Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Паша 2020
Да за гибридами будущее и в РФ их нужно начинать делать-российские. А вот это пишут-за раздачу крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения (раньше была известна как Haldex). Это обычная муфта то.
СсылкаПожаловаться
Alexus
Скучища. Такое брать нельзя...
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Denis ***
Denis ***
Чисто рекламная статья от Урюка в очередной раз. Надо было сразу указывать, что Вольво это уже китайский бренд. А так машина не плохая, если сделают полноценный гибрид повышенной проходимости. Причем с ёмкой батареей и возможностью полноценной эксплуатации как электромобиль. И ещё по китайской цене.
СсылкаПожаловаться
"Надо было сразу указывать, что Вольво это уже китайский бренд."
То, что китайсам продали пакет акций, ещё ничего не говорит. Кстати, в Китае, шведы построили завод. И там выпускают только две модели. Остальное как и раньше - у себя и в Бельгии. А еще Вольво это грузовики, которые никто никому не продавал.
Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор? Завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.
Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:
появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
"Надо было сразу указывать, что Вольво это уже китайский бренд."
То, что китайсам продали пакет акций, ещё ничего не говорит. Кстати, в Китае, шведы построили завод. И там выпускают только две модели. Остальное как и раньше - у себя и в Бельгии. А еще Вольво это грузовики, которые никто никому не продавал.
Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор? Завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.
Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:
появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.
СсылкаПожаловаться
Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику.
---------------------
Если жигуля прикупили рено, то лада - французское авто.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Alexus
Alexus
Скучища. Такое брать нельзя...
СсылкаПожаловаться
"Скукотища. Такое брать нельзя..."
Но когда денег есть, то очень даже весело и брать можно. Представляете? :)
СсылкаПожаловаться
валерий королев
пластик бампера задние переднии ломаються передние диски тормозов чаще меняют старые вольво были лучше ходят до сих пор
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Весы
Весы
как всегда грубый урод китайский
СсылкаПожаловаться
У вас в зеркале?
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Сергей Громов
Сергей Громов
Лет 10 назад подмял глушитель на ХС70 на кочке и поцарапал кардан. Так в целом Питере не нашлось мастерской по балансировке. Пока новый за 80 т.р. не поставил так и ездил с резонансом.
СсылкаПожаловаться
И чья это проблема?
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Денис ХЗ История переписки2
Денис ХЗ
Вот именно Вольво стала неплохой машиной в Понедельник был обзор на S80, где автор П.Баканов говорил , что на пятицилиндровых моторах турбина с ЦПГ запросто отхаживает 500000 км без капремонта, знакомые вольвоводы, отчасти подтвердили эту инфу, уточнив, что речь идет про дорест, а со второго дореста, началась обычная история с малым объемом и большими лошадями, как итог на 150000 турбина умирает.
СсылкаПожаловаться
Что значит умирает? Ну умерла, 50000 рублей и новую поставили, в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Alexus
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
"Скукотища. Такое брать нельзя..."
Но когда денег есть, то очень даже весело и брать можно. Представляете? :)
СсылкаПожаловаться
Пожалуй, если рассматривать из расчёта "денег есть" и данного сегмента универсалов - я бы однозначно взял Ауди Олроад.
СсылкаПожаловаться
Весы
В ответ на комментарий от Игорь Филиппов История переписки2
Игорь Филиппов
У вас в зеркале?
СсылкаПожаловаться
лично катал предыдущий вольвак - хуже только гребанный АЗЛК 2140SL
СсылкаПожаловаться
Весы
В ответ на комментарий от Игорь Филиппов История переписки2
Игорь Филиппов
У вас в зеркале?
СсылкаПожаловаться
лично катал предыдущий воль вак - хуже только греб ан ный АЗЛК 2140SL
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Alexus История переписки3
Alexus
Пожалуй, если рассматривать из расчёта "денег есть" и данного сегмента универсалов - я бы однозначно взял Ауди Олроад.
СсылкаПожаловаться
Тут как говорится - на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Игорь Филиппов История переписки3
Игорь Филиппов
Что значит умирает? Ну умерла, 50000 рублей и новую поставили, в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Насчет ценника не в курсе, я всю жизнь на бмв, просто все становится одноразовым, ну и полтинник тоже для кого то деньги.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Лучше бы повышали качество и надёжность...
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от валерий королев
валерий королев
пластик бампера задние переднии ломаються передние диски тормозов чаще меняют старые вольво были лучше ходят до сих пор
СсылкаПожаловаться
"ходят до сих пор"
У нас тут один до сих пор катается на вольво 850. И ведь не ломается, зараза. :)
СсылкаПожаловаться
BOBAH
В ответ на комментарий от Палыч История переписки2
Палыч
Вы в адеквате? Вольво отличный автомобиль!!! Моя хс90 сегодня в -37 с ветром завелась без проблем, без Вебасто и автозапуска!!! А японские и немецкие г у а н о баки стоят балластом!!
СсылкаПожаловаться
От этого он не стал красивее. Помнится мне что вольвак позиционировали как самый безопасный автомобиль, оказывается он был безопасным только в тех местах, где проводились тесты, изменили тест и он оказался консервной банкой. Отсюда вывод. Масоны еврогейские дурят по-черному. Чемв мы были неоднократными свидетелями. А в - 37 у меня 412 заводился. Лишь бы аккум был нормальный
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Хорррошая машина. Брать будут, но мало.
СсылкаПожаловаться
яб взял... да ктож мне даст :о)
СсылкаПожаловаться
Алексей Назаренко
В ответ на комментарий от Палыч История переписки2
Палыч
Вы в адеквате? Вольво отличный автомобиль!!! Моя хс90 сегодня в -37 с ветром завелась без проблем, без Вебасто и автозапуска!!! А японские и немецкие г у а н о баки стоят балластом!!
СсылкаПожаловаться
от прокладки между релем и сиденьем зависит!
Не было ни дня, чтоб моя хонда не завелась. А морозы выше 40 бывают
СсылкаПожаловаться
VladAR
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
"Надо было сразу указывать, что Вольво это уже китайский бренд."
То, что китайсам продали пакет акций, ещё ничего не говорит. Кстати, в Китае, шведы построили завод. И там выпускают только две модели. Остальное как и раньше - у себя и в Бельгии. А еще Вольво это грузовики, которые никто никому не продавал.
Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор? Завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.
Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:
появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.
СсылкаПожаловаться
люди до сих пор думают, что китайцы это такие нищие бракоделы, которые за копейки собирают дешёвые разваливающиеся вещи... пусть верят.
СсылкаПожаловаться
VladAR
Универсал повышенной проходимости - хорошее авто, но за МКАДом большинство в лучшем случае позволит себе вести кросс которая с натяжкой может им считаться...
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от VladAR История переписки3
VladAR
люди до сих пор думают, что китайцы это такие нищие бракоделы, которые за копейки собирают дешёвые разваливающиеся вещи... пусть верят.
СсылкаПожаловаться
Шведы вышли на китайский рынок. Честь им и хвала. По статистике, больше всего пока что продаётся там. А продать кусочек технологий, это же ещё не значит что китаец отберёт у шведа и будет делать всё сам? Не так ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария