Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от M История переписки4
M
Рассуждаете также примерно, как рассуждали в отношении турбо и роботов где-нибудь в начале нулевых. Сейчас и турбина не страшна также как и робот, практически у всех производителей вы скорее вынуждены будете купить понравившийся авто и с турбо и с роботом (вариатором), чем без них. Это скорее не тупик, а повышение отдачи от авто. А то что это снижает ресурс - сейчас нет вообще автомобилей, на которых будут внуки кататься, и выбирать атмо именно из-за долговечности, а не скажем экономии...имхо это жлобство
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в наличии турбины или отсутствии, а степени форсировки мотора.
Вариаторы давно доказали надежность. А вот роботы...
Я даже когда Кодьяк рассматривал как альтернативу Соренто, однозначно взял бы его, если бы он больше понравился, только на механике. То есть МКПП как вынужденную альтернативу АКПП я рассматривал, а робота - нет.
Но да ладно, фломастеры, как уже говорилось...
С праздником всех, кто держал в руках АК и принимал присягу!
СсылкаПожаловаться
A.R.
VW однозначно лучше. Нормальная цена на Golf, 25000-27000$ Цены не меняются от поколения к поколению, как он стоил в схожей комплектации 10-12 лет назад, так и стоит в текущем поколении. Стоимость неизменна.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от M История переписки4
M
Рассуждаете также примерно, как рассуждали в отношении турбо и роботов где-нибудь в начале нулевых. Сейчас и турбина не страшна также как и робот, практически у всех производителей вы скорее вынуждены будете купить понравившийся авто и с турбо и с роботом (вариатором), чем без них. Это скорее не тупик, а повышение отдачи от авто. А то что это снижает ресурс - сейчас нет вообще автомобилей, на которых будут внуки кататься, и выбирать атмо именно из-за долговечности, а не скажем экономии...имхо это жлобство
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, я имею представление и о турбинах, роботах и прочей динамике. И скорее всего, те, кто хотят погорячее, скорее всего и выберут такой набор. Но учитывая, что нынче почти всё одноразовое (и я всегда говорю об этом), то ресурс таких наборов крайне мал. И неважно тут немец или кореец или кто ещё. Так что...уж лучше я спокойно и не торопясь покатаюсь на каком нибудь атмосферном V6 или 8 с хорошим гидроавтоматом. И на ремонт супротив жужжалок и стертых дисков в роботе, потрачу меньшее количество пиастров.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Полно других хетчбеков, даже с понижающей передачей на коробке тип-троник, более доступных по цене...Высота кроссоверов снижает скорость прохождения развязок на трассе....
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки5
Взгляд со стороны
Вы знаете, я имею представление и о турбинах, роботах и прочей динамике. И скорее всего, те, кто хотят погорячее, скорее всего и выберут такой набор. Но учитывая, что нынче почти всё одноразовое (и я всегда говорю об этом), то ресурс таких наборов крайне мал. И неважно тут немец или кореец или кто ещё. Так что...уж лучше я спокойно и не торопясь покатаюсь на каком нибудь атмосферном V6 или 8 с хорошим гидроавтоматом. И на ремонт супротив жужжалок и стертых дисков в роботе, потрачу меньшее количество пиастров.
СсылкаПожаловаться
V6 да еще и V8) - надеюсь вы понимаете, что назвали аатомобили, которые дороже тех что в статье где-то на миллион?
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от M История переписки6
M
V6 да еще и V8) - надеюсь вы понимаете, что назвали аатомобили, которые дороже тех что в статье где-то на миллион?
СсылкаПожаловаться
Конечно понимаю. Но кто сказал что не надо стремиться к лучшему? :)
Но выбирает себе каждый сам. То что ему нужно, и то что ему нравится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Александр Попов
Александр Попов
при бюджете в полтора миллиона я студию куплю
СсылкаПожаловаться
Завидую таким ценам на жильё-)
СсылкаПожаловаться
bulat fazleev
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Type-R? Табуретка со сверхострым управлением и короткоходной подвеской, которая от малейшей российской кочки улетит в кювет. Подвеска должна быть такой как на Megane RS, хондовская подвеска - только для трека. Соответственно Type-R - подделка под хот-хетч.
СсылкаПожаловаться
Про megane rs полностью согласен.И вообще,взял бы не думая обновленный клио или меган.Но у нас их нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Глупо покупать нафаршированный не нужными прибамбасами авто по не адекватной цене!
СсылкаПожаловаться
Евгений
В этой стране при общем уровне доходов этот класс машин практически не живой... Если говорить про новые машины до млн рублей все берут шлако-седаны вроде солариса, рио... От млн до 1,5 стремятся урвать дешевое подобие кроссовера, от 1,5 до 2 бюджетный бизнес вроде камри, от 2х млн неприменно 3ку бмв или MB С-класса... Но вот полтора миллиона платить за гольф, который к тому же хуже чем 4ый...))) У человека должно быть денег больше, чем амбиций. Но это всё совсем не про русского человека...
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
С короткой базой, любая тачка будет чуть жестовата, чуть трясти будет по кочкам. Но по хорошей дороге разницы от длинного седана никакой не будет. Что касается немец или японец, даже участвовать не буду в обсуждении, надоели. Я чешку взял, Октавию.
СсылкаПожаловаться
Чешку взял,т.е того же немца VAG,только чуть скромней
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаров
Что корейцы, что японцы говорят про клиренс как-то по-своему. пишут что у них 150, но на деле если немцы пишут 150 то у них намного выше машина
сиид всё-таки пузотёрка
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Всегда говорил и пока что так и остается. Корейцы-надежные машины с необходимым уровнем комфорта для степенных людей. Немцы-для тех, кто любит максимум эргономики, тишину и драйв. Конечно извините меня, но довелось сравнить элантру корейской сборки хд и нексию 100. так вот субъективно... Нексия и дорогу держит лучше в колеях, и тише-проигрывает только в арках немного. нУ и руль немного ватный. однако на скорости в нексии приятнее ехать по совокупности. Привет опелю кадетту... Немец есть немец. НУ я японцы-так вообще только прули интересны тех лет. Довелось проехать на одном. Тойка универсал с труднопроизносимым названием 90х годов. Да, интересный аппарат. наверно даже поинтересней короллы нашей в чем-то. хотя может его доработал колхозник прулелюб
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки5
Взгляд со стороны
Вы знаете, я имею представление и о турбинах, роботах и прочей динамике. И скорее всего, те, кто хотят погорячее, скорее всего и выберут такой набор. Но учитывая, что нынче почти всё одноразовое (и я всегда говорю об этом), то ресурс таких наборов крайне мал. И неважно тут немец или кореец или кто ещё. Так что...уж лучше я спокойно и не торопясь покатаюсь на каком нибудь атмосферном V6 или 8 с хорошим гидроавтоматом. И на ремонт супротив жужжалок и стертых дисков в роботе, потрачу меньшее количество пиастров.
СсылкаПожаловаться
А на АЗС?
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
про расход топлива писать не надо, нас интересует только, кто быстрее разгоняется до 100км/ч, и что там ещё, ах да, максимальная скорость в поворотах.
Автор, Вам сколько лет?
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
В этой стране при общем уровне доходов этот класс машин практически не живой... Если говорить про новые машины до млн рублей все берут шлако-седаны вроде солариса, рио... От млн до 1,5 стремятся урвать дешевое подобие кроссовера, от 1,5 до 2 бюджетный бизнес вроде камри, от 2х млн неприменно 3ку бмв или MB С-класса... Но вот полтора миллиона платить за гольф, который к тому же хуже чем 4ый...))) У человека должно быть денег больше, чем амбиций. Но это всё совсем не про русского человека...
СсылкаПожаловаться
все правильно написал... плюсую...
СсылкаПожаловаться
Денис Зубов
В ответ на комментарий от M
M
Гольф скорее выигрывает у сида, но вот если сравнить его с 1 BMW... Там с таким бюджетом, правда, МКП, но это наверное еще и преимущество. Смысл таких машин еще и в получении удовольствия от вождения.
СсылкаПожаловаться
Приятно удивлен наличием умных людей на форуме! копейка бмв 1,8 руб. удовольствие за рублем:)))) ,а вторая спортридж ну для перевозки грузов жоп и перездов через сугробы ,но удовольстия ноль:)))
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от NEON История переписки3
NEON
Год какой на дворе???
СсылкаПожаловаться
Причем тут год? Законы физики поменялись с 1990 года? Может быть сопромат новый открыли, с другими правилами и формулами?
А может быть вы думаете что Форд и Фольксваген смогли бы сами научить свои машины классной управляемости при сохранении плавного хода???
Они пытались сами, но ничего у них не получилось. Пришлось интригами переманивать инженеров от главного подвесочного ГУРУ в мире - компании Пежо.
СсылкаПожаловаться
Андрей .
Обе машины будут в конце рейтинга продаж!! так как за такие бабки люди будут брать спортаж и тигуан!
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
корейсоке фуфло сравнивают с автомобилем. жесть
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от sergei sergei
sergei sergei
корейсоке фуфло сравнивают с автомобилем. жесть
СсылкаПожаловаться
Стоит присмотреться повнимательнее, как начинаешь видеть два одинаковых фуфла.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
2114лучше имхо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас