Комментарии
93
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
толстый кузнечик...
В ответ на комментарий от Анна Белова
Анна Белова
Вит, что ж Вы, батенька, сразу не сказали, что Вы и..д...и..о..т? Я тут спорю, аргументы пытаюсь приводить, время трачу. Вольному воля. Я свои аргументы привела. Комфорт и безопасность стоят денег. Скупой платит дважды, а глупый трижды. Имхо. Конец спору.
СсылкаПожаловаться
Так это понятно уже, что Вит работник этой шараги:
"брак запчастей всегда присутствует"
"с каждым годом качество падает"
"Продолжайте кормить автосалоны))"
"в России нет сертификации специалистов которые обслуживают автомобиль"
"вас обмануть могут запросто и ТО не сделать"
"любой человек проходя мимо машины может с ней сделать все, что угодно"
...и т.д.
Он заработался и не понимает, что с каршерингом может случиться всё тоже что и с личным авто. С единственной разницей - конечный (крайний) арендатор в перечисленных выше моментах заплатит в разы больше чем хозяин (поцарапанного прохожими) своего автомобиля))).
СсылкаПожаловаться
Анна Белова
Согласна полностью.
СсылкаПожаловаться
Федор Семенов
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
Бурный рост каршеринга говорит об эффективности этого бизнеса, а то что выгодно капиталистам, то нам не выгодно.
СсылкаПожаловаться
"а то что выгодно капиталистам, то нам не выгодно" - а что нам выгодно? За что им отдают деньги? За невыгодное?
СсылкаПожаловаться
Основной
В ответ на комментарий от Sergey B
Sergey B
затр...ал это каршеринг, освобождают москву от авто, поднимают цены на праковки, , увеличивают парк каршеринга-это новый вид борьбы с пробками - увеличить кол-во машин, лишь бы каршеринг мог парковаться
СсылкаПожаловаться
если объективно - кашеринг - это разновидность общественного транспорта, одна машина, занимая парковочные места, обслуживает за сутки 3-7человек, в то время как личное авто - только одного. так что кашеринг - это оптимизация.. плохо что пока зон завершения аренды небольшая... поэтому имею личный авто... на адальняка тоже смысла нет кроме питера.. нужны спец тарифы... для трассы...
СсылкаПожаловаться
Основной
В ответ на комментарий от толстый кузнечик... История переписки2
толстый кузнечик...
Так это понятно уже, что Вит работник этой шараги:
"брак запчастей всегда присутствует"
"с каждым годом качество падает"
"Продолжайте кормить автосалоны))"
"в России нет сертификации специалистов которые обслуживают автомобиль"
"вас обмануть могут запросто и ТО не сделать"
"любой человек проходя мимо машины может с ней сделать все, что угодно"
...и т.д.
Он заработался и не понимает, что с каршерингом может случиться всё тоже что и с личным авто. С единственной разницей - конечный (крайний) арендатор в перечисленных выше моментах заплатит в разы больше чем хозяин (поцарапанного прохожими) своего автомобиля))).
СсылкаПожаловаться
пользовался кашерингом 4 года.. ни разу не встречал чтобы делали крайним.. бывало даже не сразу видел какие то повреждения, после начала аренды звонил - принимали к сведению и никаких наездов.. И Эни Тайм, и Делимобиль.... Жопа только с омывайкой зимой....
СсылкаПожаловаться
Основной
В ответ на комментарий от Анна Белова
Анна Белова
Именно. Именно навязаны. Тогда не нужно святых из себя строить и дуть нам в уши о пользе каршеринга для города. И именно свои авто не продадут. Все верно. Значит, машин в городе станет больше - частные плюс каршеринговые. И не важно, бегают они или стоят со дворах, место все равно занимают. А раз больше машин, то меньше пробки и доступнее парковки. Такая логика у господина оленевода?
СсылкаПожаловаться
продадут еще как) я продам как только зона завершения аренды будет в черте любого населенного пункта.. а это не так уж и долго ждать) и вы слишком нервничаете, значит, неправы.. это такой тест ) на эмоции)
СсылкаПожаловаться
Основной
В ответ на комментарий от Шева
Шева
А потом рынок б/у завален дроч-тачками убитыми в хлам((((
СсылкаПожаловаться
вас кто то заставляет покупать убитые в хлам?)
СсылкаПожаловаться
Основной
В ответ на комментарий от Вит. История переписки2
Вит.
Что Ваше ведро подешевело сильно и денег потеряли за мнимое удобство)) а теперь беситесь и ищете виноватых и продать не можете)
СсылкаПожаловаться
похоже)
СсылкаПожаловаться
Основной
В ответ на комментарий от Анна Белова
Анна Белова
Для борьбы с пробками и решения проблемы парковок господин мэр наводнил город тачками. Уже смешно. Очень. И ведь находятся неумные граждане, которые искренне верят, что это поможет городу решить проблемы! Почему собакин нас считает за идиотов?
СсылкаПожаловаться
откуда информация про МЭРа .. например Белка - это вообще подруги - инвесторы решили сделать.. Не говоря уже про Яндекс - там мэр не пукает.. про другие не знаю точно, но мэр скорее всего не приделах.. он не умеет делать такой умный бизнес... он плитку может сто раз перестиласть в одном месте - это вот его тема..
СсылкаПожаловаться
Основной
В ответ на комментарий от Юрий Л
Юрий Л
Ликсутов радуется каршерингу , так как одна из компаний принадлежит его родственнице.
Привели в пример наркомана насри. Пиарщики дешёвые.
Забыли написать , что каждая 10-я авария происходит с участием автомобиля каршенга.
СсылкаПожаловаться
Ликсутов конечно му... дак, но кашеринг - отличная тема... мне ничуть не мешает...
СсылкаПожаловаться
Юрий Л
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки2
Образцов Никита
так может аварию совершает водитель, а не автомобиль, не задумывались.
СсылкаПожаловаться
Допуск к каршерингу нужно немного ужесточить. Очень много за руль садятся те молодые люди , которые в силу своего возраста не в состоянии купить авто. А это значит , что стаж вождения у него минимальный. И вот он разгоняет эту торпеду , а потом не справляется с управлением , и итог плачевный.
СсылкаПожаловаться
толстый кузнечик...
В ответ на комментарий от Основной История переписки2
Основной
откуда информация про МЭРа .. например Белка - это вообще подруги - инвесторы решили сделать.. Не говоря уже про Яндекс - там мэр не пукает.. про другие не знаю точно, но мэр скорее всего не приделах.. он не умеет делать такой умный бизнес... он плитку может сто раз перестиласть в одном месте - это вот его тема..
СсылкаПожаловаться
"откуда информация про МЭРа..."
Ну естественно не сам ССС выступает в роли владельца АО. Разговор про чиновников Москвы которые в подчинении МЭРа, а значит о нём самом. В любом бизнесе Москвы видны "чиновничьи уши" - это в последнее время, к сожалению аксиома((( и подруги и Яндекс и все остальные крышуются е д р о м...
СсылкаПожаловаться
толстый кузнечик...
В ответ на комментарий от Основной История переписки3
Основной
пользовался кашерингом 4 года.. ни разу не встречал чтобы делали крайним.. бывало даже не сразу видел какие то повреждения, после начала аренды звонил - принимали к сведению и никаких наездов.. И Эни Тайм, и Делимобиль.... Жопа только с омывайкой зимой....
СсылкаПожаловаться
Ну всё когда то бывает в первый раз... Автопарк изнашивается - до бесконечности менять машины на новые не получиться, как не крути. Потребительский вандализм, дрифтеры (https://auto.mail.ru/article/71404-kak_izmenilis_ceny_na_karshering_v_moskve/) и т.д. Как вы думаете кто всё это будет оплачивать? Да и просто наберите в поисковике "риски каршеринга и как их избежать" в чате каршероводов можно встретить много нелестных отзывов о возникших неприятных ситуациях. Ну если вы не работник каршеринга и не Вит...
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от толстый кузнечик... История переписки3
толстый кузнечик...
А то, что у водителя каршеринга время-деньги вы не подумали?
СсылкаПожаловаться
это оправдание ребенка.
СсылкаПожаловаться
толстый кузнечик...
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки4
Образцов Никита
это оправдание ребенка.
СсылкаПожаловаться
Так на 80% дети и пользуются)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Задолбал этот каршеринг.Все дворы забиты!
СсылкаПожаловаться
Алексfylh C.
Просто не пользоваться, и само отвалится за ненадобностью. Каршеринг насильно не навязать, если народ против. Это аналогично тому, когда роскомнадзор разом блокирует 1100 сайтов с онлайн просмотром сериалов, и в ответ граждане байкотируют кинотеатры))
СсылкаПожаловаться
Михаил Почукаев
В ответ на комментарий от Егор Арчаков История переписки4
Егор Арчаков
а про 80 тысяч на каршеринг - тоже так себе утверждение. Если ездить 250 дней в год, то получается продолжительность поездки - 32 минут в день. Если вы живете в Москве, то вы пишите ерунду)
СсылкаПожаловаться
А это, кстати, укладывается в собянинскую пропаганду. 30 минут в день, а Собянин говорит, что средняя скорость автомобиля по Москве достигла 53 км/ч. Берём 50 км/ч и 30 минут - это получается 25 км в день. То есть 12,5 до работы, вполне реально. При этом 25х250=6250, то есть и в 7000 км пользователя Вит тоже укладываемся))) Вопрос только, где и когда Собянин достиг такой чудесной средней скорости по городу)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас