Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Потапов
Читается попытка похвалить корейца,но.... ))) не получается! И не получится, скорей всего, никогда - немецкий автопром вышел из кризиса (даже дизельгейт не смог подкосить VAG) и их авто будут только улучшаться в прогрессии, а корейцы продолжат попытки копировать этих же немцев...
СсылкаПожаловаться
Соснаускас Артем
@но всё равно у нас все любят кроссоверы@ Вы давно выбирались за пределы кольца? Если нет так на помню, что в большинстве городов нашего любимого мордора эти хетч-беки за полтора ляма почти всю зиму висят на пузе и к весне остаются с всмерть убитыми бамперами и порогами.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Да, Сид, конечно, подтянули, тут не поспоришь. А вот Гольф уже староват, да и дизайн у него уж слишком скучен, но все равно первое место в Европе по продажам. Как по мне, так машины обе достойные и заслуживают внимания и своего покупателя, но вот главная беда, опять же, как мне кажется, это маленькие багажники. Нет, я понимаю, что это городские хэтчи, но блин, туда же вообще ничего не войдет (хотя на многих городских кроссоверах багажники такие же, а на каких-то и меньше, но это не мешает им продаваться огромными тиражами).
СС другой стороны, тут и в начале и в конце статьи упорно сравнивали их с кроссовером, но простите, а какой кроссовер вы купите за 1,5 миллиона?? Пустую базовку на механике, со слабеньким мотором, штампованными дисками и простенькой балалайкой вместо медиасистемы?? А на кой он такой нужен? А про Креты, Каптюры, Дастеры вспоминать тут не надо, мол за 1,5 ляма они будут в полном фарше, фарш там посредственной категории, да и по размерам та же Крета будет меньше этих хэтчей.
Так что сегмент С/С+, который умирает из-за обилия псевдокроссоверов, все равно остается достойным выбором при бюджете в 1,5 миллиона рублей.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Лучше взять за 1,5 лимона Сузуки SX4 на 6-ти ступенчатом автомате и 1,4 турбо (140 л/с) и с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
при бюджете в полтора миллиона я студию куплю
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
С короткой базой, любая тачка будет чуть жестовата, чуть трясти будет по кочкам. Но по хорошей дороге разницы от длинного седана никакой не будет. Что касается немец или японец, даже участвовать не буду в обсуждении, надоели. Я чешку взял, Октавию.
СсылкаПожаловаться
citron
Корейцы почти догнали старый Golf, оставалось совсем чуть-чуть... Но Volkswagen в этом году выпустит новый Golf и корейцы вновь будут в позиции сильно отстающих и догоняющих по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
Ну, докатились! А Ceed шутингбрэйк будут сравнивать с Панамерой. Похожи, ведь!
СсылкаПожаловаться
Максим
Как всегда жалкая попытка рекламы корейца. Робот тупит, разгон на бумаге 1с(реально будет 2, а то и больше)...
А учитывая что на корейской t-gdi сервис каждые 7500 или 5000км - это на фанатов марки.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
Последние строки убили: "Но всё равно у нас все любят кроссоверы и большие седаны." Вот, прям, ВСЕ! Мэйл за всех порешал, что у нас ВСЕ любят! Достали со своим штампованным мышлением.
СсылкаПожаловаться
Deluks
Каешна кореец, он более спортивнее и свежо выглядит, чем обрубок гольф...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
Каешна кореец, он более спортивнее и свежо выглядит, чем обрубок гольф...
СсылкаПожаловаться
Самое главное выглядит, а то что ездит как жигули это ерунда, главное дизайн, как для блондинок.
СсылкаПожаловаться
Отдел муниципального контроля администрации города Судака
У Киа Сид оба бампера в разнотон
СсылкаПожаловаться
Eagle
"Golf всегда считался эталоном по настройкам шасси"
Враньё полнейшее. Гольф 1-2-3-4 поколений сильно проигрывал своим конкурентам от Пежо. И только в пятом поколении, когда удалось переманить французских инженеров из отдела подвески, Гольф наконец-то начал управлять почти как Пежо 3-й серии.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
"Golf всегда считался эталоном по настройкам шасси"
Враньё полнейшее. Гольф 1-2-3-4 поколений сильно проигрывал своим конкурентам от Пежо. И только в пятом поколении, когда удалось переманить французских инженеров из отдела подвески, Гольф наконец-то начал управлять почти как Пежо 3-й серии.
СсылкаПожаловаться
Эволюция образцовой управляемости переднеприводных хетчбеков шла так: Пежо 205 (1983) - Ситроен ZX (1991) - Пежо 306 (1993) - Форд Фокус (1998) - Мазда 3 (2003) - Гольф 5 (2003).
Как видим, Гольф если и "эталон" - то очень и очень запоздалый)))))
СсылкаПожаловаться
rasha
В этом году выходит Golf VIII, вот тогда и поглядим! А так да, Сиду удалось в чем то догнать и даже перегнать машину СЕМИЛЕТНЕЙ давности! А в чем то даже и этого не получилось!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Попов
Александр Попов
при бюджете в полтора миллиона я студию куплю
СсылкаПожаловаться
Откуда вы все берётесь. Тут студию. Когда дорогую машину обсуждают говорят однушку. Где-то даже слышал, что вместо кайена я лучше две однушки куплю и буду сдавать. Ну правда, чё вы здесь делаете? Вам на циан.
СсылкаПожаловаться
mich
какая галимая реклама санной кии
СсылкаПожаловаться
Руслан
Киа занесла..., разница в разгоне 1 сек., а в итоге разгоняются одинаково, ага.....!
По работе робота, это гольф 10-летней давности!
Вот, пожалуй и всё!
Конечно во времена поборов, запретов и наказаний такие авто абсурдны!
Исключения: понты (недообразованность) в провинции (представьте любой из этих а/м рядом с Лотусом или Мазерати 10-ти летними) или гармоны.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Александр Попов
Александр Попов
при бюджете в полтора миллиона я студию куплю
СсылкаПожаловаться
Какую ? Brazzers ?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Попов
Александр Попов
при бюджете в полтора миллиона я студию куплю
СсылкаПожаловаться
В Питере или Москве вы только дверь от студии купите
СсылкаПожаловаться
Алексей
1,5 млн за бюджетную малолитражку для малолеток - это пздц...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
Киа занесла..., разница в разгоне 1 сек., а в итоге разгоняются одинаково, ага.....!
По работе робота, это гольф 10-летней давности!
Вот, пожалуй и всё!
Конечно во времена поборов, запретов и наказаний такие авто абсурдны!
Исключения: понты (недообразованность) в провинции (представьте любой из этих а/м рядом с Лотусом или Мазерати 10-ти летними) или гармоны.
СсылкаПожаловаться
Нет,не так))"Volkswagen ощущается чуть более шустрым на городских скоростях, а Kia на трассовых",с меньшей мощностью.И ещё это забавляет:"Почти паритет и по плавности хода...." Автор,а может вы и не катали их вовсе?Столько противоречий и несостыковок,сразу вспомнилась статья про Киа Целлюлит,который со жрущим старым V6"...удивил экспертов расходом топлива"
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки2
Андрей В
Нет,не так))"Volkswagen ощущается чуть более шустрым на городских скоростях, а Kia на трассовых",с меньшей мощностью.И ещё это забавляет:"Почти паритет и по плавности хода...." Автор,а может вы и не катали их вовсе?Столько противоречий и несостыковок,сразу вспомнилась статья про Киа Целлюлит,который со жрущим старым V6"...удивил экспертов расходом топлива"
СсылкаПожаловаться
Такая "ненавязчивая" реклама корейского производителя))
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
Гольфы не берут из за большой цены, а хендэ и подавно. Как не нахваливай корейца до Гольфа ему далеко. А за эту цену лучше взять кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас