Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а а
а на фотографиях
не жалкая пародия на Форд?...)))
которую купили на деньги за произведения искусств ?
СсылкаПожаловаться
Denis ***
Показали фотографии. А что, оригиналов в музее не сохранилось, всё уже в металлоломе?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
На счёт "основным автомобилем" войны это сомнительное высказывание. Как военный автомобиль она была никчёмная. Большинство автомобилей ввиду крайнего упрощения и удешевления конструкции не имели задней передачи. Сзади из за дефицита возможностей ставили не сдвоенные колёса. Такой грузовик не имел никакой проходимости, он не мог толком ни пушку тащить, ни быть шасси для Катюш. Для этой цели использовались Студебекеры, которых хоть и было меньше, но они выполняли основную военную работу. А у полуторки, конечно, было немало работы в тылу для перевозки различных грузов, начиная от сельскохозяйственных.
СсылкаПожаловаться
Burmik
И что вы такие злые? Да, это первоначально форд и мало того первоначальная конструкция была доработана в сторону упрощения и унификации. Корейцы тоже поднимали свой автопром из перелицованных устаревших моделей, собранных по всему миру. Зато теперь в Мск каждый второй авто от туда. В ВВ мы технику делали с учетом малого срока службы, по этому и фары ставили по одной и тормоза только на переднюю ось и много других упрощений. За то она ехала как запорожец в свое время, везде и перенести ее не особо составляло труда. Те же самые немцы не брезговали полуторками по сравнению с грузовыми опелями. Кто то попытался сравнить с лэнд-лизовскими образцами. Сравните, всего по этой схеме было поставлено около 184000 авто всех марок и образцов, да и для пушек и катюш был у нас "Захар Захарыч". Так что это хороший и выносливый авто для своего времени, легенда)))
СсылкаПожаловаться
Кока
В ответ на комментарий от Burmik
Burmik
И что вы такие злые? Да, это первоначально форд и мало того первоначальная конструкция была доработана в сторону упрощения и унификации. Корейцы тоже поднимали свой автопром из перелицованных устаревших моделей, собранных по всему миру. Зато теперь в Мск каждый второй авто от туда. В ВВ мы технику делали с учетом малого срока службы, по этому и фары ставили по одной и тормоза только на переднюю ось и много других упрощений. За то она ехала как запорожец в свое время, везде и перенести ее не особо составляло труда. Те же самые немцы не брезговали полуторками по сравнению с грузовыми опелями. Кто то попытался сравнить с лэнд-лизовскими образцами. Сравните, всего по этой схеме было поставлено около 184000 авто всех марок и образцов, да и для пушек и катюш был у нас "Захар Захарыч". Так что это хороший и выносливый авто для своего времени, легенда)))
СсылкаПожаловаться
По ленд-лизу поставили как минимум вдвое больше Вашей цифры и для Катюш был Студебеккер. Патриотизм дело хорошее, но надежностью полуторка не отличалась. Ущербная подвеска, трансмиссия с толкающей трубой, двигатель с баббитом вместо вкладышей.
СсылкаПожаловаться
Высотные работы
Полуторки не имели сцепления. Представьте каково было водителю. И дополнительный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас