Знаю, это уже интереснее будет. Прадо супернадежная большая машина, но я крайне возмущён ценой, за 4 миллиона хочется не толко надёжность, но и мотор помощнее, чтобы обгонять не страшно было и комфорт и электроники побольше
Знаю, это уже интереснее будет. Прадо супернадежная большая машина, но я крайне возмущён ценой, за 4 миллиона хочется не толко надёжность, но и мотор помощнее, чтобы обгонять не страшно было и комфорт и электроники побольше
За 4 млн это Прадо V6 4л 280лс(сейчас для РФ пишут 249лс) люкс полный фарш.
150-ка с 2.8 дизельком в р-не 3 млн для тех, кто понял жизнь и не торопится :) :)
Интересные цены. Я во вторник настоящей недели посетил автосалон тойота, стоял прадо в самой позорной комплектации: чёрные пороги и ручки, тряпочный салон, 3.0 дизель. Цена 3,5 млн, Лексус gx стоял за 4,8 млн. Вот такие цены
Дизель и без того уменьшает потребление топлива...без всякого переоборудования. И вообще...любое переоборудование авто и это уже не японская сборка, а российская...мало кто согласится на такое...сделать из надёжной японской машины какую то полукровку на газе, выполнив модификацию кривыми руками...слетев с гарантии там и т д. И экономия по сравнению с дизелем никакая просто получается.
я в курсе, что дизельный движок служить дольше, чем бензиновый, за счет своих схожих свойств с моторным маслом. Также известно, что дизель экономичней и имеет хорошую тягу. Однако, дизель по цене догнал бензин, а газ стоить в 4-5 раза дешевле. К тому же, вы знаете, что дизель на наших АЗС, как бы мягко сказать, не дотягивает до мировых стандартов. Летом еще можно как-то пережить, а зимой можно нарваться на недобросовестный АЗС. И конец движку. Так что это тоже не нужный риск. Что касается кривых рук отмечу, что если кто-то экономить, тогда всегда нарвется на кривые руки. Италия является лидером в производстве газовых оборудования для авто, потому что у них большинство пересели на это оборудование. Поэтому их оборудование считаться продвинутым. В них установлен бортовой компьютер, который следить за манерой езды водителя. К примеру, если обороты поднимаются свыше 3000, то переключается на бензин, если движок холодный, то на бензин, если закончился газ - перевод на бензин и т.д.
я в курсе, что дизельный движок служить дольше, чем бензиновый, за счет своих схожих свойств с моторным маслом. Также известно, что дизель экономичней и имеет хорошую тягу. Однако, дизель по цене догнал бензин, а газ стоить в 4-5 раза дешевле. К тому же, вы знаете, что дизель на наших АЗС, как бы мягко сказать, не дотягивает до мировых стандартов. Летом еще можно как-то пережить, а зимой можно нарваться на недобросовестный АЗС. И конец движку. Так что это тоже не нужный риск. Что касается кривых рук отмечу, что если кто-то экономить, тогда всегда нарвется на кривые руки. Италия является лидером в производстве газовых оборудования для авто, потому что у них большинство пересели на это оборудование. Поэтому их оборудование считаться продвинутым. В них установлен бортовой компьютер, который следить за манерой езды водителя. К примеру, если обороты поднимаются свыше 3000, то переключается на бензин, если движок холодный, то на бензин, если закончился газ - перевод на бензин и т.д.
Цена топлива мало влияет на расходы денежные...главное что влияет это расход. А расход на внедорожнике на дизеле он в полтора рага ниже. Ещё для внедорожника чаще важнее крутящий момент, который очевидно в дизельном двигателе выше. Это даёт другое качество поездки просто по бездорожью. На счёт качества дизельного топлива - качество нормальное у нас уже давно. У меня дизельный двигатель на авто и езжу 7 лет и ни разу не было каких то проблем с топливом (просто не надо заправляться на левых заправках...впрочем с бензином это тоже актуально). Вопрос не в поставщике оборудования, а вопрос в установке этого оборудования на Ваше авто. Любые модификации в авто может делать на гарантии только дилер, потому что он получил «добро» на эти работы от производителя. Если кто то другой делает, то производительностей перестаёт отвечать за этот автомобиль. Такие правила (хотя это очевидно с точки зрения логики). Поэтому любые установки чего угодно в авто это «колхоз» (кроме дилера или самого производителя) и делается на страх и риск владельца.
150-ка с 2.8 дизельком в р-не 3 млн для тех, кто понял жизнь и не торопится :) :)