Комментарии
217
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Никитин
Сейчас начнется...ну конечно Гольф)...
СсылкаПожаловаться
Алексей Крысин
В ответ на комментарий от Максим Никитин
Максим Никитин
Сейчас начнется...ну конечно Гольф)...
СсылкаПожаловаться
Конечно и по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
Андрей
Конечно Гольф !
СсылкаПожаловаться
Tango
Volkswagen. Х рен ь полная стала
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Алексей Крысин История переписки2
Алексей Крысин
Конечно и по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью...
СсылкаПожаловаться
Виктор К
Сид давно лучше, надёжней и симпатичней. Последний нормальный гольф третий... ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Алексей Крысин
В чем догнал то сид? Если в ценнике,то да. Сейчас кореец начнет наступать на грабли с роботом и мотором которые фолькс уже выплюнул.
СсылкаПожаловаться
Seligkeit
Смысл в гольфе за такую цену?
СсылкаПожаловаться
Евгений Егоров
Гольф давно не эталон. Сид шустрее, мягче, современнее. Гольф подходит староверам, предпочитающим низкооборотистые движки, аскетизм в дизайне и древние (хоть и надёжные) коробки. В этом русле Фолькс топчется на месте и выезжает по инерции. Корейцы, в свою очередь, не боятся вносить что то новое и экспериментировать. Свежий дизайн, хороший комплект, современный резвый двигатель, работающий на высоких оборотах, - прицел на современного водителя со взглядом в будущее
СсылкаПожаловаться
Леон
В ответ на комментарий от Виктор К
Виктор К
Сид давно лучше, надёжней и симпатичней. Последний нормальный гольф третий... ИМХО!
СсылкаПожаловаться
+ за третий, до сих пор ностальгия
СсылкаПожаловаться
TToriK
По цене какого кроссовера? Крета, дастер? Какой нормальный новый кроссовер сейчас можно купить за 1,5млн.?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Евгений Егоров
Евгений Егоров
Гольф давно не эталон. Сид шустрее, мягче, современнее. Гольф подходит староверам, предпочитающим низкооборотистые движки, аскетизм в дизайне и древние (хоть и надёжные) коробки. В этом русле Фолькс топчется на месте и выезжает по инерции. Корейцы, в свою очередь, не боятся вносить что то новое и экспериментировать. Свежий дизайн, хороший комплект, современный резвый двигатель, работающий на высоких оборотах, - прицел на современного водителя со взглядом в будущее
СсылкаПожаловаться
Ты вообще понимаешь о чём пишешь? Мягкость, шустрость, современные движки и современные коробки - это как раз про немцев. Корейцы не экспериментируют, а идут по стопам немцев, в том числе и дизайне. Хотя дизайн и интерьер Гольфа мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Настасья
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Ты вообще понимаешь о чём пишешь? Мягкость, шустрость, современные движки и современные коробки - это как раз про немцев. Корейцы не экспериментируют, а идут по стопам немцев, в том числе и дизайне. Хотя дизайн и интерьер Гольфа мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
А кто нибудь вообще знает, что сами немцы не ездят на своих произведенных автомобилях в отличие от корейцев, которые как на импорт производят, так и для себя
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Когда прохожу мимо телеги у которой бампер волочится по земле.....хочется плюнуть в создателя данной повозки.
Потому и та и другая - это НЕдомашины!
СсылкаПожаловаться
Артем
супер статья
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
За полтора ляма? Ни тот, ни другой. И продажи (то есть реальное голосование, в отличие от визга дасавтистов) это быстро докажут. Но у Сида есть нормальные версии, с нормальными движками, коробками и нормальной ценой. И более длинной гарантией. И вот продажи таких Сидов порвут в клочья все "гольфы".
СсылкаПожаловаться
валентина суворова
сид! неубиваемая рабочая лошадка! сейчас она и по комфорту лучше!и прет как самолет
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Настасья История переписки3
Настасья
А кто нибудь вообще знает, что сами немцы не ездят на своих произведенных автомобилях в отличие от корейцев, которые как на импорт производят, так и для себя
СсылкаПожаловаться
"257 550 продаж. Фольксваген Гольф – самый продаваемый автомобиль в Австрии, Бельгии, Германии, Латвии и Люксембурге, занимает второе место по продажам в Норвегии, Словении, Швейцарии и Великобритании и третье – в Дании, Ирландии и Швеции. Кроме того, Golf оказывается самым популярным в Европе среди всех автомобилей, а не только в пределах своего класса. Сразу за ним – Skoda Octavia и Ford Focus."
СсылкаПожаловаться
Настасья
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
"257 550 продаж. Фольксваген Гольф – самый продаваемый автомобиль в Австрии, Бельгии, Германии, Латвии и Люксембурге, занимает второе место по продажам в Норвегии, Словении, Швейцарии и Великобритании и третье – в Дании, Ирландии и Швеции. Кроме того, Golf оказывается самым популярным в Европе среди всех автомобилей, а не только в пределах своего класса. Сразу за ним – Skoda Octavia и Ford Focus."
СсылкаПожаловаться
С какого сайта вы это взяли, мы это узнали из уст самих немцев, которые в добавок являются инженерами по работе с ДВС. Поэтому нашим сайтам сейчас в этом не особо верю, рекламируют, чтобы в России покупали эти автомобили. Кстати о Шкоде которая на втором месте, мой муж работал с этими автомобилями и не советует их покупать своим знакомым и друзьям. Наверное потому что не все с ними так хорошо.
СсылкаПожаловаться
Proton
с avto.ru уже на канале это обсуждали, 1% фанатов купят Гольф по цене тигуана.
С сидом тоже не все ясно, за 900 его брали, а за 1,3+ - пойдут и возьмут Крету, что и показывает статистика рынка.
А с псевдо гарнтией в 5 лет и катализатором из фольги на 1000 км сид и даром не нужен. Кончились золотые времена корейцев до 11 года...
СсылкаПожаловаться
Сергей Зеркин
Молодец Протон. Не многие наверное знают, про засаду с катализом у Сида.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Настасья История переписки3
Настасья
А кто нибудь вообще знает, что сами немцы не ездят на своих произведенных автомобилях в отличие от корейцев, которые как на импорт производят, так и для себя
СсылкаПожаловаться
Статистика говорит о другом раскладе...
Собственно начиная с самого продаваемого в Германии: Гольфуан, Поло, Пассат, С-класс, Октавия, А4 Оллроад, Е-класс, Фокус, Корса, Фиеста, Астра... дальше?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Ни чего не может быть круче купленного у дилера ВАГа авто, которое потом оказалось БУ)))
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от валентина суворова
валентина суворова
сид! неубиваемая рабочая лошадка! сейчас она и по комфорту лучше!и прет как самолет
СсылкаПожаловаться
Вы забыли сказать, что как самолёт Ил-96 на взлете...
СсылкаПожаловаться
Владимир Потапов
В ответ на комментарий от Настасья История переписки5
Настасья
С какого сайта вы это взяли, мы это узнали из уст самих немцев, которые в добавок являются инженерами по работе с ДВС. Поэтому нашим сайтам сейчас в этом не особо верю, рекламируют, чтобы в России покупали эти автомобили. Кстати о Шкоде которая на втором месте, мой муж работал с этими автомобилями и не советует их покупать своим знакомым и друзьям. Наверное потому что не все с ними так хорошо.
СсылкаПожаловаться
Я в Германии бываю по 2 раза в год - там сложно увидеть не немецкий авто!!! Там не ездят (мало ездят) на больших премиальных авто, в том числе немецких, но А,В,С классы там в абсолютном большинстве немецкие, английские, японские и уж потом, возможно, корейцы... Зачем писать то, о чём не знаете абсолютно?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас