Комментарии
175
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Шабалин
В ответ на комментарий от Social Experiment История переписки4
Social Experiment
Странно, с 2014 года проданы миллионы Toyota Corolla с CVT по всему миру, и никаких обрывов ремней, все работает. А какой-то диванный критик все знает! И потом механическая трансмиссия есть, не нравится CVT, механика в помощь.
СсылкаПожаловаться
что 5 лет назад диванные критики крякали, что сейчас!!! А Toyota живет и процветает.
СсылкаПожаловаться
MootNbIй
В ответ на комментарий от ~М@ринульк@~
~М@ринульк@~
Экстерьер просто космос, но такой телевизор в салоне это жесть!
СсылкаПожаловаться
В Мерседесах такие телевизоры давно ставят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Лушее из предыдущего? Комфорт в Королле? Вы ни рази не сидели, например, в моделях от VAG той же ценовой категории?
СсылкаПожаловаться
Николай Романов
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Купите механику,и все Я вот не жалуюсь отличная машина
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Не написали самое главное - Где будут собирать этот автомобиль? Если в РФ то это не Тойота , это не японец , а ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
T25 Англичанин
СсылкаПожаловаться
Егерь
ужасный дизайн
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
Не хватает только одного - прежней надежности. Двигатель хороший но существенно снижен ресурс эксплуатации, ремонтно пригодность намного стала меньше. За счет усложнения ряда конструктивных деталей подвески ремонт теперь обходится значительно дороже, а на выходе то же самое ехать только намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Rae
Серость и безысходность.
СсылкаПожаловаться
владимир кузнецов
лучше про Теслу .
СсылкаПожаловаться
Андрей
Хорошо хоть сказали, что это - Тойота. Просто клон "Honda Civic седан"...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Хорошо хоть сказали, что это - Тойота. Просто клон "Honda Civic седан" 10-и летней давности...
СсылкаПожаловаться
Аleks
мда...с дизайцном явные проблемы-точно Хондарь, при этом старый
СсылкаПожаловаться
Social Experiment
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Лушее из предыдущего? Комфорт в Королле? Вы ни рази не сидели, например, в моделях от VAG той же ценовой категории?
СсылкаПожаловаться
Не всем нужен комфорт. Многие предпочитают надежность, дешевизну и высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Social Experiment
В ответ на комментарий от Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Не хватает только одного - прежней надежности. Двигатель хороший но существенно снижен ресурс эксплуатации, ремонтно пригодность намного стала меньше. За счет усложнения ряда конструктивных деталей подвески ремонт теперь обходится значительно дороже, а на выходе то же самое ехать только намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Лично инженеры Toyota с тобой этим поделились? Или одна бабка говорила ...
СсылкаПожаловаться
Social Experiment
В ответ на комментарий от Егерь
Егерь
ужасный дизайн
СсылкаПожаловаться
о вкусах не спорят!
СсылкаПожаловаться
Михаил Курчицкий
В ответ на комментарий от Динар
Динар
КОгда уже они поменяют свои овощные архаичные двигатели, обертку только меняют
СсылкаПожаловаться
Вот у меня Королла. Это двигатель огонь! Нет ничего надёжнее чем он.
СсылкаПожаловаться
Михаил Курчицкий
В ответ на комментарий от 1
1
Симпатичная, на мой взгляд так и должна выглядеть Тойота, подешевле бы и вариатор не в тему
СсылкаПожаловаться
Подешевле то, что не имеет качества. Я например Короллой доволен и не жалею ни копейки которые на неё потратил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Курчицкий
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
Собирают как и прежде - в Турции?
СсылкаПожаловаться
А в чём проблема Турецкой сборки?
СсылкаПожаловаться
Лева
На такой кузов , как минимум надо 1.8 движку ставить . Вроде именно такая инфа и была где-то ... А так с 1.6 очередной овощ , не более .
СсылкаПожаловаться
Dim
как и когда то "лансер" - теперь с шумоизоляцией!:)
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Михаил Курчицкий История переписки2
Михаил Курчицкий
А в чём проблема Турецкой сборки?
СсылкаПожаловаться
Не, просто спросил. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Social Experiment История переписки2
Social Experiment
Не всем нужен комфорт. Многие предпочитают надежность, дешевизну и высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Я и не спорю, особенно с ликвидностью на вторичке. Просто подчеркнул, что автор статьи приписал Королле лишнее достоинство.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Е ли вы готовы вкладывать в ремонт коробки каждые 1,5-2 года , то флаг вам в руки берите авто с вариатором. Ремонт от 150 т и выше.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
Королла скоро заменит Камри, как это было уже с Авенсисом, Тойота тогда лишилась жирного куска клиентов! Став особо жирной (сразу +10 см в длину), Королла Е170 отпугнула множество бывших владельцев Королл Е140, а отсутствие мощных движков на такой барже отпугнуло уже бывших владельцев Авенсисов. Как результат (поищите статистику), Королла из бестселлера превратилась в сильно догоняющего (тогда Октавия и стала лидером С+ класса), а Камри пришлось тянуть на себе роль дойной коровы, из-за чего поколение XV50 держалось даже когда появилась XV60 на всей планете Земля, кроме РФ. И мы хавали этот просроченный продукт, оправдывая свою покупку словами "Надёжность", "ликвидность" в ущерб ощущениям комфорта и в угоду страховщикам. И здесь Тойота продолжает традиции наплевательского отношения к российским потребителям, предлагая древние технологии в "красивой" обёртке. Вы можете сколько угодно говорить о красоте этой морды, но скошенный зад и массивная морда в сочетании с квадратными дверьми делает машину визуально кургузой и короткой, как Логан. Внутри машины аскетизм так и говорит: "Мы не знаем, что Вам нарисовать, получайте скучные 90-е с новой мультимедийкой". Про железо всё и так понятно - хлам... дорогой "ликвидный" хлам! Интересно, Королла вытеснит Камри с нашего рынка? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас