Комментарии
5
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Спицын
На Спринтере надо 1700000 откатать на первом движке
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
До кап ремонта двигателя прошел на своей первой газели 398 тыщ. км. Шкворня в рулевой балке в первый раз поменял через 250 тыщ. км. пробега. Сайлент блоки в рессорах были заменены после 300 тыщ км пробега. После более чем 600 тыщ. км пробега по РФ, с постоянным перегрузом. Газель была продана, причем продал очень быстро, и куплена новая. А вы мерин)))))
СсылкаПожаловаться
ООО Траст Агент
Если б у него ремень грм порвался он бы столкнулся с ремонтом головки двигателя, а возможно и не только и ни фига это не мелочь. Уже даже соврать грамотно не могут
СсылкаПожаловаться
Сергей Ревякин
ресурс у движков мерса и впрямь не большой, сервисы полны спринтеров в ожидании починки или замены движка, 2.2 полное барахло а вот старые движки те ходили очень неплохо, а на этих маслянный насос слабый, вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вознесенский
цепь у него...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас