Комментарии
275
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ເຮັນຣີ
Швеция - это там на севере ! Зимой на печку минимум минус ватт 500 из батарейки. Как собираются ездить не понятно ? А дальние кордоны ? Чепуха, писанина для написаки, бумага (монитор с буквами) всё стерпит.
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Сначала в тексте перечислили страны, а затем - Париж! Конечно, у них там во Франции, Париж - государство в государстве, как Москва в России!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Анатолий Порошин
Анатолий Порошин
У нас в Тундре, на Таймыре. до ближайшей розетки 500-600 км. Это надо тонн 6-7 аккумуляторов зарядить, что бы ГТТ стронуть с места. Никаких оленей не хватит.
СсылкаПожаловаться
ваша тундра прогресс мирового автопрома мало интересует.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от ເຮັນຣີ
ເຮັນຣີ
Швеция - это там на севере ! Зимой на печку минимум минус ватт 500 из батарейки. Как собираются ездить не понятно ? А дальние кордоны ? Чепуха, писанина для написаки, бумага (монитор с буквами) всё стерпит.
СсылкаПожаловаться
в Швеции тепло как зимой в Питере . и там не менее в Швеции и Норвегии каждый четвертый продаваемый автомобиль электрический.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Эдик Арутюнян История переписки9
Эдик Арутюнян
можно ещё поподробнее об эксплуатации Tesla. Как разгон? Как ведёт себя на обгонах? Как держит скорость?
СсылкаПожаловаться
разгон эл. мобиля быстрей чем у ДВС , а выбег в трое дальше из за отсутствия сопротивления трансмиссии . как у троллейбуса - только тронуться а дальше он катится на подшипниках до следующей остановки. в ДВС постоянно тапок в пол .не тратит электричество стоя в пробке , светофорах , на остановках . ДВС 25% топлива сжигает вхолостую . КПД эл. двигателя 95% , у ДВС еще никому не удалось превзойти планку в 65%.
СсылкаПожаловаться
mtlspb
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки2
Эдуард Ольшанский
автомобили будут иметь те , кому они действительно нужны а не все подряд от балбесни до содержанок .за то пробок поубавится.
СсылкаПожаловаться
Не "те , кому они действительно нужны", а те- кто смогут их иметь.
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Denis *** История переписки3
Denis ***
Откуда Вы этот бред взяли? Для начала при покупке электромобиля сколько Вы переплачиваете по сравнению с обычным, бензиновым? Сколько литров бензина можно купить на эти деньги, и сколько лет потом ездить на этом бензине? Кроме того вы думаете зарядка электричеством бесплатная? Сколько там сейчас стоит киловатт час? Зря что ли пошла речь о введении социальной нормы на электричество, да вот для таких вот умников, чтобы заряжались не по домашним тарифам, а по промышленным. Ну и прибавьте к расходам замену батарей каждые пару лет, ибо при минусовых температурах нашего климата литий-ионнные батареи могут деградировать за одну зиму, на вторую уже не хватит.
СсылкаПожаловаться
Не надо истерить! )) я живу в Хабаровске, парень купил электрический Nissan Leaf, на 7000 км пробега он за электричество заплатил 1600рублей, это 40 литров бензина, которых экономной машине хватит на 500 км ))) вот в чем вся соль! ))) если сидишь на диване и не знаешь суть вопроса, то лучше промолчать
СсылкаПожаловаться
Санек
Nissan Leaf на 7000 км пробега мужик заплатил за электричество 1600р , это 40 литров бенза, машина в Хабаровске, вот и поумничайте, как это стремно и все прочее )))
СсылкаПожаловаться
Denis ***
В ответ на комментарий от Санек История переписки4
Санек
Не надо истерить! )) я живу в Хабаровске, парень купил электрический Nissan Leaf, на 7000 км пробега он за электричество заплатил 1600рублей, это 40 литров бензина, которых экономной машине хватит на 500 км ))) вот в чем вся соль! ))) если сидишь на диване и не знаешь суть вопроса, то лучше промолчать
СсылкаПожаловаться
Читайте мой комментарий полностью, не путайте текущие расходы, и первоначальные. А тем более в ближайшие пару лет на замену деградировавших аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Denis *** История переписки5
Denis ***
Читайте мой комментарий полностью, не путайте текущие расходы, и первоначальные. А тем более в ближайшие пару лет на замену деградировавших аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
первоначальные расходы 400тыр рублей, сама машина с японии,8 лет жизни аккумуляторов минимум, так что в городах с пробками прям то самое оно, она меня на старте уделывает с моим 1.8 движком
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Denis *** История переписки5
Denis ***
Читайте мой комментарий полностью, не путайте текущие расходы, и первоначальные. А тем более в ближайшие пару лет на замену деградировавших аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
ночью если заряжать 40 киловаттную батарею севшую почти в ноль при моем ночном тарифе 92 копейки, будет 36рублей, на 250 км пробега, 1 литр бенза на 250 км это по моему неплохо ))
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
Торопятся ребята. В производстве электрических батарей еще не произошел качественный скачок, который позволит их делать маленькими, емкими и с быстрой зарядкой.
СсылкаПожаловаться
литий титанатные батареи уже есть во всю в продаже, минус 30 рабочая температура, заряд за час полный, так что
СсылкаПожаловаться
Denis ***
В ответ на комментарий от Санек История переписки6
Санек
первоначальные расходы 400тыр рублей, сама машина с японии,8 лет жизни аккумуляторов минимум, так что в городах с пробками прям то самое оно, она меня на старте уделывает с моим 1.8 движком
СсылкаПожаловаться
А если машина вообще на халяву достанется, так вообще одна выгода, только от розетки заряжайся и езди, получай удовольствие. Речь идет о экономической целесообразности покупки нового автомобиля, а не со свалки.
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Denis *** История переписки7
Denis ***
А если машина вообще на халяву достанется, так вообще одна выгода, только от розетки заряжайся и езди, получай удовольствие. Речь идет о экономической целесообразности покупки нового автомобиля, а не со свалки.
СсылкаПожаловаться
вы таки не видели их машин со свалки )))) они лучше выглядят чем в салоне )) сам уже 11 лет езжу на привезенной японке и ниче, все целое
СсылкаПожаловаться
Denis ***
В ответ на комментарий от Санек История переписки8
Санек
вы таки не видели их машин со свалки )))) они лучше выглядят чем в салоне )) сам уже 11 лет езжу на привезенной японке и ниче, все целое
СсылкаПожаловаться
Да я и не спорю. Но только если никто не будет покупать новые автомобили, то и на свалке они не появятся. А речь как раз идет о том, что при покупке нового электромобиля, на данный момент переплата такая, что можно купив обычный бензиновый или дизельный автомобиль ездить лет 5 на сэкономленные деньги. Что касается ездовых характеристик электромобиля они конечно неоспоримы, тут и большой крутящий момент при старте, и рекуперация при торможении, и экономия в пробках, за исключением конечно отопления. Но пока не будет решена проблема аккумуляторов, как ёмкости, долговечности при полном разряде и эксплуатации при минусовых температурах, и главное времени зарядки, причем радикально, это будет всего лишь слишком дорогой игрушкой. Кстати почему производители не рассматривают варианты со сменными аккумуляторами? Да просто стоимость будет запредельная. И где это ещё тарифы в 92 копейки остались, даже если ночной тариф, это у Вас там коммунизм?
СсылкаПожаловаться
Эдик Арутюнян
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки10
Эдуард Ольшанский
разгон эл. мобиля быстрей чем у ДВС , а выбег в трое дальше из за отсутствия сопротивления трансмиссии . как у троллейбуса - только тронуться а дальше он катится на подшипниках до следующей остановки. в ДВС постоянно тапок в пол .не тратит электричество стоя в пробке , светофорах , на остановках . ДВС 25% топлива сжигает вхолостую . КПД эл. двигателя 95% , у ДВС еще никому не удалось превзойти планку в 65%.
СсылкаПожаловаться
вот этот фактор для меня очень важен. Экология меня мало интересует, лишь бы езда была комфортная и с ветерком! Порадовали)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от mtlspb История переписки3
mtlspb
Не "те , кому они действительно нужны", а те- кто смогут их иметь.
СсылкаПожаловаться
от чего же. если вы живете в цивилизованных районах и подобающих условиях , то пещерный ДВС ни к чему. центры европейских городов закрыты для ДВС. кроме электромобилей. электромобилю можно везде от заповедников, парковых зон до пляжей. престижные районы калифорнийского побережья практически закрыты для ДВС что бы простолюдины туда на керогазах не коптили. сначала внедрение новых технологий доступна цивилизованным и с деньгами , затем бедным , а потом всем остальным ближе к россиям и прочим казахстанам.
СсылкаПожаловаться
12345 12345
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки4
Эдуард Ольшанский
от чего же. если вы живете в цивилизованных районах и подобающих условиях , то пещерный ДВС ни к чему. центры европейских городов закрыты для ДВС. кроме электромобилей. электромобилю можно везде от заповедников, парковых зон до пляжей. престижные районы калифорнийского побережья практически закрыты для ДВС что бы простолюдины туда на керогазах не коптили. сначала внедрение новых технологий доступна цивилизованным и с деньгами , затем бедным , а потом всем остальным ближе к россиям и прочим казахстанам.
СсылкаПожаловаться
Да, так и есть, но в России лет 100 еще не будет условий для эксплуатации подобной техники, разве что в городах-миллионниках
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от 12345 12345 История переписки5
12345 12345
Да, так и есть, но в России лет 100 еще не будет условий для эксплуатации подобной техники, разве что в городах-миллионниках
СсылкаПожаловаться
зачем так критично . систему зарядок установить гораздо проще и в сотни раз дешевле чем построить одну бензоколонку. к примеру , парковки у супермактов оборудуют сами владельцы для привлечения покупателей , поскольку такой владелец дольше проводит времени в супермакете и покупает больше товара. автостоянки оборудовать вообще не проблема. сейчас в Европе набирает популярность беспроводная зарядка когда вы просто ставите автомобиль на парковку или выделенную полосу с беспроводной зарядкой. савите авто в режим заряда и идете по своим делам. эти дехнологии гораздо проще внедрять , чем строить бензотерминалы , которые имеют колоссальные ограничения по месту расположения , так и по требованиям безопасности , санитарных и экологических норм. потому не смотря на временные недостатки будущее за электричеством. но кое где оно наступило уже сегодня.
СсылкаПожаловаться
12345 12345
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки6
Эдуард Ольшанский
зачем так критично . систему зарядок установить гораздо проще и в сотни раз дешевле чем построить одну бензоколонку. к примеру , парковки у супермактов оборудуют сами владельцы для привлечения покупателей , поскольку такой владелец дольше проводит времени в супермакете и покупает больше товара. автостоянки оборудовать вообще не проблема. сейчас в Европе набирает популярность беспроводная зарядка когда вы просто ставите автомобиль на парковку или выделенную полосу с беспроводной зарядкой. савите авто в режим заряда и идете по своим делам. эти дехнологии гораздо проще внедрять , чем строить бензотерминалы , которые имеют колоссальные ограничения по месту расположения , так и по требованиям безопасности , санитарных и экологических норм. потому не смотря на временные недостатки будущее за электричеством. но кое где оно наступило уже сегодня.
СсылкаПожаловаться
я в России живу) в нашем областном центре сделали так - на КТП (которые во дворах стоят) прикрутили по одной розетке, зачастую так что подъехать невозможно и это на несколько многоквартирных домов и за сотню автомобилей в них. Я сам серьезно задумываюсь о покупке "электрички" - но только как вторую, по городу до работы ездить, при этом живя в частном доме где с зарядкой и местом нет проблем. Как организовать инфраструктуру в "спальных районах" - где места нет совсем я не представляю
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от 12345 12345 История переписки7
12345 12345
я в России живу) в нашем областном центре сделали так - на КТП (которые во дворах стоят) прикрутили по одной розетке, зачастую так что подъехать невозможно и это на несколько многоквартирных домов и за сотню автомобилей в них. Я сам серьезно задумываюсь о покупке "электрички" - но только как вторую, по городу до работы ездить, при этом живя в частном доме где с зарядкой и местом нет проблем. Как организовать инфраструктуру в "спальных районах" - где места нет совсем я не представляю
СсылкаПожаловаться
В России трудности даже на ровном месте. у нас каждый сам за себя и все против всех. пока не изменится сознание граждан и власти ни о какой современной модели транспортной инфраструктуры и политики речи быть не может. если элитный дом еще может себе позволить договорится и создать форпост цивилизации на своей территории , то в спальных гетто это трудно осуществимо. при этом наведение порядка раздражает самих граждан , ради которых это делается.таков менталитет, автокультура и уровень сознания на сегодняшний день. потому дело не в электромобилях.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Порошин
Чем будешь электростанцию топить, что бы аккумулятор заправить? Балтологией?
СсылкаПожаловаться
Ярахмед
В ответ на комментарий от .
.
Тоже мне удивили, Россия уже к 2020 году откажется от автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Самой мощный коментарий
СсылкаПожаловаться
Анатолий Порошин
В ответ на комментарий от el severo
el severo
да ладно)) норвежцы анонсируют к 2025 году полный переход на электромобили
СсылкаПожаловаться
А что то в Норвегии не заметил большого числа электромобилей. В Москве наверное поболее их будет.
СсылкаПожаловаться
ANAPIEVICH
В ответ на комментарий от Валерий Васильев
Валерий Васильев
Эта система была изобретена при СССР, но ее тихо зарубили..... Были умельцы, которые ездили на воде.
СсылкаПожаловаться
а можно ездить на воде?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас