Комментарии
175
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ричард Бренсон
Тойота надёжная, но но тот же ларгус будет не менее надёжен, а стоит в половину дешевле и перевезти может эту тойоту в разобранном виде))
СсылкаПожаловаться
Александр Истомин
Что то мне подвеска очень напоминает которая была на Шкоде Октавии А5 только машина была дешевле чем Тойота
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Авто хороший , только цена не радует
СсылкаПожаловаться
Дим Димыч
В ответ на комментарий от Александр Истомин
Александр Истомин
Что то мне подвеска очень напоминает которая была на Шкоде Октавии А5 только машина была дешевле чем Тойота
СсылкаПожаловаться
Перед классика почти, а вот сзади смущает обилие косых рычагов, в обслуживании это будет совсем не бюджетно, хотя да все никак не привыкну жить по новому и в голове никак не уляжется, что королла уже давно не бюджетная
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
Раньше Королла была небольшим доступным автомобилем. Сейчас стала большим и дорогим. Она покинула свою нишу. У Тойоты нет автомобилей до 1 млн. рублей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Веников
В ответ на комментарий от Александр Истомин
Александр Истомин
Что то мне подвеска очень напоминает которая была на Шкоде Октавии А5 только машина была дешевле чем Тойота
СсылкаПожаловаться
эта конструкция, В ПРИНЦИПЕ не поменялась с семидесятых годов... просто больше алюминия и все... стойки Макферсон, треугольные рычаги со стабилизатором, балка сзади, пружины... короче, за сорок лет добавили только смартфон на торпедо, да китайские электропримочки, половина которых нафиг не нужна))) да еще дизайн как у шкуры, натянутой на раму...
СсылкаПожаловаться
Михаил Веников
В ответ на комментарий от Михаил Веников История переписки2
Михаил Веников
эта конструкция, В ПРИНЦИПЕ не поменялась с семидесятых годов... просто больше алюминия и все... стойки Макферсон, треугольные рычаги со стабилизатором, балка сзади, пружины... короче, за сорок лет добавили только смартфон на торпедо, да китайские электропримочки, половина которых нафиг не нужна))) да еще дизайн как у шкуры, натянутой на раму...
СсылкаПожаловаться
не сзади, вроде многорычажка на подрамнике, тоже не прогрессив...
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
НУ РАСХВАЛИЛИ!)
СсылкаПожаловаться
Dupel
В ответ на комментарий от Динар
Динар
КОгда уже они поменяют свои овощные архаичные двигатели, обертку только меняют
СсылкаПожаловаться
VW поменяли движки и коробка на современные турбовые и роботы, заругали, захаили... никому не угодишь
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
должен получиться хороший авто... морда от камри, компоновка кузова напоминает авенсис, места в салоне должно быть достаточно (предыдущая и так была по размерам почти как авенсис), шумку улучшили (как раз на предыдущей была никакая шумка), также как и материалы отделки оставляли желать лучшего, теперь все учли и исправили, молодцы тойотовцы... теперь все дело в вопросе адекватной цены...
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Не хватает только одного - прежней надежности. Двигатель хороший но существенно снижен ресурс эксплуатации, ремонтно пригодность намного стала меньше. За счет усложнения ряда конструктивных деталей подвески ремонт теперь обходится значительно дороже, а на выходе то же самое ехать только намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Написали какие то фигню. И как снизился...с 600 тыс км до 550?:) а у большинства авто на рынке он и 200 тыс км не превосходит:) именно поэтому б у Тойоты и стоят так дорого...потому их ресурс у б у чаще больше, чем у многих новых с конвейера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Семенов
зря конечно цену поднимают, а так еслиб автомобиль стоил чуть меньше миллиона, была бы сказка.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от VLADIMIR KRAYKO
VLADIMIR KRAYKO
должен получиться хороший авто... морда от камри, компоновка кузова напоминает авенсис, места в салоне должно быть достаточно (предыдущая и так была по размерам почти как авенсис), шумку улучшили (как раз на предыдущей была никакая шумка), также как и материалы отделки оставляли желать лучшего, теперь все учли и исправили, молодцы тойотовцы... теперь все дело в вопросе адекватной цены...
СсылкаПожаловаться
Вот только у Авенсиса мощность доходила до 180 лошадей на дизеле, а Королла в топе выдаёт 132 атмосферных лошади, которые тянут только если очень сильно крутить в ущерб расходу. И некоторые комплектации веника имели на борту панорамную крышу, шторки заднего окна с электроприводом и прочие плюшки, которых Королла не увидит ещё 4-5 поколений.
СсылкаПожаловаться
Tor
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Купил короллу в максималке в 2015 году Проехал 80 тысяч , всё прекрасно , что с коробкой что с двигателем , делаю ТО каждые 10 тысяч , вариатор может выйти из строя если только на нем пытаться дрифтовать или постоянно буксовать в снегу , он для этого не предназначен , буду менять свою короллу на эту , машина огонь. Вся ваша критика ни на чем не основана , к сожалению лохом здесь показываете себя только вы, до этого не оставлял комменты на мейле , но тут сделал исключение лично для вас.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки3
Взгляд со стороны
Не, просто спросил. :)
СсылкаПожаловаться
У меня была Королла турецкой сборки. За 52 тысячи пробега (2,5 года) перегорели 2 лампы подсветки приборов (не гарантийный случай!) и... 2 комплекта передних тормозных дисков. Притом что машина была на механике, а следующий Ниссан Икс-трейл с вариатором на пробеге 146 тысяч "съел" 1 комплект. Да и переднепреиводные Жигули, бывшие до Тойоты, продавал с пробегом 60-80 тысяч, что такое замена передних дисков - не знал. А в остальном к турецкой сборке нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Евгения Муравьёва История переписки5
Евгения Муравьёва
горе автовладельцы! на вариаторе стоит цепь,а не ремень если что
СсылкаПожаловаться
Евгения, так радостно видеть в обсуждении техники комментарии блондинки...
Почитайте устройство вариатора. Если вдруг поймете - лучше не комментируйте. А то мало ли что поймете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Mario История переписки2
Mario
Да... мотор из 90-х по вашему должен стоить по курсу 6 рублев за доллар!
СсылкаПожаловаться
Конечно не 6. Но затраты на НИОКР в цене машины достаточно велики. А затраты на разработку и налаживание производства этих движков давно окупились. Так почему они должны стоить столько же, сколько и современные?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Виктор Мудров История переписки5
Виктор Мудров
а масло меняли в вариаторе?
СсылкаПожаловаться
через 60 тысяч, по регламенту. 1 раз у ОД, второй раз - в гаражном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Social Experiment История переписки2
Social Experiment
Не всем нужен комфорт. Многие предпочитают надежность, дешевизну и высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Дешевизну???????
Сам то понял, что ляпнул? За Тойоты лупят больше, чем стоят СОВРЕМЕННЫЕ аналоги от других производителей.
А если вдумчиво сравнить... Та же внутренняя компоновка. Настолько мало места при наружных габаритах ого-го... Та же Шкода кажется машиной другого класса, если изнутри смотреть.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Тысяч за 800 неплохо, а так... нет смысла
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Ты держишь все время 60. А ты газани, разгонись до 100 хотя бы и товой ремень вариатора превратится в мочалку и разлетитмя на куски.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Вот ключевое слово, Андрей:АЙСИНОВСКИЕ неубиваемые гидроавтоматы миллионники. Их ставят на премиум и на корейские машины (поэтому они и лидеры продаж). А ДСГ и вариатор просто лоховской развод.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Поезди на классическом автомате и поймешь, что вариатор и дсг фуфел.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки5
Андрей В
Да всё там в порядке с вариком,но вот то,что Королла по оснащению догнала Камри,офис Тойоты лукавит- у Короллы нет кожаного салона.
СсылкаПожаловаться
Странно, я первый раз сидел в Королле 10 лет назад. Кожаный салон все дела.
СсылкаПожаловаться
Илья Драпалюк
дсг рулит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас