Комментарии
175
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
VLADIMIR KRAYKO
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки2
Паша Вологжанин
Вот только у Авенсиса мощность доходила до 180 лошадей на дизеле, а Королла в топе выдаёт 132 атмосферных лошади, которые тянут только если очень сильно крутить в ущерб расходу. И некоторые комплектации веника имели на борту панорамную крышу, шторки заднего окна с электроприводом и прочие плюшки, которых Королла не увидит ещё 4-5 поколений.
СсылкаПожаловаться
не знаю, как будет на этой королке, но на предыдущей поездил, вполне моторчика хватает, если раскрутить, очень резво идет... вот по шумке никакая была... авенсис брал после каролки, конечно более солидный аппарат, но и ценовая категория другая и класс тоже...
одно удручает, что за бренд приходится переплачивать...
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Нечего насвете нету чем бороздить село на вазе.
СсылкаПожаловаться
Габдуллин Ринат Рустемович
В ответ на комментарий от Евгения Муравьёва История переписки5
Евгения Муравьёва
горе автовладельцы! на вариаторе стоит цепь,а не ремень если что
СсылкаПожаловаться
Спасибо, поржал))) Так, для общего развития - цепь на варике только у ауди и субару)))
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
Ну почему не автомат? Одни вариаторы ставят,другие dsg,беда,маркетинг
СсылкаПожаловаться
ozzzzz
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Е ли вы готовы вкладывать в ремонт коробки каждые 1,5-2 года , то флаг вам в руки берите авто с вариатором. Ремонт от 150 т и выше.
СсылкаПожаловаться
10 лет машине, ни копейки в ремонт не вложил пока, масло только по регламенту меняю
По вашим комментариям видно, что вы о некой ломучей коробке из ваших влажных снов пишите, забывая что миллионы людей ездят на вариаторах, и по своему опяты судят
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от VLADIMIR KRAYKO История переписки3
VLADIMIR KRAYKO
не знаю, как будет на этой королке, но на предыдущей поездил, вполне моторчика хватает, если раскрутить, очень резво идет... вот по шумке никакая была... авенсис брал после каролки, конечно более солидный аппарат, но и ценовая категория другая и класс тоже...
одно удручает, что за бренд приходится переплачивать...
СсылкаПожаловаться
Вот в том и прикол, что после Авениса я не захотел садиться на Короллу, а Камри отпугнула сильными кренами кузова, диким жором топлива и КАСКО. Может, подтянут Короллу когда-нибудь до настоящего комфорта (шумка, собранная ходовка не в ущерб мягкости как на Венике, ДВС лошадей на 180), будет интересно, да и на этой ради интереса пройду тест-драйв, когда появится, но сейчас эта модель не вызывает интереса. Увы, золотой век Тойоты затаился в начале 00-ых.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки6
Тимур Daihatsu
Странно, я первый раз сидел в Королле 10 лет назад. Кожаный салон все дела.
СсылкаПожаловаться
10 лет назад может быть,сейчас ни одной комплектации с кожаным салоном не найдёте.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Сниженный центр тяжести обеспечит водителю лучшие посадку и обзорность. - это как связано, тем более что обычно для достижения этого и водительское кресло делают более низким и самого водителя сажают полулежа, а тогда о каком улучшении обзорности идет речь?
улавливать и подавлять несвежие запахи - мощно завернули, самое главное политкорректно :)
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки7
Андрей В
10 лет назад может быть,сейчас ни одной комплектации с кожаным салоном не найдёте.
СсылкаПожаловаться
Сидел в такси, кожи нет, но и сами сиденья показались другими, не такими удобными, как 10 лет назад
СсылкаПожаловаться
Bor
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки4
Паша Вологжанин
Вот в том и прикол, что после Авениса я не захотел садиться на Короллу, а Камри отпугнула сильными кренами кузова, диким жором топлива и КАСКО. Может, подтянут Короллу когда-нибудь до настоящего комфорта (шумка, собранная ходовка не в ущерб мягкости как на Венике, ДВС лошадей на 180), будет интересно, да и на этой ради интереса пройду тест-драйв, когда появится, но сейчас эта модель не вызывает интереса. Увы, золотой век Тойоты затаился в начале 00-ых.
СсылкаПожаловаться
+ , авенсис отличная машина была. Не такая баржа как камри и не такая дубовая малолитражка как королла. Свою нишу на рынке занимала. А продажи короллы никакие сейчас и будут никакие с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
Bor
В ответ на комментарий от Bor История переписки5
Bor
+ , авенсис отличная машина была. Не такая баржа как камри и не такая дубовая малолитражка как королла. Свою нишу на рынке занимала. А продажи короллы никакие сейчас и будут никакие с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
По размерам как авенсис уже.
СсылкаПожаловаться
Дим Димыч
В ответ на комментарий от Скотовод
Скотовод
А что с ценой? Такая же как на камри
СсылкаПожаловаться
от 1.5
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александрович
122л.с. и варик - т.е. она опять будет реветь в отсечку и не ехать ... тестил - знаю.
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
авенсис какой-то
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки8
Тимур Daihatsu
Сидел в такси, кожи нет, но и сами сиденья показались другими, не такими удобными, как 10 лет назад
СсылкаПожаловаться
Другу ищу сейчас машину,на всех ресурсах смотрел,кожи нет))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
В ответ на комментарий от Илья Драпалюк
Илья Драпалюк
дсг рулит!
СсылкаПожаловаться
Только безумный, больной на всю голову человек может купить машину с роботом тли вариатором.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от Social Experiment История переписки2
Social Experiment
Миллионам тех кто покупает Toyota Corolla каждый год не нужны новые технологии. Нужна надежность.
СсылкаПожаловаться
Точно
СсылкаПожаловаться
Mail
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки5
Андрей В
Да всё там в порядке с вариком,но вот то,что Королла по оснащению догнала Камри,офис Тойоты лукавит- у Короллы нет кожаного салона.
СсылкаПожаловаться
У тойот вообще нет кожаных салонов, как и у других, есть салоны из молодого дермантина))
СсылкаПожаловаться
Реми
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
Не, я свой старый ВЕНИК на это не поменяю.
СсылкаПожаловаться
все прямо очень расстроились! а тойотовцы так вообще в трауре
СсылкаПожаловаться
Реми
"эксперт" на "эксперте")))))) "всезнайки", ёпть..
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
В ответ на комментарий от Реми История переписки2
Реми
все прямо очень расстроились! а тойотовцы так вообще в трауре
СсылкаПожаловаться
ВЕНИК- AVENSIS
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
На кой ляд навешивать кучу мишуры на машину с движком 1,6???
СсылкаПожаловаться
Александр Ермаков
Короче камри с 1,6.
СсылкаПожаловаться
Social Experiment
Кажется? Креститься надо!
Дешевизна в эксплуатации. Сколько всего в Škoda поломается и будет требовать дорого ремонта пока Toyota будет ездить и ездить! Ты Corolla 2020 видел и в ней сидел чтобы сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Фёдор Лебедев
Фёдор Лебедев
Тойота всегда делала хорошие надёжныетавтомобили, которые спустя много лет не теряют в цене, а некоторые стоят на ровне с новыми ладами, Солярисами, хёндаими и т.д Это о чём то говорит
СсылкаПожаловаться
сегодня три года уже считается сверхнадежной
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас