В ответ накомментарийот Паша ВологжанинИстория переписки2
Паша Вологжанин
Вот только у Авенсиса мощность доходила до 180 лошадей на дизеле, а Королла в топе выдаёт 132 атмосферных лошади, которые тянут только если очень сильно крутить в ущерб расходу. И некоторые комплектации веника имели на борту панорамную крышу, шторки заднего окна с электроприводом и прочие плюшки, которых Королла не увидит ещё 4-5 поколений.
не знаю, как будет на этой королке, но на предыдущей поездил, вполне моторчика хватает, если раскрутить, очень резво идет... вот по шумке никакая была... авенсис брал после каролки, конечно более солидный аппарат, но и ценовая категория другая и класс тоже...
одно удручает, что за бренд приходится переплачивать...
10 лет машине, ни копейки в ремонт не вложил пока, масло только по регламенту меняю
По вашим комментариям видно, что вы о некой ломучей коробке из ваших влажных снов пишите, забывая что миллионы людей ездят на вариаторах, и по своему опяты судят
В ответ накомментарийот VLADIMIR KRAYKOИстория переписки3
VLADIMIR KRAYKO
не знаю, как будет на этой королке, но на предыдущей поездил, вполне моторчика хватает, если раскрутить, очень резво идет... вот по шумке никакая была... авенсис брал после каролки, конечно более солидный аппарат, но и ценовая категория другая и класс тоже...
одно удручает, что за бренд приходится переплачивать...
Вот в том и прикол, что после Авениса я не захотел садиться на Короллу, а Камри отпугнула сильными кренами кузова, диким жором топлива и КАСКО. Может, подтянут Короллу когда-нибудь до настоящего комфорта (шумка, собранная ходовка не в ущерб мягкости как на Венике, ДВС лошадей на 180), будет интересно, да и на этой ради интереса пройду тест-драйв, когда появится, но сейчас эта модель не вызывает интереса. Увы, золотой век Тойоты затаился в начале 00-ых.
Сниженный центр тяжести обеспечит водителю лучшие посадку и обзорность. - это как связано, тем более что обычно для достижения этого и водительское кресло делают более низким и самого водителя сажают полулежа, а тогда о каком улучшении обзорности идет речь?
улавливать и подавлять несвежие запахи - мощно завернули, самое главное политкорректно :)
В ответ накомментарийот Паша ВологжанинИстория переписки4
Паша Вологжанин
Вот в том и прикол, что после Авениса я не захотел садиться на Короллу, а Камри отпугнула сильными кренами кузова, диким жором топлива и КАСКО. Может, подтянут Короллу когда-нибудь до настоящего комфорта (шумка, собранная ходовка не в ущерб мягкости как на Венике, ДВС лошадей на 180), будет интересно, да и на этой ради интереса пройду тест-драйв, когда появится, но сейчас эта модель не вызывает интереса. Увы, золотой век Тойоты затаился в начале 00-ых.
+ , авенсис отличная машина была. Не такая баржа как камри и не такая дубовая малолитражка как королла. Свою нишу на рынке занимала. А продажи короллы никакие сейчас и будут никакие с таким мотором.
+ , авенсис отличная машина была. Не такая баржа как камри и не такая дубовая малолитражка как королла. Свою нишу на рынке занимала. А продажи короллы никакие сейчас и будут никакие с таким мотором.
Кажется? Креститься надо!
Дешевизна в эксплуатации. Сколько всего в Škoda поломается и будет требовать дорого ремонта пока Toyota будет ездить и ездить! Ты Corolla 2020 видел и в ней сидел чтобы сравнивать?
Тойота всегда делала хорошие надёжныетавтомобили, которые спустя много лет не теряют в цене, а некоторые стоят на ровне с новыми ладами, Солярисами, хёндаими и т.д Это о чём то говорит
одно удручает, что за бренд приходится переплачивать...
По вашим комментариям видно, что вы о некой ломучей коробке из ваших влажных снов пишите, забывая что миллионы людей ездят на вариаторах, и по своему опяты судят
одно удручает, что за бренд приходится переплачивать...
улавливать и подавлять несвежие запахи - мощно завернули, самое главное политкорректно :)
Дешевизна в эксплуатации. Сколько всего в Škoda поломается и будет требовать дорого ремонта пока Toyota будет ездить и ездить! Ты Corolla 2020 видел и в ней сидел чтобы сравнивать?