Чтобы не зависеть от службы эвакуации, следует выпускать автО исключительно с РКПП. В случае необходимости их можно буксировать на сцепке. Намного быстрее и дешевле выйдет.
Чтобы не зависеть от службы эвакуации, следует выпускать автО исключительно с РКПП. В случае необходимости их можно буксировать на сцепке. Намного быстрее и дешевле выйдет.
Не согласен с автором статьи. Он явно плохо изучил вопрос. В России есть компания, являющаяся агрегатором эвакуаторов. Называется "Все эвакуаторы".У них разработано и мобильно приложение и есть система торгов между исполнителями. Странно видеть такой сырой материал на странице mail...
Не согласен с автором статьи. Он явно плохо изучил вопрос. В России есть компания, являющаяся агрегатором эвакуаторов. Называется "Все эвакуаторы".У них разработано и мобильно приложение и есть система торгов между исполнителями. Странно видеть такой сырой материал на странице mail...
Привет Денис. Пробовал воспользоваться Вашим советом по поводу эвакуации. сайт есть только он почему-то не работает, мобильно приложение не работает, цен на межгрод тоже нет. Задумка отличная но не работает пока
Автор статьи не изучал тему достаточно глубоко. Сам работаю на эвакуаторе год и 4 месяца. Мобильные приложения есть, но большинство из них имеют серьезные минусы. В Самаре, откуда я обычно среднее время подачи эвакуатора не более получаса, летом ещё быстрее, этого мы добились с коллегами благодаря кооперации, обмениваемся заказами в зависимости от местоположения. По поводу качества машин, типа пусть делают качественные машины и эвакуатор не нужен, глубоко ошибаетесь. Попробуйте проехать в минус 20 хотя бы 10 км на тросу в гололёд ( что запрещено ПДД) и заговорить по другому. Ещё не забывайте что после ДТП у машин бывают проблемы с ходовой частью. На стоимость эвакуции влияют массогабаритные характеристики, перевозимого ТС, его состояние, особенности конструкции, состояние места погрузки и выгрузки, тип применяемого эвакуатора, ну и конечно же расстояние
Вот средние цены в Самаре: внедорожник весом свыше 2х тонн у нас стоит 2500р, легковушку 2000, а , например, БМВ Х5 выпуск второй половины 2000 и дальше уже 4000-4500, потому что придется лезть под машину и делать определенные манипуляции. А неопытный диспетчер этого может и не учесть, тогда клиент будет недоволен что озвучили 2500 но эвакуаторщик требует почти 2 раза больше.
Бизнес и ничего личного, лобируют эвакуацию))))))
На каждый авто на батарейках- свой эвакуатор)))))))