Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Надолин
В ответ на комментарий от Максим М
Максим М
Где тут любители тойот? Сейчас нам расскажут о непревзойденном качестве авто и что только эта хрень не ломается. На самом деле, немцы на порядок интереснее машины делают, и корейцы уже догнали и обогнали япошек!
СсылкаПожаловаться
Это кто к чему привык, немцы делают одноразовые движки это факт 100 тысяч и каюк, на это уже все перешли. Нет сейчас качественных авто, они выпускались до 2005 года. Можно конечно поездить 2 года и скинуть если купят. Вот тут уже немцам хуже придётся, япошку скинуть проще и в цене она столько не потеряет сколько потеряет немец. Немцы это полный отстой, им и тут до качества японцев как до китая раком, у них цель другая. Японцы прикинули и решили делать то же самое. Так что ....
СсылкаПожаловаться
Иван Коробейников
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Какие то отопители дополнительные придумали ставить? Оно вроде всегда было в авто тепло. Подогрев сидений это тоже.... У меня кнопка есть, но не включаю, т к в авто зимой внутри как дома...а вот интересно - дома у кого кресла хоть у одного есть с подогревом?
СсылкаПожаловаться
Переезжай к нам в Сибирь, будешь включать. Открою тебе секрет: в России и другие климатические зоны есть, кроме той в которой живешь ты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Разгульнов
В ответ на комментарий от Сергей Иванов
Сергей Иванов
А мне одному кажется что прослеживается дизайн Хонды особенно задняя часть с оптикой. Акорд или др. модель???
СсылкаПожаловаться
KIA Cerato)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Юрий Надолин История переписки2
Юрий Надолин
Это кто к чему привык, немцы делают одноразовые движки это факт 100 тысяч и каюк, на это уже все перешли. Нет сейчас качественных авто, они выпускались до 2005 года. Можно конечно поездить 2 года и скинуть если купят. Вот тут уже немцам хуже придётся, япошку скинуть проще и в цене она столько не потеряет сколько потеряет немец. Немцы это полный отстой, им и тут до качества японцев как до китая раком, у них цель другая. Японцы прикинули и решили делать то же самое. Так что ....
СсылкаПожаловаться
Вот-вот!
Когда производитель ставит на автомобиль что-то современное и высокотехнологичное, то все дружно плачутся, что "у этого движка ресурс всего 100 тысяч!".
А когда используется проверенная технология, то начинаются возмущения, что "движок архаичный! Он слабый, и жрет много!".
Неужели люди реально не понимают, что физику не обманешь?
Невозможно снять с литрового двигателя 150 лошадей (с расходом топлива в три литра), и чтобы при этом он имел ресурс "миллионника".
Чем выше КПД - тем ниже моторесурс. Это же очевидно
СсылкаПожаловаться
Михалыч
нафиг она нужна, когда есть веста!
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковшов
да цены у нас могут рисовать, если бы так зарплаты рисовали, да правильно нафиг она кому нужна такая машина за такую цену, вообще уже подурели
СсылкаПожаловаться
Сабит Сундетбаев
Говорят Тойота. казахская машина, когда я купил, свою машину Киа Каренс 2014 года мне все говорили, за эти деньги. можно было бы камри трехлетку купить, но во первых зачем мне трехлетка. когда есть возможность взять новую машину. Во вторых. судя по опыту . сейчас уже 4 х летнего вождения , моя Киа Каренс, убегает от камри , по моему , 2,4, по трассе, не прилагая усилий, нр спидометре( никак не научусь говорить одометр 94365, поменял передние колодки, убил передний и задний бампера, клиренс . как раз 152 мм, всё остальное , лучше не бывает, хотелось бы, обогрев зеркал, но зато обогрев руля и сидений покругу. Двигатель 2.0, может задиры помогают? Шучу. Недавно, озаботившись воплями Максима, х отел поменять, машину, думаю время пришло, на дворе 2019 год, близко не нашел равных по комфорту и ездовым качествам машин, даже по цене в 5 раз превышающих, цену которую я заплатил тогда, хотя доллар скакнул, в 2.5 раза. Решил, пока оставить эту, жаль что вслед за Россией, и следуя мировой моде модель решили снять у нас с производства и с продаж. За все время владения ни разу не пожалел.о отсутствии полного привода.По гололеду ездить сам умею, а расход, зимой 11, летом 9 по городу. Судя по бамперам, качество дорог представляете, правда езжу я там где обычные люди практически не выбираются, разные поселки и т.д. морз у нас обычно -20, правда недавно был 38, но это не часто
СсылкаПожаловаться
BOBAH
В ответ на комментарий от Сабит Сундетбаев
Сабит Сундетбаев
Говорят Тойота. казахская машина, когда я купил, свою машину Киа Каренс 2014 года мне все говорили, за эти деньги. можно было бы камри трехлетку купить, но во первых зачем мне трехлетка. когда есть возможность взять новую машину. Во вторых. судя по опыту . сейчас уже 4 х летнего вождения , моя Киа Каренс, убегает от камри , по моему , 2,4, по трассе, не прилагая усилий, нр спидометре( никак не научусь говорить одометр 94365, поменял передние колодки, убил передний и задний бампера, клиренс . как раз 152 мм, всё остальное , лучше не бывает, хотелось бы, обогрев зеркал, но зато обогрев руля и сидений покругу. Двигатель 2.0, может задиры помогают? Шучу. Недавно, озаботившись воплями Максима, х отел поменять, машину, думаю время пришло, на дворе 2019 год, близко не нашел равных по комфорту и ездовым качествам машин, даже по цене в 5 раз превышающих, цену которую я заплатил тогда, хотя доллар скакнул, в 2.5 раза. Решил, пока оставить эту, жаль что вслед за Россией, и следуя мировой моде модель решили снять у нас с производства и с продаж. За все время владения ни разу не пожалел.о отсутствии полного привода.По гололеду ездить сам умею, а расход, зимой 11, летом 9 по городу. Судя по бамперам, качество дорог представляете, правда езжу я там где обычные люди практически не выбираются, разные поселки и т.д. морз у нас обычно -20, правда недавно был 38, но это не часто
СсылкаПожаловаться
Не обращай на максика внимания - это тролль проплаченный. У меня все 3 машины в семье корейские, две уже за сотню ушли а прайм еще новый 30 пробег. Проблем нет от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Михаил Канин
вот если бы 800000к., а 1,2к через чур дороговато.
СсылкаПожаловаться
алексей обоянцев
Фольксваген Джетта и будет вам счастье! Аминь!
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
ну неееетт!!! только не электронное спидлоооо(((
СсылкаПожаловаться
Александр Васеев
В ответ на комментарий от Кузнецов Владимир
Кузнецов Владимир
Гольф класс за 1.7 (почти 30т дол), чет дороговато даже для тойоты. Сейчас за 1.7 можно взять почти топовый рав4 с более лучшим мотором и полным приводом. Судя по всему следующий к нам приедет заметно дороже
СсылкаПожаловаться
...и ведь всё равно короллы будут покупать!
СсылкаПожаловаться
Михаил Канин
только не фольксваген!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Канин
Тойто это лидер №1!!, своего нет, смеХ))).
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Ольга Дизель
Ольга Дизель
Ничего себе!!! 2700 мм колесная база! у первой модели камри колесная база было 2600 мм!, это получается что нынешняя королла больше по габаритам чем первые камри.
СсылкаПожаловаться
колесная база не имеет прямой связи с внешними габаритами
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от алексей обоянцев
алексей обоянцев
Фольксваген Джетта и будет вам счастье! Аминь!
СсылкаПожаловаться
Джетта уже не актуальна. Октавиа А7 лучше по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки3
Дмитрий_Ш
Вот-вот!
Когда производитель ставит на автомобиль что-то современное и высокотехнологичное, то все дружно плачутся, что "у этого движка ресурс всего 100 тысяч!".
А когда используется проверенная технология, то начинаются возмущения, что "движок архаичный! Он слабый, и жрет много!".
Неужели люди реально не понимают, что физику не обманешь?
Невозможно снять с литрового двигателя 150 лошадей (с расходом топлива в три литра), и чтобы при этом он имел ресурс "миллионника".
Чем выше КПД - тем ниже моторесурс. Это же очевидно
СсылкаПожаловаться
больше всех ругают современные технологии те кто ездит на рухляди ...
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов История переписки2
Денис Мануйлов
за 5 минут работы на хх. при -25 салон не прогреется до домашней температуры.
СсылкаПожаловаться
За 13-15 минут прогревается ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки4
Максим Иванов
больше всех ругают современные технологии те кто ездит на рухляди ...
СсылкаПожаловаться
Не согласен.
Больше всего современные технологии ругают те, кому есть с чем сравнить.
Нынешние балалайки ни в какое сравнение не идут с машинами 90-х и 2000-х годов. Разумеется, когда ТЕ машины были новыми, а не уставшими двадцатилетними ведрами...
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
1.7 млн за топовую королу с мотором 1.6?!?!?!?!
СсылкаПожаловаться
Максим М
В ответ на комментарий от Юрий Надолин История переписки2
Юрий Надолин
Это кто к чему привык, немцы делают одноразовые движки это факт 100 тысяч и каюк, на это уже все перешли. Нет сейчас качественных авто, они выпускались до 2005 года. Можно конечно поездить 2 года и скинуть если купят. Вот тут уже немцам хуже придётся, япошку скинуть проще и в цене она столько не потеряет сколько потеряет немец. Немцы это полный отстой, им и тут до качества японцев как до китая раком, у них цель другая. Японцы прикинули и решили делать то же самое. Так что ....
СсылкаПожаловаться
Лично вы ездили на немцах? Я да, едут они в 100% лучше, шумка идеальна, да и по салону на порядок выше. Единственный плюс-это продажа на вторичке, многие верят что они до сих пор выпускают качественные авто. Все дорогие машины, теряют в первые года достаточно много, и другие производители не исключение.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Михаил Канин
Михаил Канин
Тойто это лидер №1!!, своего нет, смеХ))).
СсылкаПожаловаться
Лидер чего???
Например, ФИАТ был мировым лидером по выпуску массовых автомобилей в 60-70 годы. Он разработал кучу мировых стандартов, компоновка подкапотного пространства переднеприводных авто - это заслуга концерна ФИАТ. Знаменитая "итальянская посадка", ставшая на много лет мировым эталоном эргономики и обзорности - тоже ФИАТ.
В 80-е годы мировым лидером стал Фольксваген, он задал новые стандарты компоновки и дизайна массовых автомобилей.
В 90-е годы лидером стал Peugeot, он научил передний привод правильно поворачивать, без ущерба для плавности хода.
Что нового сделал концерн Тойота? Все его агрегаты - копии тех же французских и немецких моторов 70-80 годов. Дизайн - сборная солянка из элементов разных марок. Управляемость - мрак, даже полностью независимые подвески не помогают Тойоте добиться качественной рулёжки, управляются их творения как мешки с г о в н о м.
№1 она только по продажам в мире, т.к. людей малограмотных и неприхотливых в мире абсолютное большинство. Гамбургеры тоже продаются сотнями миллионов ежедневно, а качественно приготовленное жаркое - в тысячи раз меньшими количествами.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
пузотерка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас