Комментарии
93
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
Хороший результат? У меня х6 по трассе в таком режиме тратит 7 литров на 100 км. То есть 11 литров. То есть 550 рублей. Всего на 20 процентов дешевле!?
СсылкаПожаловаться
T
в плане обслуживания и цены машины, то не выгодно, и надо учитывать не долгий срок службы акб
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Хороший результат? У меня х6 по трассе в таком режиме тратит 7 литров на 100 км. То есть 11 литров. То есть 550 рублей. Всего на 20 процентов дешевле!?
СсылкаПожаловаться
Что означает фраза "То есть 11 литров"? Длина поездки была 714км, то есть ровно 50 литров у вас получилось бы.
СсылкаПожаловаться
Николай Егоров
Народ обслуживать теслы с финку ездит своим ходом
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Взять с собой "запасную" зарядку грузоподъёмность не позволяет что ли? Чтобы один раз "отобедать пару часов", как положено владельцу подобной машины. Когда в пейджерах меняли одноразовые батарейки никто не думал, что через десять лет будет беспроводная зарядка планшетных компьютеров с функцией телефона. Покупать евробренды при установленном в США курсе рубля, конечно, не интересно. А вот китайский более лёгкий "лифан" вполне привлекательно, даже ввозя его через Украину, более пяти лет ввозящую электромобили.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
До Валдая дочитал, больше не стал. Электромобиль годится лишь для поездок внутри дачного посёлка, и то только в весенне-летний период года.
СсылкаПожаловаться
вова грицай
Как бы оно там не было но летать на машинах всё равно человечество будет и это неизбежно .
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну в начале было написано. 159 км. 430 рублей. Просто фраза выгодно была написано там.
СсылкаПожаловаться
андрей чурбанов
Дорогие и бестолковые игрушки эти электромобили .Пока не будет нормальных(ёмких и дешёвых аккумуляторов ) толку от них никакого.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
Хайтечно бестолково и бОхато
СсылкаПожаловаться
starper
Если на эл.заправке очередь, хотя бы 2-3 машины?
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Лиф за 500 тыс 5-летний как 2 машина для города - почему нет. А ягуар - ну такое...
СсылкаПожаловаться
Александр Гринченко
Катаюсь на метане - и экономия и экология!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кузнецов
В ответ на комментарий от андрей чурбанов
андрей чурбанов
Дорогие и бестолковые игрушки эти электромобили .Пока не будет нормальных(ёмких и дешёвых аккумуляторов ) толку от них никакого.
СсылкаПожаловаться
Учитывая, что зимой можно проехать порядка 300км на электричестве, это уже не игрушки. Это хороший камень в огород авто с ДВС. Если живешь в мегаполисе и автомобиль нужен, чтобы ездить на работу, за продуктами и на выходных выезжать за город, то не вижу смысла в авто с ДВС. За электричеством будущее.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кузнецов
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Лиф за 500 тыс 5-летний как 2 машина для города - почему нет. А ягуар - ну такое...
СсылкаПожаловаться
Если авто по карману, то почему бы и нет? А если смотреть на пробег, то ягуар вполне можно использовать, как единственный авто. имхо
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
И не уехать из города дальше 200-250 км. Сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
иван петров
Познавательная статья.Автор не указал температуру за бортом.Ещё так же интересно .при такой эксплуатации.сколько машина протянет без ремонта?На сегодняшний день-это просто реклама новой игрушки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Семёнычев
в Норвегии с 2025 года регистрировать будут только электромобили. вся остальная Европа и Китай с 2030. закон подписан,жителям объявлено.
СсылкаПожаловаться
Евгений Семёнычев
ну а мы на ЛОХАНАХ)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Ломов
Дизельная А6 или Беха ест по трассе 6 литром солярки, получается в современных реалиях дизель будет дешевле)
СсылкаПожаловаться
x3m
У меня 5л бензина по трассе расход при 90-100кмч с кондиционером.
Давайте кортеж президента пустим по м11 на э-мобилях, надеюсь количества колонок зарядки хватит чтобы заряжать все авто из кортежа одновременно? То-то вот.
Летом когда дачи, на АЗС с 6 колонками очереди выстраиваются, а тут представьте 10 э-мобиля, половина будут ждать 2 часа пока первые зарядят свои авто?
За э-мобилями может и будущее, но лет этак не раньше, чем через 10-15 мне кажется.
СсылкаПожаловаться
андрей романов
Халявная заправка электричеством быстро закончится. В 1988 году я заправлял грузовик сжатым газом(непутать с сжижиным)и талоны ложил у заправки под камешек,в 1989 уже приходилось идти к оператору. При такой цене электромобиля и стоимости электричества, лучше традиционное топливо.
СсылкаПожаловаться
HOZYAIN MIET
В ответ на комментарий от Евгений Семёнычев
Евгений Семёнычев
в Норвегии с 2025 года регистрировать будут только электромобили. вся остальная Европа и Китай с 2030. закон подписан,жителям объявлено.
СсылкаПожаловаться
Пока что это планы Норвегии и ЕС... все будет зависеть, смогут ли автопроизводители обеспечить такое количество авто и сколько все это будет стоить. Власти задают вектор для бизнеса, а там все будет зависеть уже от бизнеса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
если тупо гонять с дома до работы и иметь возможность подзаряжать тачку на работе тоже - то да, сплошная экономия, в остальных РЕАЛЬНЫХ условиях - пользоваться таким авто нереально.
СсылкаПожаловаться
YP
Лично для меня не существует альтернативы турбодизелю для поездок на расстояния свыше 700 км . Даже с учетом разницы стоимости ДТ и бензина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас