Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владислав Зайцев
Зачем этот Ведровер нужен?? Картоху куда класть и на паребрик не влезть.
СсылкаПожаловаться
Олег Орлов
В ответ на комментарий от Владислав Зайцев
Владислав Зайцев
Зачем этот Ведровер нужен?? Картоху куда класть и на паребрик не влезть.
СсылкаПожаловаться
тебе багажника такого мало?
к тому же камуфляжная версия, и гадать по фото каким будет автомобиль - ну такое
вообще пока нет ни единого подтверждения каким будет новый деф, но я уверен, что он привнесет с собой что-то новое для бренда) в хорошем смысле)
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Лет 40 назад автоВАЗ испытал , доказал преимущества кузова без свесов и создал авто на короткой базе и это......Нива!
Что опять придумали индусы?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Какие то несуразные они. Не нравятся мне англичане, да и не дешёвые они.
СсылкаПожаловаться
Владислав Зайцев
Вывод один. Нива 4 на 4 лучше. На эти деньги можно 7 шт новых НИВ купить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Жилов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Лет 40 назад автоВАЗ испытал , доказал преимущества кузова без свесов и создал авто на короткой базе и это......Нива!
Что опять придумали индусы?
СсылкаПожаловаться
Лавры Нивы не дают покоя Фсем мировым производителям авто, вот и пытаются бедолаги создать жалкое подобие ЖЫПА всех времен и народов...
СсылкаПожаловаться
Евгениий Емельянов
Странная логика.Почему тогда владельцы БМВ и Мерсов не покупают по 20 шт рено-сандеро или хюндаев вместо своих машин?
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Евгениий Емельянов
Евгениий Емельянов
Странная логика.Почему тогда владельцы БМВ и Мерсов не покупают по 20 шт рено-сандеро или хюндаев вместо своих машин?
СсылкаПожаловаться
Евгений, ответ прост.....владельцы дорогих иноавто запутались в настоящих человеческих ценностях или скрывают свои комплексы .
...молодые люди часто не знают как удивить "самку" и думают как приматы , а мужчины постарше скрывают свой маленький "размер" под видом большого джипа .
Зачастую владельцы этих инотазов живут в хрущёбах или общагах или просто с родителями, а ведь могли бы вложиться в Недвижимость и ......жить Счастливо!
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Евгений, ответ прост.....владельцы дорогих иноавто запутались в настоящих человеческих ценностях или скрывают свои комплексы .
...молодые люди часто не знают как удивить "самку" и думают как приматы , а мужчины постарше скрывают свой маленький "размер" под видом большого джипа .
Зачастую владельцы этих инотазов живут в хрущёбах или общагах или просто с родителями, а ведь могли бы вложиться в Недвижимость и ......жить Счастливо!
СсылкаПожаловаться
А в чем счастье Олежка? в убогой машине или отсутствии денег на нормальную? К хорошему быстро привыкаешь, удобное кресло, эргономика, шумоизоляция, музыка, да тот же автомат, а что лада в лице своего французкого владельца может дать кроме ино-весты? Счастье было бы в недвижимости возле работы или работы возле дома, чтоб можно было 10 минут пешком дойти, а не на машине кататься по 2 часа
СсылкаПожаловаться
Валерий Хайкара
Им к банку подьезжать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Васильев
Типа новый паркетник......
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Валерий Хайкара
Валерий Хайкара
Им к банку подьезжать.
СсылкаПожаловаться
Есть народная мудрость - пофиг на чём подъезжать к банку - на Бентли, или на Майбахе, если там уже запаркованы Газели Генпрокуратуры :-)
СсылкаПожаловаться
Максим Исаев
Опоздали они с этой "новой" концепцией! Наш АвтоВАЗЛадаРеноНиссанМицупися давно выпускает похожие авто в виде Паджеро.
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисович
В ответ на комментарий от Максим Исаев
Максим Исаев
Опоздали они с этой "новой" концепцией! Наш АвтоВАЗЛадаРеноНиссанМицупися давно выпускает похожие авто в виде Паджеро.
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот. Это Митсубиси содрали концепцию с Лэндровера. Дефендер выпускается с сороковых годов.
Кроме того Паджера не обновлялась черти сколько, устаревшая морально тачка. Новый Дефендер ,думаю, будет крут
СсылкаПожаловаться
Максим Исаев
В ответ на комментарий от Евгений Борисович История переписки2
Евгений Борисович
С точностью до наоборот. Это Митсубиси содрали концепцию с Лэндровера. Дефендер выпускается с сороковых годов.
Кроме того Паджера не обновлялась черти сколько, устаревшая морально тачка. Новый Дефендер ,думаю, будет крут
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли. Это сарказм. Надоело восхваление чего-то с обсиранием другого.
СсылкаПожаловаться
Олег Орлов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Лет 40 назад автоВАЗ испытал , доказал преимущества кузова без свесов и создал авто на короткой базе и это......Нива!
Что опять придумали индусы?
СсылкаПожаловаться
с тех пор автоваз ничего не сделал
ну и к чему ты это пишешь? у них современные модели не могут выехать из 10 секунд, да сделаны с зазором, как будто это военный автомобиль пятидесятилетней давности
зачем ты опять пишешь комментарий?
СсылкаПожаловаться
Милосердов Максим
В ответ на комментарий от Владислав Зайцев
Владислав Зайцев
Зачем этот Ведровер нужен?? Картоху куда класть и на паребрик не влезть.
СсылкаПожаловаться
На паребрик влезит и жопа не будет торчать при перпендикулярной парковке. Картохи мешок тож можно пихнуть
СсылкаПожаловаться
Александр
Я думаю он будет хорош по проходимости как и современные Ленд Роверы, но все же в отличии от прошлого, его будет жалко кидать не глядя туда где с мостами обычными так бы и поступили... а это для медленного вдумчивого и острожного оффроуда. Ну если Бронко выпустят на мостах и Вранглер останется таким же, то не все потеряно для жести!
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Там у них в дизайнерах одни геи наверное работают, от суда и внешний вид автомобиля. Где настоящий мужской автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Михаил
И нафигачат в него электроники.... и будет она тупить в нужный момент :)))) А ценник зарядят такой, то жалко будет в пенёк в лесу упереться.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
Этот дефендер похож на предыдущий дискавери,только трёх дверный,а ведь тот дискавери очень хвалили владельцы.Только старый дефендер был всё же брутальным,а по проходимости лучший авто в мире.
СсылкаПожаловаться
Антон Филин
В ответ на комментарий от игорь попков
игорь попков
Этот дефендер похож на предыдущий дискавери,только трёх дверный,а ведь тот дискавери очень хвалили владельцы.Только старый дефендер был всё же брутальным,а по проходимости лучший авто в мире.
СсылкаПожаловаться
Лучший в мире? Дефендер? Ерундистику не пишите, вы с асфальта то съезжали? С таким бампером этот LR умрет на первой же рытвине, да и в грязь зарюхается мгновенно.
СсылкаПожаловаться
alex376
Дэф уже не тот что был раньше.Раньше лучше был,хоть страшнее но лучше.
СсылкаПожаловаться
Миха Самарский
Лавры "НИВЫ" не дают мелкобритам спокойствия.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
В ответ на комментарий от Антон Филин История переписки2
Антон Филин
Лучший в мире? Дефендер? Ерундистику не пишите, вы с асфальта то съезжали? С таким бампером этот LR умрет на первой же рытвине, да и в грязь зарюхается мгновенно.
СсылкаПожаловаться
Антон,вы может спутали дефендер с эвоком и я писал о дефе предыдущем,да и в стоке он лучший по сравнению с другими авто,а с лифтованными автомобилями я его не сравниваю,хотя и от них он сильно отставать не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru