Комментарии
9
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Литвиненко
Вы совершили огромную ошибку, когда купили форд.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Форд-в"загоне".Достаточно вспомнить их провальную конструкцию Форд-Фокус 3.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
у Вас был Форд-Фокус 3 ? я думаю нет... Не надо писать о чем не знаете.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не отзыв а просто бред.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
У меня Фокус 3 с 2012 - никаких проблем и расход топлива низкий - слежу за машиной и всё тут...
СсылкаПожаловаться
Александр Цукарь
Умиляет.
Комментарий про неудобство заднего сиденья.
СсылкаПожаловаться
Кот Баюн
С-Пб. ФФ3 хэтчбек. Проблем нет. В смысле - вообще нет. Да, внутри не танцзал, но в кресле сидишь как влитой. Да, багажник маловат, но я знал, что брал, мне он нужен для перевозки моей тушки по городу. Powershift - зашибись, одно удовольствие. Ну, прочность окраски мы видали и получше, в частности, на Хондах. Но ведь это не так и критично. После перепрограммирования АКПП аппарат вааще стал борзым. У меня есть с чем сравнивать. Я не катался на тачках премиум класса, но для достаточно бюджетного автомобиля - очень и очень достойно. ФФ3 Titanium 2,0 л 154 лошади стоил мне в салоне 880000 рублексов, правда, в начале 2015 г. О каких миллонах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Артем Цвицинский
В ответ на комментарий от Кот Баюн
Кот Баюн
С-Пб. ФФ3 хэтчбек. Проблем нет. В смысле - вообще нет. Да, внутри не танцзал, но в кресле сидишь как влитой. Да, багажник маловат, но я знал, что брал, мне он нужен для перевозки моей тушки по городу. Powershift - зашибись, одно удовольствие. Ну, прочность окраски мы видали и получше, в частности, на Хондах. Но ведь это не так и критично. После перепрограммирования АКПП аппарат вааще стал борзым. У меня есть с чем сравнивать. Я не катался на тачках премиум класса, но для достаточно бюджетного автомобиля - очень и очень достойно. ФФ3 Titanium 2,0 л 154 лошади стоил мне в салоне 880000 рублексов, правда, в начале 2015 г. О каких миллонах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Борзый форд с роботом... хм... не забудь купить выжимной подшипник на 2-й диск сцепления. А он Вам точно нопадобится.
СсылкаПожаловаться
Кот Баюн
В ответ на комментарий от Артем Цвицинский История переписки2
Артем Цвицинский
Борзый форд с роботом... хм... не забудь купить выжимной подшипник на 2-й диск сцепления. А он Вам точно нопадобится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но решать проблемы будем по мере поступления...так учит жизнь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru