Комментарии
93
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от эдуард Ольшинский История переписки2
эдуард Ольшинский
жертвы ЕГ работают на ВАЗе . им запрещено прикасаться к электрическим БМВ , Ниссанам и Тесла что бы не сглазить.
СсылкаПожаловаться
Еще 15 лет назад все проходные были заставлены японогерманскими тачками, не доехавшими там до свалки.
Такими, как вы любите. Теперь заставлены тем, что собирают. В том числе ниссанами.
Будут собирать электрички - будут на них ездить.
Жертвы ЕГЭ - вы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Баранов
"кавычками""достали""уже""можно"""без кавычек""писать» слова «Яндекс, «Ягуар««, «музыкой», «заработали»«отжиг» читать нереально»»умнее так «кажитесь?««сомневаюсь»
СсылкаПожаловаться
дмитрий сухарев
А дальше обитаемых мест (Москвы и Питера) страшно ехать? А попробуйте на этом "коне" осилить то, что дорогой зовется и находится между Элистой и Благодарным?
СсылкаПожаловаться
адольф танк
да все правильно но цена на электромобиль завышена в десятки раз но обидно другое все ведущие производители переходят на электротягу а мы как всегда и не чешимся ..типа кривая вывезет ...очень глупая позиция
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
В ответ на комментарий от дмитрий сухарев
дмитрий сухарев
А дальше обитаемых мест (Москвы и Питера) страшно ехать? А попробуйте на этом "коне" осилить то, что дорогой зовется и находится между Элистой и Благодарным?
СсылкаПожаловаться
Это первые ласточки. Поверьте, инфраструктура подтянется со временем и ростом популярности электромобилей, когда-то бензин продавали только в аптеках а заправок практически не было. Прогресс неумолим.
СсылкаПожаловаться
A.R.
Надо попробовать из Мурманска до Владивостока доехать на одном заряде, тогда можно и задуматься о покупке хоть за 10 000 000 р.
СсылкаПожаловаться
A.R.
Электрический автомобиль надо строить с реактором работающем на основе протокультуры. Тогда запас хода будет несколько миллионов километров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Суровцев
В ответ на комментарий от адольф танк
адольф танк
да все правильно но цена на электромобиль завышена в десятки раз но обидно другое все ведущие производители переходят на электротягу а мы как всегда и не чешимся ..типа кривая вывезет ...очень глупая позиция
СсылкаПожаловаться
интересно, как это вы посчитали, что цена у него завышена?) или сидя дома на диване виднее?)
СсылкаПожаловаться
Андрей Суровцев
В ответ на комментарий от A.R.
A.R.
Электрический автомобиль надо строить с реактором работающем на основе протокультуры. Тогда запас хода будет несколько миллионов километров.
СсылкаПожаловаться
советы от коляна с дивана..., и так, что еще посоветуете?
СсылкаПожаловаться
дмитрий сухарев
Как пелось в одной песне: "Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе"... По крайней мере в России. А для полного отрезвления попробуйте прикинуть сколько тысяч километров проводов надо протянуть, чтоб запитать эти станции снабжения и как сильно они будут зависить от погодных условий (т.е. буран, ураган, сильный ветер) и пи...ц проводам...
СсылкаПожаловаться
адольф танк
вы что не понимаете что вы платите за бренд
СсылкаПожаловаться
Светлана Борунова
Конечно, электровелосипед на даче, чтобы съездить на речку за 2 км, если совсем невмоготу педали крутить из-за выпитого пива - это вещь.
Хотя мне приходилось ездить за день не более 600 км, зато многократно и там, где немного хороших заправок. Поэтому иногда приходилось дважды за день заправляться, чтобы иметь хороший резерв топлива на всякий случай.
А что там было бы делать на электромобиле???
СсылкаПожаловаться
Gaskoneccc
...а что было дальше? В гостинеце хоть удалось подзарядить авто чтоб вернуться назад на трассу?)
СсылкаПожаловаться
Валера Овчинников
когда появятся более ёмкие батареи (думаю очень скоро) будет ещё удобнее .а если солнечных зарядок на крышу поставить чтобы подзаряжать на стоянке хоть чуточку а в дальней дороге пользоваться компактным бензогенератором на стоянке то будет ваще лафа
СсылкаПожаловаться
эдуард Ольшинский
В ответ на комментарий от Светлана Борунова
Светлана Борунова
Конечно, электровелосипед на даче, чтобы съездить на речку за 2 км, если совсем невмоготу педали крутить из-за выпитого пива - это вещь.
Хотя мне приходилось ездить за день не более 600 км, зато многократно и там, где немного хороших заправок. Поэтому иногда приходилось дважды за день заправляться, чтобы иметь хороший резерв топлива на всякий случай.
А что там было бы делать на электромобиле???
СсылкаПожаловаться
среднестатистический автолюб в день проезжает 70 км. иначе ему работать будет некогда и на бензин денег не хватит " по 600 км в день " ездить. а проблемы индивидуумов , выживающих в условиях оймяконского оленеводства мировых производителей электромобилей мало интересуют.
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
на велосипеде доехал бы
СсылкаПожаловаться
Денис Байкович
В ответ на комментарий от x3m
x3m
У меня 5л бензина по трассе расход при 90-100кмч с кондиционером.
Давайте кортеж президента пустим по м11 на э-мобилях, надеюсь количества колонок зарядки хватит чтобы заряжать все авто из кортежа одновременно? То-то вот.
Летом когда дачи, на АЗС с 6 колонками очереди выстраиваются, а тут представьте 10 э-мобиля, половина будут ждать 2 часа пока первые зарядят свои авто?
За э-мобилями может и будущее, но лет этак не раньше, чем через 10-15 мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, автопотребителю - клерку дачному как раз это и нравится - подольше потупорылить.
По-моему они даже чтобы кишки в кафешке набить машину у заправочной "соски" бросают.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Дорогие авто надо сравнивать с дорогими. Пустить китайские электроповозки на наш рынок-забить гвозди в крышку гроба ТАЗа. Сколько бы не говорили про газ-это ещё тот геммор. Ну не могут облегчить жизнь налогоплательщиков их слуги!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас