Какое нафиг электричество для России? У нас дорог нет. Застрянешь где нибуть в ... и пиши пропало, высадишь аккумулятор в ноль и что делать? Или в багажнике постоянно бензогенератор держать?
Лучше бы убрали с неба большую часть самолётов и грузовые большегрузов с автобанов был бы воздух в германии чище. Ато помидоры и огурцы не ростут в Германии без теплиц и мужики лысеют в молодом возрасте.
Я живу недалеко от Дортмунда . Воздух начиная от Дортмунда и до самой Голандии до того заражён химией от различных химических производств ,что даже воробьи не живут в этой зоне так ,как город на городе. В Берлине и то воробьи живут , а воробей чувствует плохую экологию . И ещё эти самолёты в небе , как муровьи в муравейнике . И грузовые тягочи на автобанах тысячами со всей европы . А власти нашли виновных частников ,хотят запретить дизельные частные авто. С грузовых авто навар больше для бюджета чем с частника . Но об этом тишина !
Я живу недалеко от Дортмунда . Воздух начиная от Дортмунда и до самой Голандии до того заражён химией от различных химических производств ,что даже воробьи не живут в этой зоне так ,как город на городе. В Берлине и то воробьи живут , а воробей чувствует плохую экологию . И ещё эти самолёты в небе , как муровьи в муравейнике . И грузовые тягочи на автобанах тысячами со всей европы . А власти нашли виновных частников ,хотят запретить дизельные частные авто. С грузовых авто навар больше для бюджета чем с частника . Но об этом тишина !
В ответ накомментарийот Denis ***История переписки9
Denis ***
Да я и не спорю. Но только если никто не будет покупать новые автомобили, то и на свалке они не появятся. А речь как раз идет о том, что при покупке нового электромобиля, на данный момент переплата такая, что можно купив обычный бензиновый или дизельный автомобиль ездить лет 5 на сэкономленные деньги. Что касается ездовых характеристик электромобиля они конечно неоспоримы, тут и большой крутящий момент при старте, и рекуперация при торможении, и экономия в пробках, за исключением конечно отопления. Но пока не будет решена проблема аккумуляторов, как ёмкости, долговечности при полном разряде и эксплуатации при минусовых температурах, и главное времени зарядки, причем радикально, это будет всего лишь слишком дорогой игрушкой. Кстати почему производители не рассматривают варианты со сменными аккумуляторами? Да просто стоимость будет запредельная. И где это ещё тарифы в 92 копейки остались, даже если ночной тариф, это у Вас там коммунизм?
Я живу недалеко от Дортмунда . Воздух начиная от Дортмунда и до самой Голандии до того заражён химией от различных химических производств ,что даже воробьи не живут в этой зоне так ,как город на городе. В Берлине и то воробьи живут , а воробей чувствует плохую экологию . И ещё эти самолёты в небе , как муровьи в муравейнике . И грузовые тягочи на автобанах тысячами со всей европы . А власти нашли виновных частников ,хотят запретить дизельные частные авто. С грузовых авто навар больше для бюджета чем с частника . Но об этом тишина !
Ну-ну... В сотни раз менее токсично? И в сотни раз наверное эффективнее, ага. Франция как раз от АЭС собралась и отказываться - откуда будет электричество? И сколько мегаватт потеряется в линиях электропередачи и преобразователях. Если посчитать - выбросы УВЕЛИЧАТСЯ. Причём МАССОВЫЕ выбросы...
Легковой транспорт можно перевести. коммерческий транспорт в легковом сегменте тоже. а как с коммерческим грузовым транспортом? чем грузы они доставлять собрались?
Дания, Норвегия, Швеция, Израиль и т.д. своей суммарной площадью разместятся на одной из областей в европейской части России, поэтому здесь больше спесивости. Пускай какая бы из этих стран создала бы разветвленную инфраструктуру для подзарядки электрического автотранспорта в России до 2030г.!
Какое нафиг электричество для России? У нас дорог нет. Застрянешь где нибуть в ... и пиши пропало, высадишь аккумулятор в ноль и что делать? Или в багажнике постоянно бензогенератор держать?
Дания, Норвегия, Швеция, Израиль и т.д. своей суммарной площадью разместятся на одной из областей в европейской части России, поэтому здесь больше спесивости. Пускай какая бы из этих стран создала бы разветвленную инфраструктуру для подзарядки электрического автотранспорта в России до 2030г.!
Дания, Норвегия, Швеция, Израиль и т.д. своей суммарной площадью разместятся на одной из областей в европейской части России, поэтому здесь больше спесивости. Пускай какая бы из этих стран создала бы разветвленную инфраструктуру для подзарядки электрического автотранспорта в России до 2030г.!
Интересно как в Норвегии это задача будет решена. Все таки северная страна, но при этом львинная доля электроэнергии в Норвегии вырабатывается на гидроэлектростанциях. Тема конечно интересная. В России по этой теме конь не валялся. Ё-мобиль так и не появился, как первый обещанный гибрид в России, весь пар через гудок ушел. Е-Лада также была в качестве рекламной акции и не более того. Ну, типа, обещаю обещать.