Хороший результат? У меня х6 по трассе в таком режиме тратит 7 литров на 100 км. То есть 11 литров. То есть 550 рублей. Всего на 20 процентов дешевле!?
Хороший результат? У меня х6 по трассе в таком режиме тратит 7 литров на 100 км. То есть 11 литров. То есть 550 рублей. Всего на 20 процентов дешевле!?
Взять с собой "запасную" зарядку грузоподъёмность не позволяет что ли? Чтобы один раз "отобедать пару часов", как положено владельцу подобной машины. Когда в пейджерах меняли одноразовые батарейки никто не думал, что через десять лет будет беспроводная зарядка планшетных компьютеров с функцией телефона. Покупать евробренды при установленном в США курсе рубля, конечно, не интересно. А вот китайский более лёгкий "лифан" вполне привлекательно, даже ввозя его через Украину, более пяти лет ввозящую электромобили.
Учитывая, что зимой можно проехать порядка 300км на электричестве, это уже не игрушки. Это хороший камень в огород авто с ДВС. Если живешь в мегаполисе и автомобиль нужен, чтобы ездить на работу, за продуктами и на выходных выезжать за город, то не вижу смысла в авто с ДВС. За электричеством будущее.
Познавательная статья.Автор не указал температуру за бортом.Ещё так же интересно .при такой эксплуатации.сколько машина протянет без ремонта?На сегодняшний день-это просто реклама новой игрушки.
У меня 5л бензина по трассе расход при 90-100кмч с кондиционером.
Давайте кортеж президента пустим по м11 на э-мобилях, надеюсь количества колонок зарядки хватит чтобы заряжать все авто из кортежа одновременно? То-то вот.
Летом когда дачи, на АЗС с 6 колонками очереди выстраиваются, а тут представьте 10 э-мобиля, половина будут ждать 2 часа пока первые зарядят свои авто?
За э-мобилями может и будущее, но лет этак не раньше, чем через 10-15 мне кажется.
Халявная заправка электричеством быстро закончится. В 1988 году я заправлял грузовик сжатым газом(непутать с сжижиным)и талоны ложил у заправки под камешек,в 1989 уже приходилось идти к оператору. При такой цене электромобиля и стоимости электричества, лучше традиционное топливо.
Пока что это планы Норвегии и ЕС... все будет зависеть, смогут ли автопроизводители обеспечить такое количество авто и сколько все это будет стоить. Власти задают вектор для бизнеса, а там все будет зависеть уже от бизнеса.
если тупо гонять с дома до работы и иметь возможность подзаряжать тачку на работе тоже - то да, сплошная экономия, в остальных РЕАЛЬНЫХ условиях - пользоваться таким авто нереально.
Давайте кортеж президента пустим по м11 на э-мобилях, надеюсь количества колонок зарядки хватит чтобы заряжать все авто из кортежа одновременно? То-то вот.
Летом когда дачи, на АЗС с 6 колонками очереди выстраиваются, а тут представьте 10 э-мобиля, половина будут ждать 2 часа пока первые зарядят свои авто?
За э-мобилями может и будущее, но лет этак не раньше, чем через 10-15 мне кажется.