Комментарии
217
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
двигатель, то это только плюс. а вот если вам продали машину и сказали что она будет есть 5 литров, а она ест 10 или разгон 5с а она 8с.)))))
СсылкаПожаловаться
Заявленный расход топлива у меня 6,2. По зимней трассе на груженой машине (4 человека и полный багажник вещей) у меня получилось 6,8. Притом, что среднее превышение разрешенной скорости было 15 км/час, только по магистрали (330 км) я прошел на круизе 110.
Чеками проверил. Вроде не так уж и обманули))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
двигатель, то это только плюс. а вот если вам продали машину и сказали что она будет есть 5 литров, а она ест 10 или разгон 5с а она 8с.)))))
СсылкаПожаловаться
Да, забыл добавить. Ехал ночью, в Питере была небольшая пробка, мороз по дороге от минус 14 до минус 17.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
Суперб 180л.с. 250н/м быстрее Стингера 249л.с. и 353н/м
... Давайте теперь про технологии, блесните умом.
СсылкаПожаловаться
Максим, вам сколько лет, 15? Избыточная быстрота кому нужна? Чтобы на светофоре всех сделать до следующего? А пружины на "вашей АУДИ" не подрезали?
У меня ребенку 21, так он и то уже более здраво рассуждать стал. А в 15 - был такой же...кгм...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки23
Сергей Рябчиков
Про момент инерции слышали? Или букварь по физике в школе искурили?
СсылкаПожаловаться
Хватит говорить словам продавантов из Киа, есть реальные краштесты и они показывают что машины примено одинаково безопасны. Камаз+любая КИА будет лепеха.
Т.е. вы сейчас приведете расчет безопасности Киа относительно ее массы?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки23
Сергей Рябчиков
Максим, вам сколько лет, 15? Избыточная быстрота кому нужна? Чтобы на светофоре всех сделать до следующего? А пружины на "вашей АУДИ" не подрезали?
У меня ребенку 21, так он и то уже более здраво рассуждать стал. А в 15 - был такой же...кгм...
СсылкаПожаловаться
Мне 43. Разгон и управляемость это в том числе и безопасность, а не призыв давить на гашетку. Но у ограниченных людей почему-то все к светофору привязано.
Во вторых это деньги. Зачем покупать А 249/353, когда 180/250 быстрее, налоги меньше и экономичнее.
А ведь в салоне Киа на л.с. сразу налегают, а про разгон только бумаги показывают.
Вот вы купили Стингер с разгоном 6с на бумаге, а он едет 8,5с - вот это обман.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки23
Сергей Рябчиков
Заявленный расход топлива у меня 6,2. По зимней трассе на груженой машине (4 человека и полный багажник вещей) у меня получилось 6,8. Притом, что среднее превышение разрешенной скорости было 15 км/час, только по магистрали (330 км) я прошел на круизе 110.
Чеками проверил. Вроде не так уж и обманули))))
СсылкаПожаловаться
Немного наврали с разгоном, немного с расходом..... я же говорю Киа помойка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Максим История переписки24
Максим
Мне 43. Разгон и управляемость это в том числе и безопасность, а не призыв давить на гашетку. Но у ограниченных людей почему-то все к светофору привязано.
Во вторых это деньги. Зачем покупать А 249/353, когда 180/250 быстрее, налоги меньше и экономичнее.
А ведь в салоне Киа на л.с. сразу налегают, а про разгон только бумаги показывают.
Вот вы купили Стингер с разгоном 6с на бумаге, а он едет 8,5с - вот это обман.
СсылкаПожаловаться
Я не фраер, и ни А7, ни Стингер не куплю. Нужен будет седан, рассмотрю либо Оптиму, либо (если на голову заболею или не буду знать куда деньги девать) А6.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Максим История переписки24
Максим
Немного наврали с разгоном, немного с расходом..... я же говорю Киа помойка.
СсылкаПожаловаться
.... Что, реально не в курсе, чем режим трассы на испытаниях от реальной ночной зимней дороги и груженой машины отличается?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки25
Сергей Рябчиков
.... Что, реально не в курсе, чем режим трассы на испытаниях от реальной ночной зимней дороги и груженой машины отличается?
СсылкаПожаловаться
Я заметил, что всегда находятся люди у которых расход меньше, чем у 99% владельцев.
Потом оказывается что они фанаты, маркетологи или просто не так считали.)))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки25
Сергей Рябчиков
Я не фраер, и ни А7, ни Стингер не куплю. Нужен будет седан, рассмотрю либо Оптиму, либо (если на голову заболею или не буду знать куда деньги девать) А6.
СсылкаПожаловаться
Если рассмотреть другие Киа, то там тоже можно найти, где корейцы наврали с цифрами
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Максим История переписки26
Максим
Я заметил, что всегда находятся люди у которых расход меньше, чем у 99% владельцев.
Потом оказывается что они фанаты, маркетологи или просто не так считали.)))))
СсылкаПожаловаться
Максим, сюда не крепятся фотографии. На драйве2 у меня есть фотка летнего расхода. Цифры те же практически (чуть ниже). Хотя шел не 90, а в среднем 105 плюс масса обгонов (М6 с арбузниками), на которых доходил до 160.
СсылкаПожаловаться
ewgen tsoy
Больше всего дсг и тси ломается у тех, кто на них никогда не ездил.
А вот друг поехал менять мотор на своём Ай-40 уже на второй год после покупки новым в салоне, не проездив и 30т.км.
Не знаю, как дела с подвеской в новом Сиде, но прежние его поколения были просто мрак.
Про то, как корейцы надували с техническими данными на свои повозки, говорить не хотел. Но раз уж тему подняли, то почему бы не вспомнить про штрафы в тех же сша за недостоверные данные расхода топлива? Давайте ещё совсем недавнее наедало со стингером 2,0Т и его разгоном с 0 до 100км/ч вспомним?
Можно поговорить про рассыпающиеся низкокачественные катализаторы, загибающиеся на пробегах 50т.км и даже раньше. Задиры в G4KD и G4NA, желающие могут найти в интернете.
СсылкаПожаловаться
A.R.
Golf вне конкуренции, внутренние органы управления организованы для людей с чистой, не загаженной восприятием окружающей действительностью логикой. Владею 7 поколением, 15г.в., пробег 58 т.км., - всем доволен. Следующий возьму на электротяги.
СсылкаПожаловаться
A.R.
И да, цена вполне адекватна, Golf как стоял в 2004 25-27 тыс $, так и стоит сейчас, даже чуть дешевле, за счет развития технологий и понижения никому не нужной в 21 веке надёжности узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Камаз+любая КИА будет лепеха."
Ответ не правильный.
Камаз плюс ЛЮБАЯ - будет лепёха. Кто рискнёт доказать обратное на своём ганс-ведро?
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки27
Сергей Рябчиков
Максим, сюда не крепятся фотографии. На драйве2 у меня есть фотка летнего расхода. Цифры те же практически (чуть ниже). Хотя шел не 90, а в среднем 105 плюс масса обгонов (М6 с арбузниками), на которых доходил до 160.
СсылкаПожаловаться
Максим - он тут знатный вагофил и заядлый кореяфоб. Зря время тратите.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Разгон и управляемость это в том числе и безопасность, а не призыв давить на гашетку."
Сейчас выйдем на третье кольцо где все ползут 20, так там и покажете на немце управляемость и разгон. Зачем покупать А7, если так же можно ползти на Оптиме? Видимо только что бы показать что я крут до безобразия и имею деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас