Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Усов
Вот ведь жизнь какая, где-то вырезают целые деревни, для того чтобы кто-то на подобных машинках катался. (правда речь все-же об электрических)
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"...гламур — не приговор. И красота нового «Эвока» требует лишь одной жертвы — денежной." (С) Которую будешь отдавать сначала в кассе при оплате,а потом с улыбочкой за ремонт!
И удобно опять же-в офисе с утра здороваться не надо не с кем-в сервисе же виделись ещё рано утром!
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Зачем вы изведетесь так над эти гламурным паркетником для девочек и геев? Никто из них с асфальтовой дороги даже съезжать никогда не будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Опять рассказ о внедорожнике, какая внедорожность, эти пластмассовые бамперы если и не останутся в колеях при первой выездке и даже если они останутся целыми, фары, фонари, решетки, крылья прощайте, а между бампером и ими можно будет вставить палец. Чудес не бывает, как только начинаешь скрести/цеплять бампером, все что вокруг него находится начинает убиваться, хотя сам бампер может остаться на вид целым. Ну не надо рассказывать сказу про внедорожность каждой полноприводной машины и позиционировать накрученную электронику предназначенную для езды по снегу и гололеду как машину проходимца. Грязь и снег - это не одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Очередная реклама фуфлошаек из Британии от индусов , которую еуропейцы отказываются брать из- за ужасного качества и отсутствия(потерянного) доверия.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Игнатьев
Аппарат что надо, обновили дак обновили, маленький рэнжик даст жару многим.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дымов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очередная реклама фуфлошаек из Британии от индусов , которую еуропейцы отказываются брать из- за ужасного качества и отсутствия(потерянного) доверия.
СсылкаПожаловаться
LR с самого начала делали авто на совесть. Зачастую проблемы возникают у тех, кто не может содержать эти авто. Evoque вообще самая продаваемая модель компании и новый Evoque думаю зайдет не хуже уходящего. С доверием к марке у LR все достаточно неплохо.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Игнатьев
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
Зачем вы изведетесь так над эти гламурным паркетником для девочек и геев? Никто из них с асфальтовой дороги даже съезжать никогда не будет.
СсылкаПожаловаться
А для мальчиков уазик? Вы хотя бы ознакомьтесь с тех частью полного привода этого малыша, среди конкурентов не имеет аналогов, заедет дальше поверьте.
СсылкаПожаловаться
i0207
не за 3 млн!
СсылкаПожаловаться
Владимир Баукин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очередная реклама фуфлошаек из Британии от индусов , которую еуропейцы отказываются брать из- за ужасного качества и отсутствия(потерянного) доверия.
СсылкаПожаловаться
Из за руля Весты то оно виднее,как там в Европе)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Кондиус
Водитель в первом ролике в носу ковыряется
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Ugarov
дорого
СсылкаПожаловаться
с
Олежка угомонись уже! Не хватает ума заработать- катайся на своем кредитном тазу!
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
по цене он таков что, МПС нового поколения будет дешевле на много и в плане (внедорожник) ну даже язык не повернётся их сравнивать!
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
Еще ЛР заменили кожу на новый материал, многослойная ткань, которая мягче, комфортнее и практичнее кожи. Не боится грязи и пр. Почему то автор не написал про новую разработку. И еще они наконец поставили на него ( видимо опционально) систему которая видит подкапотное пространство ( первые разработки были с Диско)
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очередная реклама фуфлошаек из Британии от индусов , которую еуропейцы отказываются брать из- за ужасного качества и отсутствия(потерянного) доверия.
СсылкаПожаловаться
многим премиальным авто до качества ЛР как до луны. Я посмотрел как сыпятся Х6 и Ваговская линейка, мне аж не по себе стало..
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Вениамин Игнатьев
Вениамин Игнатьев
Аппарат что надо, обновили дак обновили, маленький рэнжик даст жару многим.
СсылкаПожаловаться
многим это каким из тех что в его классе? ну не знаю может быть шкоде и вагену разве что )
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от miv@mail.ru
miv@mail.ru
Еще ЛР заменили кожу на новый материал, многослойная ткань, которая мягче, комфортнее и практичнее кожи. Не боится грязи и пр. Почему то автор не написал про новую разработку. И еще они наконец поставили на него ( видимо опционально) систему которая видит подкапотное пространство ( первые разработки были с Диско)
СсылкаПожаловаться
все эти разработки на тойоте уже не первый год. а насчёт кожи - ткань , так экокожа марки ( аврора) и есть гибрид кожа-ткань! и её используют в очень широком спектре авто-производители .
СсылкаПожаловаться
YSF
В Саратовской области дороги в разы хуже чем их полигон, и даже пузатерки быстрее по ним ездят)
СсылкаПожаловаться
Олег Орлов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очередная реклама фуфлошаек из Британии от индусов , которую еуропейцы отказываются брать из- за ужасного качества и отсутствия(потерянного) доверия.
СсылкаПожаловаться
то ли дело лада
единственный концерн, который допускает на отечественный рынок ТОЛЬКО бракованные экземпляры
И ты бы не писал глупости про ленд под каждым постом, а пошел бы изучил техническую деградацию лады за последние 15 лет
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"...гламур — не приговор. И красота нового «Эвока» требует лишь одной жертвы — денежной." (С) Которую будешь отдавать сначала в кассе при оплате,а потом с улыбочкой за ремонт!
И удобно опять же-в офисе с утра здороваться не надо не с кем-в сервисе же виделись ещё рано утром!
СсылкаПожаловаться
Баян и просто глупости, Эвок надежнее любых своих конкурентов в премиум сегменте включая Лексус был и есть.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от голос за кадром История переписки2
голос за кадром
все эти разработки на тойоте уже не первый год. а насчёт кожи - ткань , так экокожа марки ( аврора) и есть гибрид кожа-ткань! и её используют в очень широком спектре авто-производители .
СсылкаПожаловаться
Тойота выпускает по лицензии ЛР систему аналог Террейн Респоунз и не только Тойота, а придумал и разработал это ЛР и давно уже. Тойота в принципе ничего нового не придумала а лишь повторяет за мировыми ведущими европейскими брендами...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от i0207
i0207
не за 3 млн!
СсылкаПожаловаться
А за сколько? Это не КИА же, а любой кроссовер премиум сегмента только начинается от 3-х миллионов. И главное - 3 миллиона это разве много??? Это рубль упал вдвое после взятия Крыма, а машины у нас даже подешевели - нынешние 3 млн это как в 2014 году 1,5 млн, вот и исходите из этого , разве это дорого? Машины то не нашего производства и с какой стати нам их должны в двое дешевле продавать, чем мы лучше Германии например?
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очередная реклама фуфлошаек из Британии от индусов , которую еуропейцы отказываются брать из- за ужасного качества и отсутствия(потерянного) доверия.
СсылкаПожаловаться
Это вообще-то бестселлер на Западе, лидер продаж собравший все мыслимые премии в автомире. И индусы молодцы - деньгами обеспечили британских инженеров и конструкторов чтоб те смогли воплотить свои идеи! Выпуск и разработка - все в Англии кстати. И что мне лично нравится - англичане не стали тупо копировать Мерс с их убогим планшетом на торпеде, что повторили почти все и немцы и прочие производители, а у англичан свой и очень классный дизайн в РР и внутри и снаружи, свои решения и кстати отличные новые ягуаровские моторы Инжениум, где не рвутся цепи через 60-80 тыс км и их не надо менять и через 120 тыс км как на БМВ и Мерседес например, так же не рвутся ремни привода агрегатов как на моторах Вольво например на пробегах около 70-ти тысяч. Все ЛР прекрасно подготовлены к зиме - в базе у них Вебаста и обогрев лобового стекла, даже у бензиновых авто - этого нет ни у немцев в базе ни у япошек с корейцами даже в максимальной комплектации!
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Опять рассказ о внедорожнике, какая внедорожность, эти пластмассовые бамперы если и не останутся в колеях при первой выездке и даже если они останутся целыми, фары, фонари, решетки, крылья прощайте, а между бампером и ими можно будет вставить палец. Чудес не бывает, как только начинаешь скрести/цеплять бампером, все что вокруг него находится начинает убиваться, хотя сам бампер может остаться на вид целым. Ну не надо рассказывать сказу про внедорожность каждой полноприводной машины и позиционировать накрученную электронику предназначенную для езды по снегу и гололеду как машину проходимца. Грязь и снег - это не одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Защита картера специальная вешается (закрывает все практически спереди под бампером, на Ютубе есть отличный ролик где Эвок ползает там куда и ногами страшно идти) - и езжай! На правильной резине учитывая большие углы съезда и въезда очень даже проходимый авто в пределах своего клиренса. У него кстати есть понижайка (1-я передача в 9-ти ступке это понижающий ряд!!!) и раздатка и машина очень неплохо ездит там куда на других авто лучше не соваться. Но никто и не сравнивает ее с утилитарными внедорожниками, это разные авто. Но за счет своего малого веса вполне может забраться легко туда где Крузак зароется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас