Комментарии
275
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
PSG22
Какое нафиг электричество для России? У нас дорог нет. Застрянешь где нибуть в ... и пиши пропало, высадишь аккумулятор в ноль и что делать? Или в багажнике постоянно бензогенератор держать?
СсылкаПожаловаться
V. Bran
Лучше бы убрали с неба большую часть самолётов и грузовые большегрузов с автобанов был бы воздух в германии чище. Ато помидоры и огурцы не ростут в Германии без теплиц и мужики лысеют в молодом возрасте.
СсылкаПожаловаться
V. Bran
Я живу недалеко от Дортмунда . Воздух начиная от Дортмунда и до самой Голандии до того заражён химией от различных химических производств ,что даже воробьи не живут в этой зоне так ,как город на городе. В Берлине и то воробьи живут , а воробей чувствует плохую экологию . И ещё эти самолёты в небе , как муровьи в муравейнике . И грузовые тягочи на автобанах тысячами со всей европы . А власти нашли виновных частников ,хотят запретить дизельные частные авто. С грузовых авто навар больше для бюджета чем с частника . Но об этом тишина !
СсылкаПожаловаться
Atheist @
В ответ на комментарий от V. Bran
V. Bran
Я живу недалеко от Дортмунда . Воздух начиная от Дортмунда и до самой Голандии до того заражён химией от различных химических производств ,что даже воробьи не живут в этой зоне так ,как город на городе. В Берлине и то воробьи живут , а воробей чувствует плохую экологию . И ещё эти самолёты в небе , как муровьи в муравейнике . И грузовые тягочи на автобанах тысячами со всей европы . А власти нашли виновных частников ,хотят запретить дизельные частные авто. С грузовых авто навар больше для бюджета чем с частника . Но об этом тишина !
СсылкаПожаловаться
Нам бы ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Denis *** История переписки9
Denis ***
Да я и не спорю. Но только если никто не будет покупать новые автомобили, то и на свалке они не появятся. А речь как раз идет о том, что при покупке нового электромобиля, на данный момент переплата такая, что можно купив обычный бензиновый или дизельный автомобиль ездить лет 5 на сэкономленные деньги. Что касается ездовых характеристик электромобиля они конечно неоспоримы, тут и большой крутящий момент при старте, и рекуперация при торможении, и экономия в пробках, за исключением конечно отопления. Но пока не будет решена проблема аккумуляторов, как ёмкости, долговечности при полном разряде и эксплуатации при минусовых температурах, и главное времени зарядки, причем радикально, это будет всего лишь слишком дорогой игрушкой. Кстати почему производители не рассматривают варианты со сменными аккумуляторами? Да просто стоимость будет запредельная. И где это ещё тарифы в 92 копейки остались, даже если ночной тариф, это у Вас там коммунизм?
СсылкаПожаловаться
Хабаровск ))) но все остальное у нас дороже чем на западе
СсылкаПожаловаться
Семен Литвинов
В ответ на комментарий от V. Bran
V. Bran
Я живу недалеко от Дортмунда . Воздух начиная от Дортмунда и до самой Голандии до того заражён химией от различных химических производств ,что даже воробьи не живут в этой зоне так ,как город на городе. В Берлине и то воробьи живут , а воробей чувствует плохую экологию . И ещё эти самолёты в небе , как муровьи в муравейнике . И грузовые тягочи на автобанах тысячами со всей европы . А власти нашли виновных частников ,хотят запретить дизельные частные авто. С грузовых авто навар больше для бюджета чем с частника . Но об этом тишина !
СсылкаПожаловаться
че ты несешь
СсылкаПожаловаться
СССР
Флаг им в руки и попутного ветра.
СсылкаПожаловаться
АлександрФедосеенков
Всё правильно, страны которые сами не имеют природных энергонасителей могут себе это позволить.
СсылкаПожаловаться
Павел Антипин
А электричество они откуда брать будут?
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от Илья Меньшиков История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну-ну... В сотни раз менее токсично? И в сотни раз наверное эффективнее, ага. Франция как раз от АЭС собралась и отказываться - откуда будет электричество? И сколько мегаватт потеряется в линиях электропередачи и преобразователях. Если посчитать - выбросы УВЕЛИЧАТСЯ. Причём МАССОВЫЕ выбросы...
СсылкаПожаловаться
imPEREZ
В ответ на комментарий от Олег Чистяков
Олег Чистяков
а россия когда? ((
СсылкаПожаловаться
Россия скупит по дешевке все тазы)
СсылкаПожаловаться
Николай
а у нас Камаз как дунет! ))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Оленников
Легковой транспорт можно перевести. коммерческий транспорт в легковом сегменте тоже. а как с коммерческим грузовым транспортом? чем грузы они доставлять собрались?
СсылкаПожаловаться
Виктор Попов
По-моему скоро перейдём на конскую тягу ! И экологически безвредно и удобрение без химии !!
СсылкаПожаловаться
Вольдэмар Сэсэрский
А у нас бензин будет стоить 20 евро за литр---у нас свой путь .
СсылкаПожаловаться
Вольдэмар Сэсэрский
А у нас горючка будет стоить 20 евро за литр---у нас свой путь .
СсылкаПожаловаться
Владимир Ковалев
Дания, Норвегия, Швеция, Израиль и т.д. своей суммарной площадью разместятся на одной из областей в европейской части России, поэтому здесь больше спесивости. Пускай какая бы из этих стран создала бы разветвленную инфраструктуру для подзарядки электрического автотранспорта в России до 2030г.!
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
В ответ на комментарий от PSG22
PSG22
Какое нафиг электричество для России? У нас дорог нет. Застрянешь где нибуть в ... и пиши пропало, высадишь аккумулятор в ноль и что делать? Или в багажнике постоянно бензогенератор держать?
СсылкаПожаловаться
хорошая идея получится гибрыд
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
В ответ на комментарий от Владимир Ковалев
Владимир Ковалев
Дания, Норвегия, Швеция, Израиль и т.д. своей суммарной площадью разместятся на одной из областей в европейской части России, поэтому здесь больше спесивости. Пускай какая бы из этих стран создала бы разветвленную инфраструктуру для подзарядки электрического автотранспорта в России до 2030г.!
СсылкаПожаловаться
Я думаю они бы сделали
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
В ответ на комментарий от Валерий Васильев История переписки2
Валерий Васильев
Что Вы за бред несете. Газ быстрее дорожает чем бензин, и скоро догонит и перегонит его стоимость.
СсылкаПожаловаться
Всё верно когда то диз топливо было самое дешёвое начался спрос стало дорогое так и с газом будет
СсылкаПожаловаться
PSG22
В ответ на комментарий от Анастасия
Анастасия
А электричество они из чего вырабатывать собираются в таких количествах? Из навоза альпийских коров и коз?
СсылкаПожаловаться
Чем больше мощность электроустановки, тем меньше выбросы гадости в атмосферу из расчета на единицу произведенной энергии и выше КПД.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Владимир Ковалев
Владимир Ковалев
Дания, Норвегия, Швеция, Израиль и т.д. своей суммарной площадью разместятся на одной из областей в европейской части России, поэтому здесь больше спесивости. Пускай какая бы из этих стран создала бы разветвленную инфраструктуру для подзарядки электрического автотранспорта в России до 2030г.!
СсылкаПожаловаться
Вот именно. Одна Москва по населению с ее подмосковьем больше чем сама Дания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Только вот куда будут использованные батарейки девать, или же за взятки будут складировать в России, как отработанное ядерное топливо.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kim
И каким образом бороться с потеплением таким способом. Все равно для подзарядки уголь, газ или нефть жечь нужно. Либо 238 уран научиться дожигать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурым
Интересно как в Норвегии это задача будет решена. Все таки северная страна, но при этом львинная доля электроэнергии в Норвегии вырабатывается на гидроэлектростанциях. Тема конечно интересная. В России по этой теме конь не валялся. Ё-мобиль так и не появился, как первый обещанный гибрид в России, весь пар через гудок ушел. Е-Лада также была в качестве рекламной акции и не более того. Ну, типа, обещаю обещать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас