Комментарии
9
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Ааа, так вот почему инотазы стали делать ужасного качества.....
Бизнес и ничего личного, лобируют эвакуацию))))))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
.....кстати вот и ответ на тему электрификации авто во всем мире!
На каждый авто на батарейках- свой эвакуатор)))))))
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Чтобы не зависеть от службы эвакуации, следует выпускать автО исключительно с РКПП. В случае необходимости их можно буксировать на сцепке. Намного быстрее и дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Александр Истомин
Тазы только на тросах и ездят . ХА ХА
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Чтобы не зависеть от службы эвакуации, следует выпускать автО исключительно с РКПП. В случае необходимости их можно буксировать на сцепке. Намного быстрее и дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Просто следует выпускать авто, которые не могут сломаться внезапно. В городе только АКП.
СсылкаПожаловаться
Денис Плюснин
Не согласен с автором статьи. Он явно плохо изучил вопрос. В России есть компания, являющаяся агрегатором эвакуаторов. Называется "Все эвакуаторы".У них разработано и мобильно приложение и есть система торгов между исполнителями. Странно видеть такой сырой материал на странице mail...
СсылкаПожаловаться
Андрей Маркевич
В ответ на комментарий от Денис Плюснин
Денис Плюснин
Не согласен с автором статьи. Он явно плохо изучил вопрос. В России есть компания, являющаяся агрегатором эвакуаторов. Называется "Все эвакуаторы".У них разработано и мобильно приложение и есть система торгов между исполнителями. Странно видеть такой сырой материал на странице mail...
СсылкаПожаловаться
Привет Денис. Пробовал воспользоваться Вашим советом по поводу эвакуации. сайт есть только он почему-то не работает, мобильно приложение не работает, цен на межгрод тоже нет. Задумка отличная но не работает пока
СсылкаПожаловаться
arman1979
Автор статьи не изучал тему достаточно глубоко. Сам работаю на эвакуаторе год и 4 месяца. Мобильные приложения есть, но большинство из них имеют серьезные минусы. В Самаре, откуда я обычно среднее время подачи эвакуатора не более получаса, летом ещё быстрее, этого мы добились с коллегами благодаря кооперации, обмениваемся заказами в зависимости от местоположения. По поводу качества машин, типа пусть делают качественные машины и эвакуатор не нужен, глубоко ошибаетесь. Попробуйте проехать в минус 20 хотя бы 10 км на тросу в гололёд ( что запрещено ПДД) и заговорить по другому. Ещё не забывайте что после ДТП у машин бывают проблемы с ходовой частью. На стоимость эвакуции влияют массогабаритные характеристики, перевозимого ТС, его состояние, особенности конструкции, состояние места погрузки и выгрузки, тип применяемого эвакуатора, ну и конечно же расстояние
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вот средние цены в Самаре: внедорожник весом свыше 2х тонн у нас стоит 2500р, легковушку 2000, а , например, БМВ Х5 выпуск второй половины 2000 и дальше уже 4000-4500, потому что придется лезть под машину и делать определенные манипуляции. А неопытный диспетчер этого может и не учесть, тогда клиент будет недоволен что озвучили 2500 но эвакуаторщик требует почти 2 раза больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас