Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ivan Gluschkov
Хммм в Германии этого бреда и обдиралово народа хватает и ещё в России начели жаль
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
А потом запретить въезд в столицу на авто стоимостью меньше 3 млн руб !
СсылкаПожаловаться
Виктор П
Теперь авто с классом ниже 4. Вообще х.. продашь. Соответственно новую не купить. Замкнуты круг...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Виктор П
Виктор П
Теперь авто с классом ниже 4. Вообще х.. продашь. Соответственно новую не купить. Замкнуты круг...
СсылкаПожаловаться
Да ладно плакать то, за пределами столицы тоже жизнь есть, продадите им.
СсылкаПожаловаться
Виктор П
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Да ладно плакать то, за пределами столицы тоже жизнь есть, продадите им.
СсылкаПожаловаться
Я из Новосибирска. Сегодня нас эта новость не касается..... Но это первая ласточка, скоро везде знаки установят. Деньги в казне не лишнее.
СсылкаПожаловаться
Ismir
Ни одна машина даже самая неэкологичная не воняет так как свалки и ТЭц. Опять просто бабло дерут и понты колотят
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
Все разговоры об экологичности - не более, чем маркетинговый ход. Экология как раз никого не заботит.
СсылкаПожаловаться
Николай Егоров
А у меня экологический класс не указан. Значит автоматически будет Евро 0?
СсылкаПожаловаться
Синицына
сначала запретят в некоторые районы - потом количество этих районов будет расти до тех пор пока не запретят въезд во все районы Москвы - вот вам и демократия - только фиктивная на самом деле - похоже скоро на въезде в Москву будет вывешена табличка - собакам и холопам въезд запрещён !
СсылкаПожаловаться
Каб.Андрей.
Добро пожаловать в Реальность, вот Вам и дискриминация, по толщине кошелька, холопам не хе..(р) делать в тех районах где живут ососбИ приближённые....!!! Правильно писали не столь давно, Не Знаки всякого рода ставили бы, А Деревья Сажали, но с дерева то что, Воздух чище, а со знака Баблище, вот и о какой Экологии вообще может идти речь и о чём забота???
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Виктор П История переписки3
Виктор П
Я из Новосибирска. Сегодня нас эта новость не касается..... Но это первая ласточка, скоро везде знаки установят. Деньги в казне не лишнее.
СсылкаПожаловаться
А при чем тут бюджет, авто класса ниже 4 уже давно не выпускают , а под знак можно и не заезжать. Вы же в лесу о каждое дерево головой неё бьетесь, так что мешает обойти и здесь. Когда такие мероприятия задумываются, то в первую очередь думают о качестве жизни людей, а штрафы, это для тех, кому на всех на с рать.
СсылкаПожаловаться
Виктор П
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
А при чем тут бюджет, авто класса ниже 4 уже давно не выпускают , а под знак можно и не заезжать. Вы же в лесу о каждое дерево головой неё бьетесь, так что мешает обойти и здесь. Когда такие мероприятия задумываются, то в первую очередь думают о качестве жизни людей, а штрафы, это для тех, кому на всех на с рать.
СсылкаПожаловаться
Степан вы о чем говорите? У авто не 5 лет срок годности. У большинства авто класс ниже 4. Кто из депутатов думает о качестве Вашей жизни? Почитайте выше мнение адекватных людей. Это сбор денег чистой воды.
СсылкаПожаловаться
Александр Дреничев
А вот теперь самое интересное, как и куда они эти знаки втыкать будут ни слова. будет ли возможность развернуться или все же придеться нарушать заезжая под знак. А вообще если бы хотели озаботиться о экологии то лучше бы прекратили заливать москву бетом, ломать парки не трогали бы сокольники и лосинный остров, прекратили бы застраивать многоэтажками и просто засажи бы деревьев побольше. В центре города уже практически нет деревьев. Да и боюсь на окраинах с этой реновацией тоже маловато деревьев останеться.
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
У меня в документах на двух машинах написано, - Экологический класс не установлен. Как будет определяться экологический класс моих авто?
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
А при чем тут бюджет, авто класса ниже 4 уже давно не выпускают , а под знак можно и не заезжать. Вы же в лесу о каждое дерево головой неё бьетесь, так что мешает обойти и здесь. Когда такие мероприятия задумываются, то в первую очередь думают о качестве жизни людей, а штрафы, это для тех, кому на всех на с рать.
СсылкаПожаловаться
Вот молодец! А инвалидам как быть, бросать машину у первого знака, а дальше как сможешь, хоть на руках иди?! Где тут с ваших слов, забота о качестве жизни людей? Тут цель одна, не вкладывая гос.средств в проект, выжимать деньги с населения и разгрузить под этим предлогом центр города от транспорта, который мешает проезду власть имущим.
СсылкаПожаловаться
dmitry dmitry
А московский НПЗ какого класса?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Все правильно делают. Стоять в пробке за карбюраторной жигой то еще удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Каб.Андрей.
В ответ на комментарий от dmitry dmitry
dmitry dmitry
А московский НПЗ какого класса?
СсылкаПожаловаться
Привелегированного, он ведь не выпускает ГСМ ниже 4 класса, а вот выхлоп от него, это так издержки (производства), Мы ведь должны видеть ,,Чем Дышим", вот теперь мне понятен в чём смысл Налога на Воздух, В Штрафах!!!!
СсылкаПожаловаться
Опять трубы лопнули Машков
Как всегда, всё будет зависеть от "полноты налитого стакана" в казну Москвы, ну или в карманы ярких её представителей?
СсылкаПожаловаться
Опять трубы лопнули Машков
Всё опущено до банального ценника на тонны на запах, на цвет ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Ismir
Ismir
Ни одна машина даже самая неэкологичная не воняет так как свалки и ТЭц. Опять просто бабло дерут и понты колотят
СсылкаПожаловаться
а от 5 миллионов авто? В Москве большая часть выбросов - от этих авто. Насчет свалок - согласен, насчет ТЭЦ - нет, большая их часть на газу, плюс куча фильтров от вредных примесей и очистка продуктов сгорания, на автомобиль такую при всем желании не поставить. Так что в любом случае это - прогресс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Все правильно делают. Стоять в пробке за карбюраторной жигой то еще удовольствие.
СсылкаПожаловаться
интересно, а собанин куда свои камазы с выбросами минус евро 10 денет?
СсылкаПожаловаться
Alexus
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Все правильно делают. Стоять в пробке за карбюраторной жигой то еще удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Карбюраторная жига - это ещё ерунда. Вот если рядом стоит вонючий Камаз, выпускающий клубы сизого дыма, это совсем грустно. Лучше бы грузовики старые запретили.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Виктор П История переписки5
Виктор П
Степан вы о чем говорите? У авто не 5 лет срок годности. У большинства авто класс ниже 4. Кто из депутатов думает о качестве Вашей жизни? Почитайте выше мнение адекватных людей. Это сбор денег чистой воды.
СсылкаПожаловаться
Писали же. В Москве вроде 40 процентов ниже 4 класса.
СсылкаПожаловаться
E-So
Сначало хотели вроде Сочи закрыть от таких авто...но потом вопрос как то запих. И вдруг всплыла Москва.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru