Комментарии
281
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тигренок
Надо вставать в очередь йопта, а то разберут !!!
СсылкаПожаловаться
Kyocera Konga
А спорт то она какой? Видимо конькобежный? Потому что автомобильным тут и не пахнет, дохленький моторчик(ничоссси аж 145 сил с 1,8 мотора, поди фазовращалку от чего - нибудь Французского прикрутили - если да - то стоит подготовиться к тому что этот мотор на 35к километров начнёт масло жрать литрами, при том что мощности то нет), разгон от самой дешёвой Шкоды рапид)) Не знаю, насколько закоренелым колхозником нужно быть в душе, чтобы повестись на ТАКОЕ))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Андросов
Миллион за жигули.Это скока же простому работяге лет за неё пахать надо?Точно зарплаты скоро вверх рванут у всех.А то даже жигули уже предметом роскоши стало
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Жаль , что здесь не разместили фото этой чудо машины:(
Тачка вышла, что Надо- Огонь ....!
По сравнению с ней телега из фильма "такси" выглядит как цыганский тюнинг)))
....и уж точно на парковках Все будут поворачивать свои взгляды на новенькую Vesta и - завидовать владельцу.
СсылкаПожаловаться
humanrace
9.6 это если крутить до звона в ушах, а так как обычно это 15 будет, на 92 бензине.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Кто бы...
Что бы....
Сейчас и здесь ни начал язвить, по факту сам захочет (в тайных желаниях)обладать этой машинкой!
Все мировые брэнды поголовно завышают свои лошадиные силы, занижают расход топлива, а здесь настоящие Силы и честные показатели.
СсылкаПожаловаться
Павел Козич
Я бы не отказался если честно=)
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
Все правильно. Найдутся и на неё желающие. Корейцы лезут в премиум и ничего, на рекламу тратя сотни млн , никто не покупает это никого не пугает так и нашим надо повышать качество и все будет Ок.
СсылкаПожаловаться
Павел Козич
Ща бензин дойдет до соточки за литр, будет и 100л.с дикий спорт и роскошь....
СсылкаПожаловаться
Денечка
они ксенон поставить не могут а 9.6 так совсем грустно)))))))
СсылкаПожаловаться
Человек со светильником
145 л.с., миллион рублей и начинка от пуза. Кто-нибудь из местных корифеев может назвать аналоги со ссылками на сайты автосалонов? Буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Жаль , что здесь не разместили фото этой чудо машины:(
Тачка вышла, что Надо- Огонь ....!
По сравнению с ней телега из фильма "такси" выглядит как цыганский тюнинг)))
....и уж точно на парковках Все будут поворачивать свои взгляды на новенькую Vesta и - завидовать владельцу.
СсылкаПожаловаться
Ну-да, ну-да 10 секунд до сотни это прям огнище! Не люблю фольксваген, но нужно быть оленем, что бы взять весту вместо поло, который едет ничуть не хуже, а по разгону даже чуть лучше, это чудо "отечественного" автопрома за лям
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарин
Ахахахаха!Да она и 500 тысяч не стоит это бревно пятилетней давности!
СсылкаПожаловаться
Александр
За эти же деньги Киа Серанты на сайте по цене и по динамики так же вроде, как то вопрос кто кого чего купит
СсылкаПожаловаться
GhosT
Думал свою Весту на неё сменить в следующем году... но ожидал ценник максимум в 800-850 а тут ппц...
СсылкаПожаловаться
Кобра
почитать, так тут одни гонщики-спортсмены собрались! всем бы погонять, всем бы 3сек до сотни, всем бы шильдик попристижнее чтоб своё эго поднять чуть выше соседского. Где гонять то собрались? от светофора до светофора? понтозёры
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Человек со светильником История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Церато Классик стоит 1,15-1.30 без учета скидок с 2 литрами и автоматом с лучшей динамикой и выше классом... до нее то веста не дотягивает что уж говорит про новую Церато.
СсылкаПожаловаться
Тимур Туйгильдин
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Комментарий удален.Почему?
1250000 за пустое корейское ведро с примерно такой же динамикой
СсылкаПожаловаться
Человек со светильником
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
Церато Классик стоит 1,15-1.30 без учета скидок с 2 литрами и автоматом с лучшей динамикой и выше классом... до нее то веста не дотягивает что уж говорит про новую Церато.
СсылкаПожаловаться
Это пустой спор. Цены вы видели, но вас не убедило. разгон аналогичный, мощность тоже, но цена больше на 400 т.р. в топе (у ВАЗа кроме топа ничего нет). Скидок там никаких на 2019 год, "новая" церато - новая только по году. И в чем Веста не дотягивает? Во всем такая же, только на 400 т.р. дешевле. Тут, да. Не дотянула:)
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Человек со светильником История переписки5
Человек со светильником
Это пустой спор. Цены вы видели, но вас не убедило. разгон аналогичный, мощность тоже, но цена больше на 400 т.р. в топе (у ВАЗа кроме топа ничего нет). Скидок там никаких на 2019 год, "новая" церато - новая только по году. И в чем Веста не дотягивает? Во всем такая же, только на 400 т.р. дешевле. Тут, да. Не дотянула:)
СсылкаПожаловаться
конечно пустой спор когда только по цене сравнивают авто разных классов и на разных КПП.
СсылкаПожаловаться
Александр Колесов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Кто бы...
Что бы....
Сейчас и здесь ни начал язвить, по факту сам захочет (в тайных желаниях)обладать этой машинкой!
Все мировые брэнды поголовно завышают свои лошадиные силы, занижают расход топлива, а здесь настоящие Силы и честные показатели.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый олежка рус. у меня старенький пассат 2008 годо 140 кобыл дизельный... разгон до сотни 9 секунд, расход по трассе 5-6 литров, максимально я разгонялся до 220 кмч.... о каких честных лошадях вы пишите? далее я не богат поэтом покупал с рук свой драндулет.. шестилеткой, щас ей уже 11 лет... также по ценнику уж совсем не за мильенрублев... эта веста проживет столько? а пятилеткой она будет в хорошем состоянии?... у меня кожанный салон, как новый с замшевыми вставками(типа алькантара), а тут что большая надпись спорт на тряпке...Где комфорт, где солидность? за мильен чего только можно не взять, но уж точно не весту спор... бу тачки иото лучше ... Считаю , что автоваз обосрал свой бренд, и восстановить репутачию у них не получится... даже про уаз патриот так не говорят... да, джип, да совдеповский, но зато на бездорожье и за ту цену, которую он продается нет ему конкурентов в россии... просто нет слов за весту лям 200 отдать....
СсылкаПожаловаться
Алексей
9,6 до 100, ваз как всегда, это не спорт, а гражданская машина
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Кобра
Кобра
почитать, так тут одни гонщики-спортсмены собрались! всем бы погонять, всем бы 3сек до сотни, всем бы шильдик попристижнее чтоб своё эго поднять чуть выше соседского. Где гонять то собрались? от светофора до светофора? понтозёры
СсылкаПожаловаться
Ну а что плохого в том, что бы авто быстро разгонялось? Вы, скорее всего, ездите только по городу, а на трассу ни разу не выезжали. Там, знаете ли, иногда надо обгонять фуры и "дедушек", а на дохлом моторе, это лишние нервы. Да и вообще, мы вошли в эру 10 секундных авто в начале 2000-х и покупать легковушку, которая разгоняется медленнее, я имхо, смысла не вижу
СсылкаПожаловаться
Елена Макаренкова
Купила Lada Vesta cross седан в комплектации люкс- ничуть не хуже, но цена скромнее...
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В роли спортверсии наша Лада Калина отлично смотрелась. Этакий гольф-стиль. А Рено с нашлепками на лице - этакий общаго-деревенский формат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария