Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Матковский
Хорррошая машина. Брать будут, но мало.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
в Швеции уже треть автомобилей на электричестве. в 2025г. Швеция полностью запрещает ДВС на своей территории.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
V60CC T5 - то, что надо!
СсылкаПожаловаться
Весы
как всегда грубый урод китайский
СсылкаПожаловаться
Палыч
В ответ на комментарий от Весы
Весы
как всегда грубый урод китайский
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
Палыч
В ответ на комментарий от Весы
Весы
как всегда грубый урод китайский
СсылкаПожаловаться
Вы в адеквате? Вольво отличный автомобиль!!! Моя хс90 сегодня в -37 с ветром завелась без проблем, без Вебасто и автозапуска!!! А японские и немецкие г у а н о баки стоят балластом!!
СсылкаПожаловаться
Denis ***
Чисто рекламная статья от Урюка в очередной раз. Надо было сразу указывать, что Вольво это уже китайский бренд. А так машина не плохая, если сделают полноценный гибрид повышенной проходимости. Причем с ёмкой батареей и возможностью полноценной эксплуатации как электромобиль. И ещё по китайской цене.
СсылкаПожаловаться
undersone
с таким президентом нам только в швецию переезжать жить и там на этих машинах ездить
СсылкаПожаловаться
Rezident
В ответ на комментарий от Палыч История переписки2
Палыч
Вы в адеквате? Вольво отличный автомобиль!!! Моя хс90 сегодня в -37 с ветром завелась без проблем, без Вебасто и автозапуска!!! А японские и немецкие г у а н о баки стоят балластом!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Вами.У меня ещё не было данной марки(у нас запчасти проблема),но я всегда их обожаю .Как и Сааб они надежные и уникальные по дизайну и качество.К сожалению Сааба уже не вернуть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
гармоничная, не то что 70. но цена(((
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС СОЛДАТЁНКОВ
От зависти только и могут написать что "китайский". Не вижу проблемы что купили китайские инвесторы. Гораздо важнее инженерная составляющая, места сборки и контроль качества.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
Лет 10 назад подмял глушитель на ХС70 на кочке и поцарапал кардан. Так в целом Питере не нашлось мастерской по балансировке. Пока новый за 80 т.р. не поставил так и ездил с резонансом.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Палыч История переписки2
Палыч
Вы в адеквате? Вольво отличный автомобиль!!! Моя хс90 сегодня в -37 с ветром завелась без проблем, без Вебасто и автозапуска!!! А японские и немецкие г у а н о баки стоят балластом!!
СсылкаПожаловаться
А причем здесь вольво у меня бмв в СПб в аналогичный мороз запускалась без проблем а рядом колом стояли крузак и S80, масло нормальное на зиму залить и без разницы какая у тебя марка.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Denis ***
Denis ***
Чисто рекламная статья от Урюка в очередной раз. Надо было сразу указывать, что Вольво это уже китайский бренд. А так машина не плохая, если сделают полноценный гибрид повышенной проходимости. Причем с ёмкой батареей и возможностью полноценной эксплуатации как электромобиль. И ещё по китайской цене.
СсылкаПожаловаться
Вот именно Вольво стала неплохой машиной в Понедельник был обзор на S80, где автор П.Баканов говорил , что на пятицилиндровых моторах турбина с ЦПГ запросто отхаживает 500000 км без капремонта, знакомые вольвоводы, отчасти подтвердили эту инфу, уточнив, что речь идет про дорест, а со второго дореста, началась обычная история с малым объемом и большими лошадями, как итог на 150000 турбина умирает.
СсылкаПожаловаться
Roman Wachtel
Для севера отличная машина. Идёт стабильно как танк. Был в декабре на Гольфе жены в Скандинавии, меня там Вольвы как стоячего по снегу делали.
СсылкаПожаловаться
Георгий Сорокин
Вольво есть Вольво! Там конструкторы на заводе думают о людях, что б им было удобно ездить
СсылкаПожаловаться
Asatur
В ответ на комментарий от ДЕНИС СОЛДАТЁНКОВ
ДЕНИС СОЛДАТЁНКОВ
От зависти только и могут написать что "китайский". Не вижу проблемы что купили китайские инвесторы. Гораздо важнее инженерная составляющая, места сборки и контроль качества.
СсылкаПожаловаться
Да не обращайте внимание. Китайские - компы и гаджеты, с которых эти комментаторы тут строчат свои глупые комментики. Но почему-то это никого не смущает. А Вольво - шведская машина, как бы не этим комментаторам не хотелось верить в иное. :)
СсылкаПожаловаться
YP
Вольво , 92 бенз и Айсин!!! Это смысл всей статьи, остальное вода...
ЭТО МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
изумительный по красоте и практичности автомобиль. золотая середина. мой идеал авто на каждый день.
СсылкаПожаловаться
станислав сергеев
все портит передняя панель
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
На вторичке потом устанешь продавать этот Volvo за нормальный прайс.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
на русском языке положительных статей о гибридах и электричках не пишут, раньше в сопредельной стране писали правду, но теперь там на мове всё пишут...
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
В ответ на комментарий от ДЕНИС СОЛДАТЁНКОВ
ДЕНИС СОЛДАТЁНКОВ
От зависти только и могут написать что "китайский". Не вижу проблемы что купили китайские инвесторы. Гораздо важнее инженерная составляющая, места сборки и контроль качества.
СсылкаПожаловаться
ну вот китайская и все тут!!!- говорят тебе владельцы жигулей, ломучих мерсов и прочего двадцатилетнего японского)
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
Если ценник будет в районе 2,5млн.- куплю СС))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Лучшая машина по совокупности всех показателей. А что там на вторичке и как продается... пофиг, сдал в трейд ин купил новую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария