Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
DOG
вообще за перегруз должен платить отправитель.если трезво мыслить ! водитель не всегда может определить сколько грузят.не у всех стоят датчики. Это неправильная схема.что водитель отвечает за перегруз.
СсылкаПожаловаться
Владимир Самцов
статья незаконна, но штраф вы все-равно платите. Россия...
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
это россия .еще что нибудь придумают
СсылкаПожаловаться
lobzik
Ах ну да, это Россия, а так то нормально если грузовик нагружен выше его паспортных ТТХ и например тормозную порвет от этого и он разнесет десяток-другой легковушек. От же кровавый режим, пытается не дать честным и добропорядочным бизнес-структурам увеличить смертность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
"Статья КоАП, устанавливающая штраф за управление грузовиком с перегрузом, признана противоречащей Конституции"... И что? Когда и кого в нашей стране это останавливало?
СсылкаПожаловаться
lobzik
Если кто думает, что про тормозную фигня и редко, то ютуб вам в помощь с запросом "отказали тормоза у грузовика", только слабонервные валерьяночки выпейте перед просмотром. А то мало ли, кондратий хватит еще, скорой лишняя работа...
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от lobzik
lobzik
Ах ну да, это Россия, а так то нормально если грузовик нагружен выше его паспортных ТТХ и например тормозную порвет от этого и он разнесет десяток-другой легковушек. От же кровавый режим, пытается не дать честным и добропорядочным бизнес-структурам увеличить смертность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Согласен, ответственность должна быть соразмерна возможному ущербу, допустим при перегрузе повышается риск повреждения тормозов на 5%, 10 легковушек это усредненно 20 человек, жизнь каждого из которых стоит порядка 30млн. 600млн*5% риска=30млн штрафа за перегруз. Вот такой должен быть порядок сумм (условно конечно), но никакой скидки физ лицам, если с юриков берут миллион то и с физиков надо брать тот же миллион
СсылкаПожаловаться
Anton Nikitin
Тут все ясно, теперь юрлицо будет уволнять своих водителей и брать обратно, но как самозанятых. Машину сдавать им в аренду с заключением договора. Налоги, штрафы и т.д. в разы меньше - делай что хочешь!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от DOG
DOG
вообще за перегруз должен платить отправитель.если трезво мыслить ! водитель не всегда может определить сколько грузят.не у всех стоят датчики. Это неправильная схема.что водитель отвечает за перегруз.
СсылкаПожаловаться
Получая документы на груз , водитель имеет возможность проверить их, другой разговор, хочет ли.
СсылкаПожаловаться
DOG
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Получая документы на груз , водитель имеет возможность проверить их, другой разговор, хочет ли.
СсылкаПожаловаться
Речь идет о перегрузе.а не про документы ! В документах все в порядке.а в весе груза нет.что ты будешь делать ? Есть грузы.без маркировки.без веса.все навалом и по проценту влажности ! Я вот о чем веду !
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Мало продавливают асфальт и ломают дороги..... Очень мало!!!! Нужно больше, чтобы вам КоАПы потом через зад вылезли, когда на федералке, ночью, попадете или на бугор, пропорите себе брюхо на легковушке.. а еще лучше попадете в яму хорошую, чтобы колесо вырвало а вас выкинуло на встречку...Может тогда начнете думать, господа делопуты....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Венедиктов
только сегодня видел как по городу ехал грузовик в котором было тон 40 песка проехал мимо доблестных сотрудников дпс и они, о чудо его не остановили, наверно не заметили
СсылкаПожаловаться
Sila
В том же проклятущем пиндостане везде есть весы, на которых водила при загрузке при маленкой оплате может самостоятельно проконтролировать вес сцепки. А у нас о перегрузе можешь узнать только при составлении протокола
СсылкаПожаловаться
Александр жилин
В ответ на комментарий от lobzik
lobzik
Если кто думает, что про тормозную фигня и редко, то ютуб вам в помощь с запросом "отказали тормоза у грузовика", только слабонервные валерьяночки выпейте перед просмотром. А то мало ли, кондратий хватит еще, скорой лишняя работа...
СсылкаПожаловаться
Лобзик, не мути, учи мат. Часть
СсылкаПожаловаться
Александр жилин
В ответ на комментарий от Anton Nikitin
Anton Nikitin
Тут все ясно, теперь юрлицо будет уволнять своих водителей и брать обратно, но как самозанятых. Машину сдавать им в аренду с заключением договора. Налоги, штрафы и т.д. в разы меньше - делай что хочешь!
СсылкаПожаловаться
Это уже давно практикуется
СсылкаПожаловаться
Александр жилин
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Получая документы на груз , водитель имеет возможность проверить их, другой разговор, хочет ли.
СсылкаПожаловаться
Степа ты не прав...
СсылкаПожаловаться
Сергей Чуркин
А, что это за камеры , которые определяют перегруз (общий или по осям) ?
СсылкаПожаловаться
1
Перегруз на всех дорогах не считать , а если дорожно полотно просядет , то дорожники должны заплатить штраф в 1 млрд руб из за плохого качества строительства
СсылкаПожаловаться
Алекс
вилка 400 - 500 тысяч... без слов
СсылкаПожаловаться
В В Ф
Думаете, профессиональный дальнобойщик не заметит, что его фуру перегрузили, даже если по документам все нормально? Он поймет это по тому, как машина просела, как тянет (или не тянет, особенно в горку). Но везет сознательно, ибо его поставили в такие условия подрядчики/работодатели. И на контрольных весовых пунктах они обычно "договариваются".
СсылкаПожаловаться
Николай Ковальчук
В ответ на комментарий от DOG
DOG
вообще за перегруз должен платить отправитель.если трезво мыслить ! водитель не всегда может определить сколько грузят.не у всех стоят датчики. Это неправильная схема.что водитель отвечает за перегруз.
СсылкаПожаловаться
в Белорусии допуск 11600 вторая как в России 10000 кг
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Получая документы на груз , водитель имеет возможность проверить их, другой разговор, хочет ли.
СсылкаПожаловаться
На заборе написано одно,а подразумевается другое.
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
В ответ на комментарий от В В Ф
В В Ф
Думаете, профессиональный дальнобойщик не заметит, что его фуру перегрузили, даже если по документам все нормально? Он поймет это по тому, как машина просела, как тянет (или не тянет, особенно в горку). Но везет сознательно, ибо его поставили в такие условия подрядчики/работодатели. И на контрольных весовых пунктах они обычно "договариваются".
СсылкаПожаловаться
Полторы, 2 тонны вообще незаметно просто. Сознательно сейчас везти перегруз на фуре смысла нет. Вот самосвал другое дело, если по месту. Зерно возят ,но там все проплачено КАМАЗ тащит 60 тонн.....
СсылкаПожаловаться
Павел Алымов
у нас в России перегруз идет после 100 кг.
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
В ответ на комментарий от Sila
Sila
В том же проклятущем пиндостане везде есть весы, на которых водила при загрузке при маленкой оплате может самостоятельно проконтролировать вес сцепки. А у нас о перегрузе можешь узнать только при составлении протокола
СсылкаПожаловаться
Ну да,но у нас и это не панацея, ведь конечная цель влепить штраф,а не дороги. Так-что весы покажут "нужный" вес.Тебе так и заявят, мало ты где и как, а у нас сертифицированные и поверенные......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария