сюр какой-то, луче Митсубиси Оутлендер купить за 1,8 млн., или Мазду - 5, китайские автомобили самые дешевеющие на вторичке в первые 3 года теряют 50-70%% своей стоимости. Пусть белорусы катаются.
СсылкаПожаловаться
Иван Кошевой
В ответ на комментарий от Юрий Зорин
Юрий Зорин
Правильные не китайские пропорции. гармонично смотрится в потоке.
Но смутил алгоритм работы светотехники(машина ехала за мной)
Почему то дхо расположенные в блокфаре вырубались(а не тускнели), а вместо ближнего включались противотуманки когда заезжал в тонель.
может болячка какая то(китайская).
Я бы купил.....за 1.2(без кожи и полный привод)
да кто ж продаст?!)))
СсылкаПожаловаться
до конца месяца это реально, я купил за 1,25 с трейдином
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от O.Bozhukov
O.Bozhukov
1,5 мульта за китайский паркетник сделанный в Белоруссии это сюр какой-то, луче Митсубиси Оутлендер купить за 1,8 млн., или Мазду - 5, китайские автомобили самые дешевеющие на вторичке в первые 3 года теряют 50-70%% своей стоимости. Пусть белорусы катаются.
СсылкаПожаловаться
Купить за 1,8 аута или мазду в комплектации бомж-эдишн? Это надо быть фанатом марки если только - покупать тачку в 21 веке без элементарного комфорта :-) Тогда уж лучше купить Весту и Ниву - да еще в эмираты на сдачу сгонять.
Если бы не ТО через каждые 10тыс км - как у тойоты - можно было присмотреться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас