Комментарии
40
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
игорь попков
Эвог,самый красивый авто в этом классе.для богатых девчёнок,а им как правило бездорожье не нужно,так как они больше предпочитают шопинг и клубы и для выпендрёжа,этот авто,то что надо,да и дачи у таких покупателей не в заброшеных деревнях,куда только на тракторе и проедешь.Видать те кто критикует этот авто там и живут и передвигаются на УАЗах,НИВАх и тракторах,и критикуют такие авто по статьям и картинкам.А для городов где плохо с уборкой снега и разбитых дорог,этот авто подойдёт для комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Жакин
В ответ на комментарий от игорь попков
игорь попков
Эвог,самый красивый авто в этом классе.для богатых девчёнок,а им как правило бездорожье не нужно,так как они больше предпочитают шопинг и клубы и для выпендрёжа,этот авто,то что надо,да и дачи у таких покупателей не в заброшеных деревнях,куда только на тракторе и проедешь.Видать те кто критикует этот авто там и живут и передвигаются на УАЗах,НИВАх и тракторах,и критикуют такие авто по статьям и картинкам.А для городов где плохо с уборкой снега и разбитых дорог,этот авто подойдёт для комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю на 100%, не согласен про девченок, я бы и сам поездил. Про красоту дизайна писать нет смысла у каждого свои предпочтения, но что он не повторим это однозначно и явно ни с кем не спутаешь, огресивный, динамичный, для города в полне высокий и проходимый, при этом не грамоздкий можно везде паркануться и проехать. А для Оренбужских степей наверно прадо будет лучше, хотя по этим же степям пару недель назад поездил на 570 ужасу на терпелся на всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Жакин
А сравнивать с ладами, ну вы извините, это совсем уж некоректно. Я еще в жизни не встречал человека у которого было свободных денег лямов пять и он щел и покупал автоваз со словами да она ни чем не хуже, в сугробе заведется и т.д. Каждый выбирает из возможностей и потребностей, потому правильней сравнивать эвок с х3 глс и т.д. В сравнении с ним мне он более симпатичен. А более «доступные» сх5, тигуан, раф4 и т.д. вот тут то и уместны дибаты что мол эти не хуже а стоят дешевле и т.д.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
В ответ на комментарий от Фёдор Жакин История переписки2
Фёдор Жакин
Поддерживаю на 100%, не согласен про девченок, я бы и сам поездил. Про красоту дизайна писать нет смысла у каждого свои предпочтения, но что он не повторим это однозначно и явно ни с кем не спутаешь, огресивный, динамичный, для города в полне высокий и проходимый, при этом не грамоздкий можно везде паркануться и проехать. А для Оренбужских степей наверно прадо будет лучше, хотя по этим же степям пару недель назад поездил на 570 ужасу на терпелся на всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Да на счёт девчёнок погорячился,но всё же на этих авто чаще встретишь автомобилистов женского пола,а так да на вкус и цвет,фломастеры разные.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Владислав Зайцев История переписки2
Владислав Зайцев
Севан, да никак это иноведдро не едет. Недавно соседа на РР вытаскивал из сугроб после очередного снегопада на своей Ладе. Вывод один, на кой покупать за мульены это ведро??? Лада за меньшие деньги справляется не плохо.
СсылкаПожаловаться
на вкус и цвет выбор большой, кому то нравится нормальная машина, а кто то и овнопродукции авто таза раз. Только стремится нужно к большему, если для вас авто таз это предел совершенства то вам место в одной палате с олежкой.
СсылкаПожаловаться
Avalon
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки3
АНТИолежка RUS
на вкус и цвет выбор большой, кому то нравится нормальная машина, а кто то и овнопродукции авто таза раз. Только стремится нужно к большему, если для вас авто таз это предел совершенства то вам место в одной палате с олежкой.
СсылкаПожаловаться
Так они итак соседи, только у Влада более острая форма автовазофилии =)
СсылкаПожаловаться
Олег Макеев
Помню сравнивали крузак с форчунером на бездорожье (тест-драйв майл.ру) - вот там было бездорожье, а тут... плотная гравийка, гладкие холмы... Здесь наверное феррари проедет :))) Видимо бездорожьем назвали потому что возможна диагоналочка...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сухарев
Хотелось бы ознакомиться со сравнительными характеристиками 1 и 2 поколения. Визуально салон и внешность можно и самому оценить, а вот сравнение ездовых качеств - только со слов автора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Наконец-то у премиума появилась альтернатива коже. Алькантара тоже хороша, но дорогая ткань, по мне, предпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
A.R.
Новый, с ДВС? Сомнительно...
Экстерьер не особо изменился, в сравнении с тем, что было 5-7 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Сэван Реброфф
В ответ на комментарий от Владислав Зайцев История переписки2
Владислав Зайцев
Севан, да никак это иноведдро не едет. Недавно соседа на РР вытаскивал из сугроб после очередного снегопада на своей Ладе. Вывод один, на кой покупать за мульены это ведро??? Лада за меньшие деньги справляется не плохо.
СсылкаПожаловаться
Ну не скажи ,всё зависит от прокладки,у меня тоже РР и хорошая резина, по сугробам хорошо копает,не заседал ёще,живу в подмосковье где не чистят,с этим учётом и брал
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
"Новый Range Rover Evoque на бездорожье"
Вы хоть фoтo смотрите , когда такую чушь пишете к этим картинкам?))) Какое бездорожье, если внизу лежит крупный гравий?
СсылкаПожаловаться
"Какое бездорожье, если внизу лежит крупный гравий?"
Дмитрий! Как же так? Вы что, не видите, что гравий лежит не ровно? Это же бездорожье! :)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Кондратьев
Раньше дизельный долго прогревался и в салоне было холодно, а как сейчас?
Освещение поворота есть?
СсылкаПожаловаться
НАМИ ПТИА ФОНД
Хочу такой,,,))))
СсылкаПожаловаться
денис прийма
Какое нна......н тут бездорожье!!!!!!!!!по укатанной грязной щебенке покатали игрушку для асфальта!!!!!!!!Испачкали для вида еще!!!!!!!Хоть бы не позорились!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария