Комментарии
175
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Social Experiment
Самая проедающаяся машина во всем мире это Toyota Corolla. Тема о Toyota Corolla. Продано больше 1 миллиона в год. Китай и Россия нищие страны поэтому покупают древнее зато подешевле.
СсылкаПожаловаться
Social Experiment
А кому интересно что происходит в отдельно взятом колхозе которому а 2019 предсказано падение рынка? Россия это рынок для нищих, что они там покупают никому не интересно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Bremen
Bremen
"Новое поколение вариатора имеет расширенный диапазон передаточных чисел".
Круто. Вроде у вариатора вообще нет фиксированных передаточных чисел (или по другому, число передач равно бесконечности).
Они расширили бесконечность?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте господин главный конструктор. Ясный пень, что у шкивов есть минимальный и максимальный диаметр. И их соотношение формирует диапазон передаточных чисел. И если они его расширили, значит минимальный и максимальный диаметры поменялись.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
СсылкаПожаловаться
с 30 тысячами вы погорячились,но к 100 тысячам километров,сгорят фрикционы,если не менять масло,а дилеры вариатор тойоты не обслуживают,придется самому лезть и менять масло каждые 40 тыс.км.Как бывший владелец 180-ой Короллы,заявляю,что именно вариатор отбил всякое желание садиться снова за руль Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Александр Еремин
Александр Еремин
Ну почему не автомат? Одни вариаторы ставят,другие dsg,беда,маркетинг
СсылкаПожаловаться
Хороший вопрос,хотя DQ500 норм коробка,но к королловским Aisin это не относится!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
В ответ на комментарий от Social Experiment
Social Experiment
Кажется? Креститься надо!
Дешевизна в эксплуатации. Сколько всего в Škoda поломается и будет требовать дорого ремонта пока Toyota будет ездить и ездить! Ты Corolla 2020 видел и в ней сидел чтобы сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Вариатор долго не протянет. Продать б/у с вариатором крайне сложно.
СсылкаПожаловаться
Устинья
В ответ на комментарий от Владислав Зайцев
Владислав Зайцев
Кого она догнала?? Очередное узкоглазое подделко под Автомобиль. Выбор Лада! Факт
СсылкаПожаловаться
лада - авто для тех, кому плевать на свою безопасность и комфорт.
и для тех, у кого нет денег на нормальное авто. ФАКТ!
СсылкаПожаловаться
Устинья
В ответ на комментарий от Ивге Олри История переписки2
Ивге Олри
Не можете себе позволить купить хороший автомобиль? Тогда не нужно хаять все иноземное. Рулите на здоровье селе на своей Ладе. У меня тоже нет Тойоты, ездите на чем Вам удобно. Не отбивайте желание купить качественный автомобиль у других людей.
СсылкаПожаловаться
Не переживайте. Бредни этого недоумка и олежкины у нормальных людей вызывают лишь улыбку. Так что они ни у кого не смогут отбить желание.
Скорее наоборот)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки4
Сергей Рябчиков
У меня была Королла турецкой сборки. За 52 тысячи пробега (2,5 года) перегорели 2 лампы подсветки приборов (не гарантийный случай!) и... 2 комплекта передних тормозных дисков. Притом что машина была на механике, а следующий Ниссан Икс-трейл с вариатором на пробеге 146 тысяч "съел" 1 комплект. Да и переднепреиводные Жигули, бывшие до Тойоты, продавал с пробегом 60-80 тысяч, что такое замена передних дисков - не знал. А в остальном к турецкой сборке нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
А мой шурин имея когда то короллу турецкой сборки намучался. Ремонтировал по мелочи но довольно часто. А прокатившись на его авто я заметил, что очень не хватает нормальной шумки. К тому же, небольшие и не критичные косячки по сборке имелись. Но всё это разумеется не страшно. Ездить можно.
СсылкаПожаловаться
вовуня
В ответ на комментарий от Евгения Муравьёва История переписки5
Евгения Муравьёва
горе автовладельцы! на вариаторе стоит цепь,а не ремень если что
СсылкаПожаловаться
Молодец!!!!!! Утерла!!!!
СсылкаПожаловаться
olkravts
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Вот ключевое слово, Андрей:АЙСИНОВСКИЕ неубиваемые гидроавтоматы миллионники. Их ставят на премиум и на корейские машины (поэтому они и лидеры продаж). А ДСГ и вариатор просто лоховской развод.
СсылкаПожаловаться
Дорогой однофамилец Генадий не вводите народ в заблуждениныхе.Вы не поверите но на моей королле 160 стоит вариатор к311 от производителя Aisin.Вариатор Аisin XB-20LN был представлен в 2005 году и по своей конструкции является одним из вариантов бесступенчатой трансмиссии Тойота К310 и ее доработанных трансмиссионных коробок для предложения на внешнем рынке. Коробка предназначается для машин с двигателями от 1.6 до 1.8 литра и 175 Нм крутящего момента.На данный момент у меня пробег 140 тысяч а у знакомого 250 тысяч (таксист) полет нормальный я менял масло и фильтр на 100 тысяч внимание он вообще не менял о ужас Ваши пугалки были актуальны в2000-2003году Извини но технологии не стоят на месте)))
СсылкаПожаловаться
olkravts
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Е ли вы готовы вкладывать в ремонт коробки каждые 1,5-2 года , то флаг вам в руки берите авто с вариатором. Ремонт от 150 т и выше.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ну не надо басни сочинять на это есть Крылов у него это лучше получается)))
СсылкаПожаловаться
chebar-cool
В ответ на комментарий от Вадимир История переписки3
Вадимир
А 3х ступка автомат бывает?
Катался на модификации Ярис в Дубае, в 2003г, тоже показалась 3х ступкой. На автобане помучался..В Абу-даби ехал. И мучаюсь вопросом,может овердрайв не отключил?
СсылкаПожаловаться
Aisin A132L трехступый японский автомат, у меня такой стоял на праворульной королле 1990г.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Social Experiment
Social Experiment
Самая проедающаяся машина во всем мире это Toyota Corolla. Тема о Toyota Corolla. Продано больше 1 миллиона в год. Китай и Россия нищие страны поэтому покупают древнее зато подешевле.
СсылкаПожаловаться
"Самая проедающаяся машина во всем мире это Toyota Corolla" - метко сказано, в анналы истории! ))) Учитесь излагать мысль, человек из иного Мира, нам с нашей милой сердцу нищетой не попутно с Вашей логикой возведения всего и вся в абсолют без учёта конкретики и точных цифр.
СсылкаПожаловаться
Вадимир
Понял. Спасибо. Вопросов не имею. Значит и мне довелось покататься на 3х ступке! Мнение таково, в городе отлично! С места хорошо уходит, приёмисто, по рассходу в городе-допустимо.. Одно не понравилось, на трассе.. Высокие обороты,и следственно-повышенный рассход для такой малышки класса ярис...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Mail История переписки6
Mail
У тойот вообще нет кожаных салонов, как и у других, есть салоны из молодого дермантина))
СсылкаПожаловаться
Из кожи молодого дермантина))
СсылкаПожаловаться
Tor
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки2
Геннадий Кравцов
Только безумный, больной на всю голову человек может купить машину с роботом тли вариатором.
СсылкаПожаловаться
По вашим комментариям можно сказать что это вы безумный и больной человек на всю голову... не совсем понятно почему вы с пеной у рта пытаетесь залить грязью вариатор ...у короллы почти самая большая остаточная стоимость при продаже , их разбирают как пирожки , за 4 года эксплуатации даже не думал о вариаторе , никаких проблем , на своей королле 1.8 140 сил разгонялся до 220 (можно было и 240 но решил что не стоит) , никаких проблем , ездил из москвы в ялту , 2000 километров практически всё время ехал 160-180 , движок и коробка особо не напрягались , не знаю как вы ездите на машинах что у вас аж ремни в коробке рвутся.. я думаю вам нужна помощь специалиста..
СсылкаПожаловаться
Даурен Хусаинов
У меня тойота королла конца 2013 г.в, в последнее время начал замечать что вариатор буксует пробег 46000, и это еще при том что я работаю вахтовым методом, из 5 лет 2,5 года машина тупо стояла в подземном паркинге
СсылкаПожаловаться
Виктор Плотников
Королла чудесная машина, проездил на ней и хочется ездить. По гарантии (отзыв) заменили, что то. Езжу похохатываю
СсылкаПожаловаться
CV
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки2
Геннадий Кравцов
Была королла с 3-х ступым неубиваемым автоматом миллионником. А теперешняя с вариатором просто г....
СсылкаПожаловаться
Ты о чём? Какой трёхступый миллионник? Фантастики начитался? На Короллах не было 3-диапазонного автомата НИКОГДА.
СсылкаПожаловаться
CV
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Ты что курил? Или колешься? Какой обрыв ремня? Меньше жрать нужно и спортом заниматься. Ремень не порвётся. Хотя кожаный и твоё пузо выдержит.
СсылкаПожаловаться
CV
В ответ на комментарий от Bremen
Bremen
"Новое поколение вариатора имеет расширенный диапазон передаточных чисел".
Круто. Вроде у вариатора вообще нет фиксированных передаточных чисел (или по другому, число передач равно бесконечности).
Они расширили бесконечность?
СсылкаПожаловаться
Математик? Или диванный эксперт?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
На Королле 89 года стоял трехступый автомат. Очень надежный кстати, ибо чем больше скоростей, тем больше шестерней в коробке и меньше их толщина.
СсылкаПожаловаться
Bremen
Просто прикололся. Смешно читать ваши ответы....
СсылкаПожаловаться
Фёдор Лебедев
У меня уже 340000 пробег и 21 год машине. Вот надёжность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас