В ответ накомментарийот Social ExperimentИстория переписки4
Social Experiment
Странно, с 2014 года проданы миллионы Toyota Corolla с CVT по всему миру, и никаких обрывов ремней, все работает. А какой-то диванный критик все знает! И потом механическая трансмиссия есть, не нравится CVT, механика в помощь.
В ответ накомментарийот Геннадий КравцовИстория переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
Не хватает только одного - прежней надежности. Двигатель хороший но существенно снижен ресурс эксплуатации, ремонтно пригодность намного стала меньше. За счет усложнения ряда конструктивных деталей подвески ремонт теперь обходится значительно дороже, а на выходе то же самое ехать только намного дороже.
Не хватает только одного - прежней надежности. Двигатель хороший но существенно снижен ресурс эксплуатации, ремонтно пригодность намного стала меньше. За счет усложнения ряда конструктивных деталей подвески ремонт теперь обходится значительно дороже, а на выходе то же самое ехать только намного дороже.
Королла скоро заменит Камри, как это было уже с Авенсисом, Тойота тогда лишилась жирного куска клиентов! Став особо жирной (сразу +10 см в длину), Королла Е170 отпугнула множество бывших владельцев Королл Е140, а отсутствие мощных движков на такой барже отпугнуло уже бывших владельцев Авенсисов. Как результат (поищите статистику), Королла из бестселлера превратилась в сильно догоняющего (тогда Октавия и стала лидером С+ класса), а Камри пришлось тянуть на себе роль дойной коровы, из-за чего поколение XV50 держалось даже когда появилась XV60 на всей планете Земля, кроме РФ. И мы хавали этот просроченный продукт, оправдывая свою покупку словами "Надёжность", "ликвидность" в ущерб ощущениям комфорта и в угоду страховщикам. И здесь Тойота продолжает традиции наплевательского отношения к российским потребителям, предлагая древние технологии в "красивой" обёртке. Вы можете сколько угодно говорить о красоте этой морды, но скошенный зад и массивная морда в сочетании с квадратными дверьми делает машину визуально кургузой и короткой, как Логан. Внутри машины аскетизм так и говорит: "Мы не знаем, что Вам нарисовать, получайте скучные 90-е с новой мультимедийкой". Про железо всё и так понятно - хлам... дорогой "ликвидный" хлам! Интересно, Королла вытеснит Камри с нашего рынка? )))