В ответ накомментарийот Геннадий КравцовИстория переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
???? У меня Икс-трейл 2,5 с вариатором прошел 146 тысяч км. И продал я его влет, вариатор был в идеале. Я не представляю, каким нужно быть феноменом, чтобы оборвать ремень вариатора. да еще и на 30 тысячах.
Надежность и ресурс Тойот определяется их архаичностью. Этот движок родом еще из 90-х. Что может быть и хорошо. Но почему за эту архаику лупят такие цены? И как зомбируют фанатов, которые эти цены платят?
В ответ накомментарийот Сергей РябчиковИстория переписки4
Сергей Рябчиков
???? У меня Икс-трейл 2,5 с вариатором прошел 146 тысяч км. И продал я его влет, вариатор был в идеале. Я не представляю, каким нужно быть феноменом, чтобы оборвать ремень вариатора. да еще и на 30 тысячах.
Надежность и ресурс Тойот определяется их архаичностью. Этот движок родом еще из 90-х. Что может быть и хорошо. Но почему за эту архаику лупят такие цены? И как зомбируют фанатов, которые эти цены платят?
Камри она не догонит...самой Тойоте это не нужно просто. Разный класс авто. Но авто как раз для ежедневной эксплуатации. Бюджетное и не требует особого обслуживания.
В ответ накомментарийот Геннадий КравцовИстория переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
на фото передней подвески аж 8 конструктивных косяков от которых большинство других производителей давно избавились,нак и сама Тойота на более дорогих моделях этого же класса..
Продолжайте"управлять мечтой" сектанты.
В ответ накомментарийот Сергей РябчиковИстория переписки4
Сергей Рябчиков
???? У меня Икс-трейл 2,5 с вариатором прошел 146 тысяч км. И продал я его влет, вариатор был в идеале. Я не представляю, каким нужно быть феноменом, чтобы оборвать ремень вариатора. да еще и на 30 тысячах.
"Новое поколение вариатора имеет расширенный диапазон передаточных чисел".
Круто. Вроде у вариатора вообще нет фиксированных передаточных чисел (или по другому, число передач равно бесконечности).
Они расширили бесконечность?
У вариатора бесконечное число передач в пределах определенного их диапазона. Расширение диапазона говорит о том, что минимальное передаточное число стало меньше или максимальное стало больше или минимальное меньше, а максимальное- больше.
В ответ накомментарийот Геннадий КравцовИстория переписки3
Геннадий Кравцов
У вариатора нет надежности изночально. Обрыв ремня через 30 т пробега гарантирован. Уважал Тойоту до тех пор пока не стали ставить на нее одноразавовые вариаторы, после чего продажи упали в 3 раза. Но лох этого не понимает. На это и расчет манагеров Тойоты.
А 3х ступка автомат бывает?
Катался на модификации Ярис в Дубае, в 2003г, тоже показалась 3х ступкой. На автобане помучался..В Абу-даби ехал. И мучаюсь вопросом,может овердрайв не отключил?
Продолжайте"управлять мечтой" сектанты.
Круто. Вроде у вариатора вообще нет фиксированных передаточных чисел (или по другому, число передач равно бесконечности).
Они расширили бесконечность?
Катался на модификации Ярис в Дубае, в 2003г, тоже показалась 3х ступкой. На автобане помучался..В Абу-даби ехал. И мучаюсь вопросом,может овердрайв не отключил?