Еще 15 лет назад все проходные были заставлены японогерманскими тачками, не доехавшими там до свалки.
Такими, как вы любите. Теперь заставлены тем, что собирают. В том числе ниссанами.
Будут собирать электрички - будут на них ездить.
Жертвы ЕГЭ - вы.
А дальше обитаемых мест (Москвы и Питера) страшно ехать? А попробуйте на этом "коне" осилить то, что дорогой зовется и находится между Элистой и Благодарным?
да все правильно но цена на электромобиль завышена в десятки раз но обидно другое все ведущие производители переходят на электротягу а мы как всегда и не чешимся ..типа кривая вывезет ...очень глупая позиция
А дальше обитаемых мест (Москвы и Питера) страшно ехать? А попробуйте на этом "коне" осилить то, что дорогой зовется и находится между Элистой и Благодарным?
Это первые ласточки. Поверьте, инфраструктура подтянется со временем и ростом популярности электромобилей, когда-то бензин продавали только в аптеках а заправок практически не было. Прогресс неумолим.
да все правильно но цена на электромобиль завышена в десятки раз но обидно другое все ведущие производители переходят на электротягу а мы как всегда и не чешимся ..типа кривая вывезет ...очень глупая позиция
Как пелось в одной песне: "Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе"... По крайней мере в России. А для полного отрезвления попробуйте прикинуть сколько тысяч километров проводов надо протянуть, чтоб запитать эти станции снабжения и как сильно они будут зависить от погодных условий (т.е. буран, ураган, сильный ветер) и пи...ц проводам...
Конечно, электровелосипед на даче, чтобы съездить на речку за 2 км, если совсем невмоготу педали крутить из-за выпитого пива - это вещь.
Хотя мне приходилось ездить за день не более 600 км, зато многократно и там, где немного хороших заправок. Поэтому иногда приходилось дважды за день заправляться, чтобы иметь хороший резерв топлива на всякий случай.
А что там было бы делать на электромобиле???
когда появятся более ёмкие батареи (думаю очень скоро) будет ещё удобнее .а если солнечных зарядок на крышу поставить чтобы подзаряжать на стоянке хоть чуточку а в дальней дороге пользоваться компактным бензогенератором на стоянке то будет ваще лафа
Конечно, электровелосипед на даче, чтобы съездить на речку за 2 км, если совсем невмоготу педали крутить из-за выпитого пива - это вещь.
Хотя мне приходилось ездить за день не более 600 км, зато многократно и там, где немного хороших заправок. Поэтому иногда приходилось дважды за день заправляться, чтобы иметь хороший резерв топлива на всякий случай.
А что там было бы делать на электромобиле???
среднестатистический автолюб в день проезжает 70 км. иначе ему работать будет некогда и на бензин денег не хватит " по 600 км в день " ездить. а проблемы индивидуумов , выживающих в условиях оймяконского оленеводства мировых производителей электромобилей мало интересуют.
У меня 5л бензина по трассе расход при 90-100кмч с кондиционером.
Давайте кортеж президента пустим по м11 на э-мобилях, надеюсь количества колонок зарядки хватит чтобы заряжать все авто из кортежа одновременно? То-то вот.
Летом когда дачи, на АЗС с 6 колонками очереди выстраиваются, а тут представьте 10 э-мобиля, половина будут ждать 2 часа пока первые зарядят свои авто?
За э-мобилями может и будущее, но лет этак не раньше, чем через 10-15 мне кажется.
Да ладно, автопотребителю - клерку дачному как раз это и нравится - подольше потупорылить.
По-моему они даже чтобы кишки в кафешке набить машину у заправочной "соски" бросают.
Дорогие авто надо сравнивать с дорогими. Пустить китайские электроповозки на наш рынок-забить гвозди в крышку гроба ТАЗа. Сколько бы не говорили про газ-это ещё тот геммор. Ну не могут облегчить жизнь налогоплательщиков их слуги!
Такими, как вы любите. Теперь заставлены тем, что собирают. В том числе ниссанами.
Будут собирать электрички - будут на них ездить.
Жертвы ЕГЭ - вы.
Хотя мне приходилось ездить за день не более 600 км, зато многократно и там, где немного хороших заправок. Поэтому иногда приходилось дважды за день заправляться, чтобы иметь хороший резерв топлива на всякий случай.
А что там было бы делать на электромобиле???
Хотя мне приходилось ездить за день не более 600 км, зато многократно и там, где немного хороших заправок. Поэтому иногда приходилось дважды за день заправляться, чтобы иметь хороший резерв топлива на всякий случай.
А что там было бы делать на электромобиле???
Давайте кортеж президента пустим по м11 на э-мобилях, надеюсь количества колонок зарядки хватит чтобы заряжать все авто из кортежа одновременно? То-то вот.
Летом когда дачи, на АЗС с 6 колонками очереди выстраиваются, а тут представьте 10 э-мобиля, половина будут ждать 2 часа пока первые зарядят свои авто?
За э-мобилями может и будущее, но лет этак не раньше, чем через 10-15 мне кажется.
По-моему они даже чтобы кишки в кафешке набить машину у заправочной "соски" бросают.